https://lv.sputniknews.ru/20220407/v-rossii-predlozhili-subsidirovat-gruzoperevozki-v-kaliningradskuyu-oblast-21295325.html
В России предложили субсидировать грузоперевозки в Калининградскую область
В России предложили субсидировать грузоперевозки в Калининградскую область
Sputnik Латвия
Бизнес-омбудсмен намерен помочь региону добиться субсидирования расходов калининградских предпринимателей из-за необходимости транзита через Литву и Беларусь 07.04.2022, Sputnik Латвия
2022-04-07T10:41+0300
2022-04-07T10:41+0300
2022-04-07T10:59+0300
новости россии
транзит
новости балтии
калининградская область
антироссийские санкции
борис титов
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/1044/75/10447524_0:127:3191:1921_1920x0_80_0_0_115babf71a1d80c40bc25fee93fc9fac.jpg
РИГА, 7 апр – Sputnik. Вопрос конкурентоспособности грузоперевозок между Калининградской областью и остальной Россией становится жизненно важным для самого западного региона страны, заявил уполномоченный при президенте России по защите прав предпринимателей Борис Титов, сообщает РИА Новости. "Многие годы не решался вопрос об экономичности, конкурентоспособности перевозок грузов в Калининградскую область. Сейчас это становится особенно важным, чтобы и автомобильный, и морской транспорт, железнодорожные перевозки были бы конкуренты с доставкой грузов по остальной территории Российской Федерации. Здесь нужны дотации, и мы будем выходить с такой инициативой", - сказал Титов во время рабочей поездки в Калининград.На встрече с властями и предпринимателями региона он назвал транспортные проблемы наиболее актуальными для эксклавной экономики. Бизнес-омбудсмен намерен помочь региону добиться субсидирования той части расходов, которые возникают у калининградских предпринимателей из-за объективной, в силу географии, необходимости транзита через Литву и Беларусь.Титов также поддержал требование регионального бизнеса об увеличении количества грузовых паромов на морском маршруте Балтийск - Усть-Луга, соединяющем Калининградскую область с остальной территорией России. Сейчас на этой линии работают три парома, в апреле к ним должен добавиться еще один. По мнению омбудсмена паромов должно быть намного больше, и, при наличии благоприятных условий, эту проблему может решить сам бизнес."Сегодня достаточно судов под российским флагом: это могут быть и паромы, и контейнеровозы, которые так необходимы в Калининградской области. Но они сюда не идут, потому что невыгодно. Потому что цена, тариф, не обеспечивает окупаемость их работы", - отметил Титов.По его оценкам, размер субсидии должен составлять порядка 1 тысячи рублей на тонну.Киев на фоне российской спецоперации по демилитаризации и денацификации Украины обратился к странам Балтии и Польше с просьбой закрыть сухопутные границы с Беларусью и РФ. Еврокомиссия на этой неделе внесла запрет на пересечение границы российскими и белорусскими автомобильными перевозчиками в новый пакет антироссийских санкций, готовящийся в ЕС.Как отметил губернатор Калининградской области Антон Алиханов, решение о закрытии транзита станет крайне болезненным для стран Балтии, поскольку логистика формирует от 20 до 30% их ВВП. В МИД РФ ранее отмечали, что транзит в Калининградскую область по территории Литвы функционирует на протяжении 20 лет без сбоев в соответствии с заявлением РФ и Евросоюза от 11 ноября 2002 года и российско-литовским межправительственным соглашением о порядке выдачи упрощенного проездного документа на железной дороге от 20 июня 2003 года.Страны Балтии в начале апреля понизили уровень дипломатических отношений с Россией. В частности, Литва заявила об отзыве посла из Москвы, высылке посла РФ и закрытии российского генконсульства в Клайпеде. Ранее в Вильнюсе говорили, что не могут закрыть это консульство, поскольку через него осуществляется транзит в Калининград.Запад усилил санкционное давление на Россию под предлогом начатой 24 февраля спецоперации. Президент РФ Владимир Путин указал, что политика сдерживания и ослабления РФ - это долгосрочная стратегия Запада, а санкции нанесли серьезный удар по всей мировой экономике. При этом основная цель Запада - ухудшить жизнь миллионов людей, констатировал глава российского государства.
