Для улучшения работы сайта, отображения наиболее релевантных новостных материалов и целевой рекламы мы собираем техническую обезличенную информацию о Вас, в том числе с помощью инструментов наших партнеров. С подробным описанием процесса обработки Вы можете ознакомиться в Политике конфиденциальности. Подробное описание применяемых нами технологий Вы можете найти в Политике использования cookie и автоматического логирования.
Нажимая на кнопку "Принять и закрыть", Вы даёте явно выраженное согласие на обработку Ваших данных для достижения вышеуказанной цели.
Отозвать согласие Вы можете способом, указанным в Политике конфиденциальности.
Отрасль транзита создает 12% латвийского внутреннего валового продукта, а государственная компания LDz Cargo зависит от российских грузов почти на 80%. Правительство Латвии прилагает неимоверные политические усилия для минимизации рисков грузового трафика.
На самом деле за заявлениями премьера о ненужности транзита стоит желание по дешевке приватизировать транспортную и портовую инфраструктуру, считает Айварс Лембергс; из-за подобной политики правительства латвийцы будут только беднеть
Премьер не вполне привык к местным реалиям, поэтому и считает, что транзит и банки помешали Латвии разбогатеть, заявил депутат Рижской думы Андрей Каменецкий
Заявлять о том, что для Латвии транзит больше не приоритет, - это все равно что прямым текстом говорить инвесторам, чтобы они не вкладывались в Латвию, уверен экс-министр сообщения Улдис Аугулис
Прошлый год отметился не только резким сокращением грузооборота портов Латвии, но и изменением соотношения разных видов грузов; уголь по объемам перевалки переместился с первого места на четвертое
Зерно, уголь, нефтепродукты, контейнеры: на какие товары прежде всего приходится грузооборот портов Латвии и объем каких категорий грузов сократился сильнее всего
Почему российские грузы важно переваливать именно в России и что новый терминал "Ультрамар" в Усть-Луге может предложить белорусским грузоотправителям - об этом рассказал директор по развитию Виктор Гешеле
В отношениях с Россией Латвии нужно перестать вести себя как обиженная и злая девочка и превратиться уже в зрелую женщину, которая знает, чего хочет и как это получить, считает депутат Рижской думы Андрис Морозов
Какие грузы может обрабатывать МПК "Юг-2" в Усть-Луге и какие преимущества он предоставляет российским поставщикам
Когда в России введут в эксплуатацию новые крупные портовые комплексы на Северо-Западе, необходимость в отправке грузов в страны Балтии отпадет вовсе; но это не значит, что никакого пространства для сотрудничества не может быть
Стивидоры пытались направить в адрес российской стороны письмо с просьбой поддержать грузопоток, но посольство Латвии в России его не согласовало, посчитав тон чересчур умоляющим; а вот другое письмо, подготовленное Минсообщения, было утверждено; о чем в нем говорится
Талис Линкайтс рассказал, как вышло, что Латвия оказалась не готова к уходу российских грузов, и поделился своим видением того, что нужно делать дальше
По некоторым позициям падение грузооборота превышает 78%; в каких категориях перевалки все-таки зафиксирован некоторый рост
Еще до пандемии коронавируса Латвийская железная дорога попала в кризисную ситуацию, а новые вызовы ее только усугубили; но договор с РЖД позволяет направлять по территории Латвии уже пятый контейнерный поезд из Китая в Калининград, и он будет особенно длинным
В прошлом году одна российская Усть-Луга перевалила почти в два раза больше грузов, чем все латвийские порты, вместе взятые; как соотносится грузооборот портов Латвии, Литвы, Эстонии и России на Балтике и как он изменился в последние годы
Кришьянис Кариньш не поддерживает строительство государственного терминала для обслуживания белорусского транзита и считает, что частные предприятия должны больше работать над привлечением грузов
Плата за один километр пути для грузоперевозок почти в четыре раза больше, чем в других странах ЕС; чтобы спасти отрасль, транзитные предприятия призывают срочно снизить тарифы Латвийской железной дороги и положить конец ее монопольному положению
Объем грузоперевозок по латвийской железной дороге достиг минимума за 17 лет, и тенденция к снижению сохранится; как предприятие будет приспосабливаться к этой ситуации и почему без увольнений никак не обойтись
Транзит продолжает сокращаться, так что Латвийская железная дорога планирует уволить 1500 сотрудников; как отметил Вячеслав Домбровский, не удивительно, что на фоне таких новостей Сейм принял очередную антироссийскую резолюцию – надо же как-то отвлечь народ
Из-за стремительного падения грузооборота Latvijas dzelzceļš придется пересмотреть расходы; что это означает для масштабного проекта электрификации железных дорог
Транзит грузов по латвийской железной дороге продолжает сокращаться опережающими темпами; внутренние перевозки несколько выросли, но на общем фоне их объем незначителен