РИГА, 12 апр — Sputnik. После остановки паромного сообщения Рига - Стокгольм клиенты оператора Tallink Grupp, купившие билеты на круиз из Риги, не могут вернуть деньги. Ранее сообщалось, что Tallink решил передать судно Isabelle для размещения украинских беженцев.
Телефон Центра обслуживания клиентов в Риге отключен, дозвониться по нему невозможно, клиенты обеспокоены, так как не знают, как вернуть деньги. Рижанка Винета рассказала, что информацию об отмене рейса, на который у нее была бронь на всю семью, узнала из социальных сетей, сообщает BВ.lv. Она сразу же попыталась связаться с представителями компании в Риге, но номер телефона был отключен. "Не ожидала ничего подобного от крупной компании, если бы это была мелкая контора мошенников, то понятно. Такие схемы обычно бывают, сначала платишь деньги, потом отключают телефон, и уже нельзя дозвониться", - пояснила женщина.
Представитель Tallink Катри Линк рассказала Press.lv, что паром пришлось отменить из-за неблагоприятного прогноза на спрос, а также из-за возросших цен на топливо. Компания не готова нести большие убытки, поэтому возобновление маршрута Рига - Стокгольм в обозримом будущем не планируется.
"А Tallink уже понес большие убытки из-за пандемии COVID и ограничений на поездки. Поэтому мы должны постоянно рассматривать каждый маршрут и все планы, оценивая их жизнеспособность", - прокомментировала ситуацию Линк.
Она отметила, что изначально планировалось остановить движение па маршруту лишь до июня, но обострение ситуации в Эстонии с размещением беженцев с Украины потребовало принятия других решений.
"Мы приносим извинения всем нашим латвийским и шведским клиентам, которые ждали возобновления этого маршрута, и заверяем их, что мы не отказались от возобновления этого маршрута, и надеемся, что сможем сделать это в 2023 году", - объясняет представитель Tallink.
Комментируя возмущение клиентов, которые не могут дозвониться до компании, чтобы узнать о возврате средств, Линк отметила, что колл-центр не справляется с таким большим количеством звонков. А также время работы колл-центра сокращено, сейчас он действует только с 10 до 15 часов. По словам Линк, представители Tallink по возможности сами связываются со своими клиентами.
"Мы начали связываться с клиентами, как только было объявлено о соглашении с Эстонским страховым департаментом, но не могли сделать это раньше, так как, будучи биржевым предприятием, такие новости должны были быть сначала объявлены на бирже, а уже потом мы как можно скорее сообщили об этом клиентам", - отметила Линк.