Не плохая репутация, а новый уровень услуг: в Pasažieru vilciens оправдались за ребрендинг

© Sputnik / Sergey MelkonovЭлектропоезд
Электропоезд - Sputnik Латвия
Подписаться
В компании Pasažieru vilciens обещают, что с ребрендингом предприятие покажет новый уровень услуг, которого в Латвии еще не было

РИГА, 15 сен — Sputnik. Представитель предприятия Pasažieru vilciens Агнесе Лиците прокомментировала смену названия компании на Vivi Latvija, сообщив, что данная мера связана с тем, что в скором времени компания начнет предоставлять услуги такого уровня, которого в Латвии ранее еще не видели, пишет Mixnews.lv.

Дизельный поезд АО Pasažieru vilciens  на Рижском железнодорожном вокзале - Sputnik Латвия
Санкции США заставят латвийцев ездить стоя: Pasažieru vilciens не может обратиться к РФ

По ее словам, в ближайшем будущем компания закупит новые электропоезда, что позволит перейти на новый уровень предоставления услуг, отсюда и появилась идея о ребрендинге.

Главное основание, что, когда в Латвии появятся новые поезда, эта услуга будет на совсем новом уровне, которого не было раньше в Латвии", – заявила Лиците.

Раскрыть значение нового бренда, Лиците пока отказалась, по ее словам, "хочется, чтобы все узнали об этом одновременно". Она отметила, что несмотря на то, что название Pasažieru vilciens более привычно и традиционно, у слова Viva есть своя мощная философия, своя глубокая история. А название Pasažieru vilciens, по ее словам, является обезличенным.

"Мы же не единственные, кто возит людей по железной дороге. А пассажирский поезд – это просто средство перевозки, как грузовик или самолет", – сказала Лиците.

Также представитель предприятия отметила, что фраза про 100 тысяч евро, которые предполагается потратить на ребрендинг, вырвана из контекста, а на самом деле на все уйдет не более 40 тысяч евро.

Электропоезд - Sputnik Латвия
Pasažieru vilciens все-таки разрешили купить чешские поезда

Как сообщалось ранее, новость о ребрендинге Pasažieru vilciens всколыхнула соцсети. Пользователи жестко раскритиковали эту затею и заодно припомнили предприятию все грехи. Многие считают, что с помощью смены названия предприятие просто хочет стереть из памяти свою плохую репутацию, которая возникла из-за закупки поездов на сумму 256 миллионов евро в прошлом году у компании ŠKODA Vagonka, производство которых на данный момент даже не начато.

На сайте общественных инициатив Monabalss.lv также была создана петиция за сохранение бренда. В описании петиции авторы говорят, что Pasažieru vilciens - важное для Латвии предприятие, и смена названия этой компании, прошедшая без широких дискуссий, недопустима. А новое название, по их мнению, "очень невыразительное", нелатышское, неподобающее государственному предприятию".

Лента новостей
0