https://lv.sputniknews.ru/20220314/v-latvii-otsenili-obem-sokrascheniya-gruzoperevozok-v-napravlenii-rf-i-belarusi-20896424.html
В Латвии оценили объем сокращения грузоперевозок в направлении РФ и Беларуси
В Латвии оценили объем сокращения грузоперевозок в направлении РФ и Беларуси
Sputnik Латвия
Сектор грузоперевозок в Латвии оценивает потери из-за санкций, введенных Западом в отношении России 14.03.2022, Sputnik Латвия
2022-03-14T12:44+0200
2022-03-14T12:44+0200
2022-03-14T12:44+0200
новости латвии
грузоперевозки
автотранспортная дирекция
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/100/06/1000630_0:160:3073:1888_1920x0_80_0_0_3666176143ce4f1effa58bf36cca449a.jpg
РИГА, 14 мар — Sputnik. Объем грузоперевозок в направлении России и Беларуси автотранспортом существенно снизился, а на границах по-прежнему наблюдаются очереди, заявил председатель правления Автотранспортной дирекции Кристиан Годиньш в эфире Латвийского телевидения.По его словам, на прошлой неделе количество разрешений на перевозку грузов в Беларусь уменьшилось на 20%, в Россию - на треть."Такая тенденция, скорее всего, будет продолжаться", - сказал Годиньш, отметив, что в основном осуществляются транзитные и почтовые перевозки.Также грузоперевозчикам приходится долго простаивать на границах с Россией и Беларусью, например, при въезде в Латвию из России в очереди на границе приходится проводить до 10-12 дней в Терехове и до 8-10 дней в Гребневе, а при въезде из Беларуси на пункте пограничного контроля в Силене в очереди приходится стоять до шести дней, в Патерниеки - четыре дня.По словам Годиньша, это усложняет перевозки и делает их более дорогими.Ранее член правления ассоциации Latvijas Auto Александр Чернов заявил, что латвийские компании, занимающиеся перевозками грузов, балансируют на грани банкротства. Возить через восточную границу практически нечего, санкционные ограничения — это 140-страничный документ со списком запрещенных товаров.Речь идет не только об отсутствии грузов, но и о проблемах с рабочей силой. Существовавший ранее в отрасли кадровый голод усугубился новыми ограничениями в отношении граждан третьих стран. У большей части латвийских транспортных компаний свыше 50% водителей — это россияне, белорусы, узбеки и украинцы.Кроме того, что водить некому и возить нечего, добавились проблемы с оплатой услуг. Причем не только за текущие перевозки, но и за те, которые были проделаны ранее.
https://lv.sputniknews.ru/20220310/eto-katastrofa-latviyskie-gruzoperevozchiki-govoryat-chto-tranzit-stremitsya-k-nulyu-20840313.html
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LV
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/100/06/1000630_170:0:2901:2048_1920x0_80_0_0_76a3509224f446b1b148fe7f190e070b.jpgSputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости латвии, грузоперевозки, автотранспортная дирекция
новости латвии, грузоперевозки, автотранспортная дирекция
В Латвии оценили объем сокращения грузоперевозок в направлении РФ и Беларуси
Сектор грузоперевозок в Латвии оценивает потери из-за санкций, введенных Западом в отношении России
РИГА, 14 мар — Sputnik. Объем грузоперевозок в направлении России и Беларуси автотранспортом существенно снизился, а на границах по-прежнему наблюдаются очереди, заявил председатель правления Автотранспортной дирекции Кристиан Годиньш в эфире
Латвийского телевидения.
По его словам, на прошлой неделе количество разрешений на перевозку грузов в Беларусь уменьшилось на 20%, в Россию - на треть.
"Такая тенденция, скорее всего, будет продолжаться", - сказал Годиньш, отметив, что в основном осуществляются транзитные и почтовые перевозки.
Также грузоперевозчикам приходится долго простаивать на границах с Россией и Беларусью, например, при въезде в Латвию из России в очереди на границе приходится проводить до 10-12 дней в Терехове и до 8-10 дней в Гребневе, а при въезде из Беларуси на пункте пограничного контроля в Силене в очереди приходится стоять до шести дней, в Патерниеки - четыре дня.
По словам Годиньша, это усложняет перевозки и делает их более дорогими.
Ранее член правления ассоциации Latvijas Auto Александр Чернов заявил, что латвийские компании, занимающиеся перевозками грузов, балансируют на грани банкротства. Возить через восточную границу практически нечего, санкционные ограничения — это 140-страничный документ со списком запрещенных товаров.
Речь идет не только об отсутствии грузов, но и о проблемах с рабочей силой. Существовавший ранее в отрасли кадровый голод усугубился новыми ограничениями в отношении граждан третьих стран. У большей части латвийских транспортных компаний свыше 50% водителей — это россияне, белорусы, узбеки и украинцы.
Кроме того, что водить некому и возить нечего, добавились проблемы с оплатой услуг. Причем не только за текущие перевозки, но и за те, которые были проделаны ранее.