https://lv.sputniknews.ru/20220409/ekspert-rasskazal-o-plachevnykh-posledstviyakh-polnogo-zakrytiya-avtoperevozok-rf-i-belarusi--21334089.html
Эксперт рассказал о плачевных последствиях полного закрытия автоперевозок РФ и Беларуси
Эксперт рассказал о плачевных последствиях полного закрытия автоперевозок РФ и Беларуси
Sputnik Латвия
Если транспортное сообщение с Россией и Беларусью полностью прекратится, очень много людей в Латвии останутся без работы, заявил эксперт Александр Поцелуйко 09.04.2022, Sputnik Латвия
2022-04-09T11:12+0300
2022-04-09T11:12+0300
2022-04-09T11:12+0300
новости латвии
россия
беларусь
грузоперевозки
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/07e6/03/15/21013572_0:160:3073:1888_1920x0_80_0_0_8af98f4f23412320255568f81e67573c.jpg
РИГА, 9 апр - Sputnik. В пятницу, 8 апреля, стало известно, что Брюссель ввел новые санкции против России. В числе новых запретов - ограничения для российских и белорусских компаний на транспортировку товаров по территории ЕС, в том числе на транзит. Исключения возможны для ряда продуктов, таких как фармацевтические, медицинские, сельскохозяйственные и пищевые продукты, включая пшеницу, а также для автомобильного транспорта в гуманитарных целях.Председатель ассоциации грузовых перевозчиков Latvijas auto Александр Поцелуйко, комментируя ситуацию, заявил, что пока границы с Россией и Беларусью е перекрыты полностью и компании в Латвии ждут соответствующих приложений с таможенными кодами товаров, которые можно будет перевозить.Но, как отметил Поцелуйко, никто не знает, что будет дальше. И в том случае, если границы будут полностью закрыты, многие перевозчики обанкротятся.Банкротство перевозчиков оставит без работы шоферов, также повлияет на автосервисы, склады и прочее. В целом, если такое произойдет, это может затронуть от 200 000 до 250 000 человек, сказал руководитель Latvijas auto.В марте председатель правления Автотранспортной дирекции Кристиан Годиньш рассказывал, что объем грузоперевозок в направлении России и Беларуси автотранспортом существенно снизился, но на границах по-прежнему наблюдаются очереди.Годиньш отмечал, что в основном осуществляются транзитные и почтовые перевозки.Член правления ассоциации Latvijas Auto Александр Чернов также заявлял, что латвийские компании, занимающиеся перевозками грузов, балансируют на грани банкротства. Возить через восточную границу практически нечего, санкционные ограничения — это 140-страничный документ со списком запрещенных товаров.Речь идет не только об отсутствии грузов, но и о проблемах с рабочей силой. Существовавший ранее в отрасли кадровый голод усугубился новыми ограничениями в отношении граждан третьих стран. У большей части латвийских транспортных компаний свыше 50% водителей — это россияне, белорусы, узбеки и украинцы.Кроме того, что водить некому и возить нечего, добавились проблемы с оплатой услуг. Причем не только за текущие перевозки, но и за те, которые были проделаны ранее.
https://lv.sputniknews.ru/20220408/master-otbrosov-bayden-poobeschal-otbrosit-rossiyu-na-15-let-nazad-21326222.html
https://lv.sputniknews.ru/20220407/v-rossii-predlozhili-subsidirovat-gruzoperevozki-v-kaliningradskuyu-oblast-21295325.html
россия
беларусь
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LV
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/07e6/03/15/21013572_170:0:2901:2048_1920x0_80_0_0_88be3063ef597e53ac17a7efd17bb191.jpgSputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости латвии, россия, беларусь, грузоперевозки
новости латвии, россия, беларусь, грузоперевозки
Эксперт рассказал о плачевных последствиях полного закрытия автоперевозок РФ и Беларуси
Если транспортное сообщение с Россией и Беларусью полностью прекратится, очень много людей в Латвии останутся без работы, заявил эксперт Александр Поцелуйко
РИГА, 9 апр - Sputnik. В пятницу, 8 апреля, стало известно, что Брюссель ввел новые санкции против России.
В числе новых запретов - ограничения для российских и белорусских компаний на транспортировку товаров по территории ЕС, в том числе на транзит. Исключения возможны для ряда продуктов, таких как фармацевтические, медицинские, сельскохозяйственные и пищевые продукты, включая пшеницу, а также для автомобильного транспорта в гуманитарных целях.
Председатель ассоциации грузовых перевозчиков Latvijas auto Александр Поцелуйко, комментируя ситуацию, заявил, что пока границы с Россией и Беларусью е перекрыты полностью и компании в Латвии ждут соответствующих приложений с таможенными кодами товаров, которые можно будет перевозить.
Но, как отметил Поцелуйко, никто не знает, что будет дальше. И в том случае, если границы будут полностью закрыты, многие перевозчики обанкротятся.
Банкротство перевозчиков оставит без работы шоферов, также повлияет на автосервисы, склады и прочее.
В целом, если такое произойдет, это может затронуть от 200 000 до 250 000 человек, сказал руководитель Latvijas auto.
В марте председатель правления Автотранспортной дирекции Кристиан Годиньш
рассказывал, что объем грузоперевозок в направлении России и Беларуси автотранспортом существенно снизился, но на границах по-прежнему наблюдаются очереди.
Годиньш отмечал, что в основном осуществляются транзитные и почтовые перевозки.
Член правления ассоциации Latvijas Auto Александр Чернов также заявлял, что латвийские компании, занимающиеся перевозками грузов, балансируют на грани банкротства. Возить через восточную границу практически нечего, санкционные ограничения — это 140-страничный документ со списком запрещенных товаров.
Речь идет не только об отсутствии грузов, но и о проблемах с рабочей силой. Существовавший ранее в отрасли кадровый голод усугубился новыми ограничениями в отношении граждан третьих стран. У большей части латвийских транспортных компаний свыше 50% водителей — это россияне, белорусы, узбеки и украинцы.
Кроме того, что водить некому и возить нечего, добавились проблемы с оплатой услуг. Причем не только за текущие перевозки, но и за те, которые были проделаны ранее.