Рижский порт - Sputnik Латвия
Транзит
Транзит грузов по латвийской железной дороге и через ее порты сокращается на протяжении уже нескольких лет. В значительной степени это обусловлено решением России переориентировать экспортные поставки на отечественные порты на Балтике.

Россия собирается возить грузовики на паромах в обход Польши

CC BY 2.0 / Moacir de Sa Pereira / Паром Silja Symphony компанииTallink Silja
Паром Silja Symphony компанииTallink Silja - Sputnik Латвия
Подписаться
Министерство транспорта России ведет переговоры с крупным датским паромным оператором DFDS о возможности организации грузовых паромных перевозок в обход Польши

РИГА, 9 ноя —Sputnik. Минтранс России рассматривает вопрос об открытии паромной линии для перевозки грузовиков в обход Польши.

Сейчас нестабильная политика Польши по обмену транзитными разрешениями не позволяет российским перевозчикам комфортно работать.

Морской порт в Мууга. - Sputnik Латвия
От колготок до унитазов: Китай не сможет заменить Латвии потерю грузопотока из России
На встрече замминистра транспорта РФ Николая Асаула с руководством датской компании DFDS (один из крупнейших паромных перевозчиков в Европе) разрабатывался проект меморандума, по которому российские перевозчики смогут доставлять товары в обход Польши, исключая временные потери на дорогу по суше и необходимость в получении транзитных разрешений.

В Агентстве автомобильного транспорта России считают, что экономия времени на перевозке сыграет существенную роль в дальнейшем развитии двухсторонних торговых отношений между Россией и странами ЕС, так как объем грузопотока в Европу достаточно большой.

Грузовой порт в Риге - Sputnik Латвия
Не пусто – не густо: грузооборот портов стран Балтии продолжает сокращаться
"Доставка товаров паромами выгодна перевозчикам и по другим статьям расходов: экономия топлива, которое не тратится, поскольку автомобиль не находится в движении, и экономия на дорожных сборах, например, за проезд по платным дорогам. В настоящее время стороны рассматривают варианты морских торговых портов, откуда оптимально будет запустить паромную линию, а также паромы для таких перевозок", — отметили в агентстве.

Сейчас DFDS осуществляет грузовые перевозки по Балтийскому, Северному и Средиземному морям, а также через Ла-Манш. На Балтике паромы DFDS ходят из немецкого города Киля в Санкт-Петербург и Усть-Лугу, из литовского порта Клайпеда — в Копенгаген, датский порт Фредерисия и шведский Калсхамн, и из эстонского порта Палдиски — в шведский Каппельскор и финский Ханко.

Лента новостей
0