18:48 30 Сентября 2020
Прямой эфир
  • USD1.1708
  • RUB91.7763
Новости Латвии
Получить короткую ссылку
246

В компании Pasažieru vilciens обещают, что с ребрендингом предприятие покажет новый уровень услуг, которого в Латвии еще не было

РИГА, 15 сен — Sputnik. Представитель предприятия Pasažieru vilciens Агнесе Лиците прокомментировала смену названия компании на Vivi Latvija, сообщив, что данная мера связана с тем, что в скором времени компания начнет предоставлять услуги такого уровня, которого в Латвии ранее еще не видели, пишет Mixnews.lv.

По ее словам, в ближайшем будущем компания закупит новые электропоезда, что позволит перейти на новый уровень предоставления услуг, отсюда и появилась идея о ребрендинге.

Главное основание, что, когда в Латвии появятся новые поезда, эта услуга будет на совсем новом уровне, которого не было раньше в Латвии", – заявила Лиците.

Раскрыть значение нового бренда, Лиците пока отказалась, по ее словам, "хочется, чтобы все узнали об этом одновременно". Она отметила, что несмотря на то, что название Pasažieru vilciens более привычно и традиционно, у слова Viva есть своя мощная философия, своя глубокая история. А название Pasažieru vilciens, по ее словам, является обезличенным.

"Мы же не единственные, кто возит людей по железной дороге. А пассажирский поезд – это просто средство перевозки, как грузовик или самолет", – сказала Лиците.

Также представитель предприятия отметила, что фраза про 100 тысяч евро, которые предполагается потратить на ребрендинг, вырвана из контекста, а на самом деле на все уйдет не более 40 тысяч евро.

Как сообщалось ранее, новость о ребрендинге Pasažieru vilciens всколыхнула соцсети. Пользователи жестко раскритиковали эту затею и заодно припомнили предприятию все грехи. Многие считают, что с помощью смены названия предприятие просто хочет стереть из памяти свою плохую репутацию, которая возникла из-за закупки поездов на сумму 256 миллионов евро в прошлом году у компании ŠKODA Vagonka, производство которых на данный момент даже не начато.

На сайте общественных инициатив Monabalss.lv также была создана петиция за сохранение бренда. В описании петиции авторы говорят, что Pasažieru vilciens - важное для Латвии предприятие, и смена названия этой компании, прошедшая без широких дискуссий, недопустима. А новое название, по их мнению, "очень невыразительное", нелатышское, неподобающее государственному предприятию".

По теме

Новые салоны и двигатели: в Латвии по объявлению продают целую электричку
В Юрмале девушка бросила мотороллер своего парня под электричку
Эпопея длиной в 8 лет: когда решится вопрос с электричками до Риги за 255 миллионов евро
Теги:
Pasažieru vilciens, Латвия

Главные темы

Орбита Sputnik