РИГА, 30 янв — Sputnik. В социальных сетях жестко раскритиковали главу airBaltic Мартина Гаусса за его слова о ценовой политике авиакомпаний-конкурентов, пишет BВ.lv.
Ранее Гаусс заявил, что возмущен ценой авиабилетов, которая равна цене чашки кофе. Эти слова были адресованы в сторону компании Wizz Air, которая продает авиабилеты по цене 4,99 евро, а рекламный слоган гласит: "Летай по цене чашки кофе". По его мнению, такие цены неразумны в отрасли авиаперевозок, особенно в период потепления климата и следования плану по достижению климатической нейтральности.
В социальной сети Facebook такие откровения главы национального авиаперевозчика Латвии не оценили. Наибольшее возмущение у пользователей вызвало то, что airBaltic является национальным перевозчиком Латвии и получает дотации компания из бюджета страны, в том числе из средств налогоплательщиков. Однако для самих жителей Латвии никаких преимуществ от существования компании нет.
"Угу. Они летают по цене чашки кофе и не ноют, а "айрГаечка" летает по цене черной икры и постоянно субсидии у государства клянчит. Что-то тут не сходится", — негодует пользователь Михаил.
"Столько средств, сколько вливается со стороны государства в аirBaltic вообще стыдно говорить о каких-то финансовых затруднениях и проблемах в развитии", — комментирует происходящее Елена.
Многие обратили внимание и на то, что помимо дорогих билетов на авиарейсы airBaltic, на борту еще и продают кофе, который стоит не 4,99 евро.
"У меня, кстати, тоже весь патриотизм пропадает, когда я вижу чашку кофе за 7 евро на борту airBaltic. Хотя, не-не-не, патриотизм пропадает, когда я вижу полет в датский Биллунн от Ryanair за 20 евро (из Вильнюса) и за 259 — из Риги", — иронизирует другой пользователь.
"Wizz — билеты по цене кофе. airBaltic — кофе по цене билета. Мне "балтик" в принципе норм, но платный кофе это ПОЗОР", — добавляет пользователь под именем Денис.
Некоторые пользователи пожаловались на негибкое ценообразование на билеты в airBaltic.
"Всем давно известно, что цена на билеты во время продажи постоянно плавает. Компания продаст 20 билетов по 5 евро, 20 билетов по 50 евро, 20 по 80 евро, и т. д. Оборот компании за рейс так или иначе выравнивается за счет этого. Товарищ Гаусс, судя по всему, решил сыграть на жалости клиентов, прикрываясь доблестной миссией по спасению планеты", — подчеркнул пользователь Вадим.
Не обошлось и без шуточных сообщений, например, пользовательница Ольга вопрошает, стоит ли ей извиниться теперь перед airBaltic за то, что она выбрала для перелета компанию Wizz.
"О, это я неверно восприняла сигнал в обществе и намедни слетала в Будапешт по цене кофе из рижского аэропорта. Теперь меня мучает совесть. Стоит ли мне извиниться перед аairBaltic?" — написала путешественница.