https://lv.sputniknews.ru/20220406/plan-blokady-kaliningrada---eto-igra-s-ognem-moskva-predupredila-pribaltiku-21280208.html
https://lv.sputniknews.ru/20220401/v-kaliningrade-otvetili-na-prizyv-k-polshe-i-baltii-zakryt-granitsy-s-rf-21198993.html
калининградская область
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LV
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/1044/75/10447524_229:0:2960:2048_1920x0_80_0_0_2829b62342a73d3b9c5f3d3aa4140bc2.jpgSputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости россии, новости балтии, калининградская область, антироссийские санкции, борис титов
новости россии, новости балтии, калининградская область, антироссийские санкции, борис титов
В России предложили субсидировать грузоперевозки в Калининградскую область
10:41 07.04.2022 (обновлено: 10:59 07.04.2022) Бизнес-омбудсмен намерен помочь региону добиться субсидирования расходов калининградских предпринимателей из-за необходимости транзита через Литву и Беларусь
РИГА, 7 апр – Sputnik. Вопрос конкурентоспособности грузоперевозок между Калининградской областью и остальной Россией становится жизненно важным для самого западного региона страны, заявил уполномоченный при президенте России по защите прав предпринимателей Борис Титов, сообщает
РИА Новости.
"Многие годы не решался вопрос об экономичности, конкурентоспособности перевозок грузов в Калининградскую область. Сейчас это становится особенно важным, чтобы и автомобильный, и морской транспорт, железнодорожные перевозки были бы конкуренты с доставкой грузов по остальной территории Российской Федерации. Здесь нужны дотации, и мы будем выходить с такой инициативой", - сказал Титов во время рабочей поездки в Калининград.
На встрече с властями и предпринимателями региона он назвал транспортные проблемы наиболее актуальными для эксклавной экономики.
Бизнес-омбудсмен намерен помочь региону добиться субсидирования той части расходов, которые возникают у калининградских предпринимателей из-за объективной, в силу географии, необходимости транзита через Литву и Беларусь.
Титов также поддержал требование регионального бизнеса об увеличении количества грузовых паромов на морском маршруте Балтийск - Усть-Луга, соединяющем Калининградскую область с остальной территорией России.
Сейчас на этой линии работают
три парома, в апреле к ним должен добавиться еще один. По мнению омбудсмена паромов должно быть намного больше, и, при наличии благоприятных условий, эту проблему может решить сам бизнес.
"Сегодня достаточно судов под российским флагом: это могут быть и паромы, и контейнеровозы, которые так необходимы в Калининградской области. Но они сюда не идут, потому что невыгодно. Потому что цена, тариф, не обеспечивает окупаемость их работы", - отметил Титов.
По его оценкам, размер субсидии должен составлять порядка 1 тысячи рублей на тонну.
Киев на фоне российской спецоперации по демилитаризации и денацификации Украины обратился к странам Балтии и Польше с просьбой закрыть сухопутные границы с Беларусью и РФ. Еврокомиссия на этой неделе внесла запрет на пересечение границы российскими и белорусскими автомобильными перевозчиками в новый пакет антироссийских санкций, готовящийся в ЕС.
Как отметил губернатор Калининградской области Антон Алиханов, решение о закрытии транзита станет крайне болезненным для стран Балтии, поскольку логистика формирует от 20 до 30% их ВВП.
В МИД РФ ранее отмечали, что транзит в Калининградскую область по территории Литвы функционирует на протяжении 20 лет без сбоев в соответствии с заявлением РФ и Евросоюза от 11 ноября 2002 года и российско-литовским межправительственным соглашением о порядке выдачи упрощенного проездного документа на железной дороге от 20 июня 2003 года.
Страны Балтии в начале апреля понизили уровень дипломатических отношений с Россией. В частности, Литва заявила об отзыве посла из Москвы, высылке посла РФ и закрытии российского генконсульства в Клайпеде. Ранее в Вильнюсе говорили, что не могут закрыть это консульство, поскольку через него осуществляется транзит в Калининград.
Запад усилил санкционное давление на Россию под предлогом начатой 24 февраля спецоперации. Президент РФ Владимир Путин указал, что политика сдерживания и ослабления РФ - это долгосрочная стратегия Запада, а санкции нанесли серьезный удар по всей мировой экономике. При этом основная цель Запада - ухудшить жизнь миллионов людей, констатировал глава российского государства.