https://lv.sputniknews.ru/20220317/pochemu-frantsuzskie-kompanii-ne-toropyatsya-pokidat-rossiyskiy-rynok-20956889.html
Почему французские компании не торопятся покидать российский рынок
Почему французские компании не торопятся покидать российский рынок
Sputnik Латвия
Франция является ведущим иностранным работодателем в России, у многих французских компаний есть свое производство в стране 17.03.2022, Sputnik Латвия
2022-03-17T13:50+0200
2022-03-17T13:50+0200
2022-03-17T13:51+0200
новости россии
новости мира
пресс-дайджест
франция
антироссийские санкции
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/07e6/03/11/20957238_0:0:3200:1801_1920x0_80_0_0_0297e553d8fea3c52a6c0a846a20a554.jpg
РИГА, 17 мар — Sputnik. Политика США и Евросоюза, буквально вынуждающая фирмы своих стран покинуть Россию, встречает пассивное, но жесткое сопротивление французского бизнеса, пишет Libération. Полный перевод статьи выполнен порталом ИноСМИ."Макдоналдс", ИКЕА и H&M объявили о временном закрытии своих заведений, тем самым привлекая внимание к французским фирмам, которые этого не сделали.Члены советов директоров более 500 французских компаний, работающих в России, оказались перед трудным выбором: оставаться на рынке как можно дольше, рискуя понести наказание от западных правительств, либо уйти и подвергнуться ответным санкциям Кремля.Франция является ведущим иностранным работодателем в России. На ее предприятиях работают около 160 000 рабочих. Согласно рейтингу Forbes за 2021 год, "Леруа Мерлен", "Рено" и "Ашан" занимали соответственно второе, пятое и шестое места по обороту среди иностранных компаний в России."Эти компании вложили огромные инвестиции в бизнес и создали имидж бренда, который имеет для них основополагающее значение. Но уход из этого сектора повышает также их социальную ответственность. В результате ухода с рынка в очень щекотливом положении останутся все сотрудники", — говорит французский экономист Жульен Веркей.Французские представители розничной и оптовой торговли, а также агропромышленного сектора не довольствуются только импортом своей продукции на продажу — они создали целую производственную базу на местах и меньше подвержены санкциям, связанным с импортом.Транснациональная компания "Бондюэль", специализирующаяся на переработке овощей, имеет 10 000 га земли в России и два завода в Краснодарском крае. Павел Шинский, директор Франко-российской торговой палаты, отмечает, что компания "Бондюэль" была одним из немногих глобальных игроков, "инвестировавших в ноу-хау и разместивших свое производство прямо в России, не боясь ничего".Производство в России стало важным фактором для компании "Рено", которая также решила продолжить свою деятельность в России. Правда, "Рено", которая через свою дочернюю компанию "АвтоВАЗ" и бренд Lada, пользующийся высоким спросом у россиян, продала 482 000 автомобилей в России в 2021 году, была вынуждена остановить производственные линии одного из своих местных заводов из-за проблем с поставками.Продажи товаров бренда "Леруа Мерлен" в России составляют более 18% оборота компании. По словам Жюльена Веркея, это важная составляющая для тех немногих крупных компаний, которые широко представлены в России. "Они должны учитывать вес этой страны в своем мировом обороте", — отмечает он.Такие магазины, как "Леруа Мерлен", могли бы работать на имидж Запада. Особенно в стране, где объекты недвижимости в течение долгого времени находились в запущении и где "у значительной части горожан имеются дачи", напоминает Павел Шинский.Для компаний "Ашан", "Леруа Мерлен" или "Бондюэль" резкое прекращение работы в России может носить более дестабилизирующий характер, чем для присутствующей повсюду в мире компании "Макдоналдс" или не менее глобальной компании "ИКЕА".
https://lv.sputniknews.ru/20220305/prezident-frantsii-posovetoval-kompaniyam-ne-toropitsya-pokidat-rf--20785192.html
https://lv.sputniknews.ru/20220316/smi-vyzhivet-li-selskoe-khozyaystvo-frantsii-bez-rossiyskikh-udobreniy-20934217.html
франция
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LV
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/07e6/03/11/20957238_365:0:3096:2048_1920x0_80_0_0_a03c97a68424b9591eebf68baa1847ed.jpgSputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости россии, новости мира, пресс-дайджест, франция, антироссийские санкции
новости россии, новости мира, пресс-дайджест, франция, антироссийские санкции
Почему французские компании не торопятся покидать российский рынок
13:50 17.03.2022 (обновлено: 13:51 17.03.2022) Франция является ведущим иностранным работодателем в России, у многих французских компаний есть свое производство в стране
РИГА, 17 мар — Sputnik. Политика США и Евросоюза, буквально вынуждающая фирмы своих стран покинуть Россию, встречает пассивное, но жесткое сопротивление французского бизнеса, пишет Libération. Полный перевод статьи выполнен порталом
ИноСМИ.
"Макдоналдс", ИКЕА и H&M объявили о временном закрытии своих заведений, тем самым привлекая внимание к французским фирмам, которые этого не сделали.
Члены советов директоров более 500 французских компаний, работающих в России, оказались перед трудным выбором: оставаться на рынке как можно дольше, рискуя понести наказание от западных правительств, либо уйти и подвергнуться ответным санкциям Кремля.
Франция является ведущим иностранным работодателем в России. На ее предприятиях работают около 160 000 рабочих. Согласно рейтингу Forbes за 2021 год, "Леруа Мерлен", "Рено" и "Ашан" занимали соответственно второе, пятое и шестое места по обороту среди иностранных компаний в России.
"Эти компании вложили огромные инвестиции в бизнес и создали имидж бренда, который имеет для них основополагающее значение. Но уход из этого сектора повышает также их социальную ответственность. В результате ухода с рынка в очень щекотливом положении останутся все сотрудники", — говорит французский экономист Жульен Веркей.
Французские представители розничной и оптовой торговли, а также агропромышленного сектора не довольствуются только импортом своей продукции на продажу — они создали целую производственную базу на местах и меньше подвержены санкциям, связанным с импортом.
Транснациональная компания "Бондюэль", специализирующаяся на переработке овощей, имеет 10 000 га земли в России и два завода в Краснодарском крае. Павел Шинский, директор Франко-российской торговой палаты, отмечает, что компания "Бондюэль" была одним из немногих глобальных игроков, "инвестировавших в ноу-хау и разместивших свое производство прямо в России, не боясь ничего".
Производство в России стало важным фактором для компании "Рено", которая также решила продолжить свою деятельность в России. Правда, "Рено", которая через свою дочернюю компанию "АвтоВАЗ" и бренд Lada, пользующийся высоким спросом у россиян, продала 482 000 автомобилей в России в 2021 году, была вынуждена остановить производственные линии одного из своих местных заводов из-за проблем с поставками.
Продажи товаров бренда "Леруа Мерлен" в России составляют более 18% оборота компании. По словам Жюльена Веркея, это важная составляющая для тех немногих крупных компаний, которые широко представлены в России. "Они должны учитывать вес этой страны в своем мировом обороте", — отмечает он.
Такие магазины, как "Леруа Мерлен", могли бы работать на имидж Запада. Особенно в стране, где объекты недвижимости в течение долгого времени находились в запущении и где "у значительной части горожан имеются дачи", напоминает Павел Шинский.
Для компаний "Ашан", "Леруа Мерлен" или "Бондюэль" резкое прекращение работы в России может носить более дестабилизирующий характер, чем для присутствующей повсюду в мире компании "Макдоналдс" или не менее глобальной компании "ИКЕА".