https://lv.sputniknews.ru/20230306/bolee-poloviny-perevezennykh-latviyskoy-ldz-cargo-gruzov-v-proshlom-godu-byli-iz-rf-24355902.html
Более половины перевезенных латвийской LDz Cargo грузов в прошлом году были из РФ
Более половины перевезенных латвийской LDz Cargo грузов в прошлом году были из РФ
Sputnik Латвия
Основным источником дохода LDz Cargo являются грузоперевозки, на долю которых приходится 94,8% оборота 06.03.2023, Sputnik Латвия
2023-03-06T19:31+0200
2023-03-06T19:31+0200
2023-03-09T13:23+0200
транзит
новости экономики латвии
латвийская железная дорога (ldz)
грузоперевозки
ldz cargo
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/07e5/07/01/17414712_0:161:3071:1888_1920x0_80_0_0_f77be5b75d38c40ea3b0e9f44657ce89.jpg
РИГА, 6 мар — Sputnik. В прошлом году, согласно предварительным данным, оборот дочернего предприятия ГАО Latvijas dzelzceļš - LDz Cargo - составил 148,444 млн евро, что на 2,8% больше, чем в 2021 году, а прибыль предприятия снизилась на 27,6% - до 5,104 млн евро. В сообщении руководства к финансовому отчету говорится, что в прошлом году было перевезено 19,97 млн тонн грузов, что на 1,3%, или 225 000 тонн меньше, чем в 2021 году. В 2022 году объем внутренних грузоперевозок LDz Cargo снизился на 15,8% - до 1,557 млн тонн, объем экспортных перевозок увеличился на 16,8% - до 3,363 млн тонн, объем транзитных грузоперевозок сократился на 9,8% - до 1,949 млн тонн, а объем импортных грузов увеличился на 65,6% - до 13,101 млн тонн. В прошлом году больше всего было перевезено зерна и зернопродуктов - 4,534 млн тонн (22,7% от общего грузооборота), каменного угля - 4,276 млн тонн (21,4%), нефти и нефтепродуктов - 3,753 млн тонн (18,8%). Больше половины (51,8%) перевезенных грузов, прибыли из России. На втором месте по количеству грузов был Казахстан - 23,2%, далее следуют Беларусь - 9,4%, Литва - 14,2%, Узбекистан - 0,8%, Эстония - 0,2%, Украина - 0,2% и другие страны - 0,2%. В 2021 году оборот LDz Cargo составил 144,363 млн евро, прибыль - 7,054 млн евро. Ранее сообщалось, что глава Минсообщения Янис Витенбергс на одном из ближайших заседаний коалиционного совета ознакомит партнеров с проектом революционных изменений в структуре Latvijas dzelzceļš. Две волны масштабных сокращений, хотя и уменьшили расходы предприятия, не позволили ему выйти в плюс, потребовались госдотации. В феврале должности лишился председатель правления Марис Клейнбергс. Одна из основных причин зачистки Клейнбергса — он был не согласен (точнее, не готов) с дальнейшей оптимизацией, полагая, что это уже угрожает безопасности железнодорожных перевозок. Теперь совет предприятия и оставшиеся два члена правления готовят перемены в структуре Latvijas dzelzceļš. Дочерние предприятия, по данным латвийских СМИ, могут быть объединены в одно, что позволит сократить хотя бы административные расходы. Судя по всему, объединят вместе LDz Loģistica, LDz Cargo, LDZ Ritošā sastāva serviss и LDz infrastruktūra. А предприятие, которое занимается охранным бизнесом, — LDZ Apsardze, попытаются продать частным инвесторам, то есть фактически отдадут на приватизацию.
https://lv.sputniknews.ru/20230220/problema-kontrolya-za-soblyudeniem-sanktsiy-mogla-stat-prichinoy-uvolneniya-glavy-ldz-24236524.html
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LV
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/07e5/07/01/17414712_169:0:2900:2048_1920x0_80_0_0_085296151cf4a7f38a1461cf4423d757.jpgSputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости экономики латвии, латвийская железная дорога (ldz), грузоперевозки, ldz cargo
новости экономики латвии, латвийская железная дорога (ldz), грузоперевозки, ldz cargo
Более половины перевезенных латвийской LDz Cargo грузов в прошлом году были из РФ
19:31 06.03.2023 (обновлено: 13:23 09.03.2023) Основным источником дохода LDz Cargo являются грузоперевозки, на долю которых приходится 94,8% оборота
РИГА, 6 мар — Sputnik. В прошлом году, согласно предварительным данным, оборот дочернего предприятия ГАО Latvijas dzelzceļš - LDz Cargo - составил 148,444 млн евро, что на 2,8% больше, чем в 2021 году, а прибыль предприятия снизилась на 27,6% - до 5,104 млн евро.
В сообщении руководства к финансовому отчету говорится, что в прошлом году было перевезено 19,97 млн тонн грузов, что на 1,3%, или 225 000 тонн меньше, чем в 2021 году.
В 2022 году объем внутренних грузоперевозок LDz Cargo снизился на 15,8% - до 1,557 млн тонн, объем экспортных перевозок увеличился на 16,8% - до 3,363 млн тонн, объем транзитных грузоперевозок сократился на 9,8% - до 1,949 млн тонн, а объем импортных грузов увеличился на 65,6% - до 13,101 млн тонн.
В прошлом году больше всего было перевезено зерна и зернопродуктов - 4,534 млн тонн (22,7% от общего грузооборота), каменного угля - 4,276 млн тонн (21,4%), нефти и нефтепродуктов - 3,753 млн тонн (18,8%).
Больше половины (51,8%) перевезенных грузов, прибыли из России. На втором месте по количеству грузов был Казахстан - 23,2%, далее следуют Беларусь - 9,4%, Литва - 14,2%, Узбекистан - 0,8%, Эстония - 0,2%, Украина - 0,2% и другие страны - 0,2%.
В 2021 году оборот LDz Cargo составил 144,363 млн евро, прибыль - 7,054 млн евро.
Ранее сообщалось, что глава Минсообщения Янис Витенбергс на одном из ближайших заседаний коалиционного совета ознакомит партнеров с проектом революционных изменений в структуре Latvijas dzelzceļš. Две волны масштабных сокращений, хотя и уменьшили расходы предприятия, не позволили ему выйти в плюс, потребовались госдотации.
В феврале должности лишился председатель правления Марис Клейнбергс. Одна из основных причин зачистки Клейнбергса — он был не согласен (точнее, не готов) с дальнейшей оптимизацией, полагая, что это уже угрожает безопасности железнодорожных перевозок.
Теперь совет предприятия и оставшиеся два члена правления готовят перемены в структуре Latvijas dzelzceļš. Дочерние предприятия, по данным латвийских СМИ, могут быть объединены в одно, что позволит сократить хотя бы административные расходы. Судя по всему, объединят вместе LDz Loģistica, LDz Cargo, LDZ Ritošā sastāva serviss и LDz infrastruktūra.
А предприятие, которое занимается охранным бизнесом, — LDZ Apsardze, попытаются продать частным инвесторам, то есть фактически отдадут на приватизацию.