https://lv.sputniknews.ru/20220129/chto-mozhet-poletet-za-499-evro-glava-airbaltic-vozmuschen-tsenami-na-bilety-u-konkurentov-20201758.html
"Что может полететь за 4,99 евро!" Глава airBaltic возмущен ценами на билеты у конкурентов
"Что может полететь за 4,99 евро!" Глава airBaltic возмущен ценами на билеты у конкурентов
Sputnik Латвия
Ценовая политика конкурентов возмутила главу airBaltic Мартина Гаусса: он заявил, что авиакомпании, продающие билеты по цене чашки кофе, поступают нечестно по... 29.01.2022, Sputnik Латвия
2022-01-29T11:11+0200
2022-01-29T11:11+0200
2022-01-29T11:11+0200
новости латвии
латвия
airbaltic
мартин гаусс
цены
конкуренция
авиабилеты
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/681/94/6819455_0:0:2048:1153_1920x0_80_0_0_17c144445197cbaabab143f085b74f8a.jpg
РИГА, 29 янв - Sputnik.Стоимость авиабилетов, которая равна цене чашки кофе, до глубины души возмутила главу латвийского национального авиаперевозчика airBaltic Мартина Гаусса, пишет Press.lv.Билет за 4,99 евро можно купить не у airBaltic, а у конкурентов - авиаперевозчика Wizz Air, которая проводит сейчас рекламную кампанию под слоганом "Летай по цене чашки кофе".Гаусс шокирован тем, что сейчас, в условиях предстоящего "зеленого" перехода, к которому авиакомпании должны готовиться, перевозчики продают билеты по бросовым ценам, увеличивая не свои доходы, а долю рынка, и оттесняя конкурентов, среди которых и латвийский airBaltic.При этом заявил, что "зеленый" переход - это затратно и влечет за собой повышение расходов всех авиакомпаний. В частности, airBaltic в 2021 году заключила договор с Международной ассоциацией воздушного транспорта IATA. В договоре национальный авиаперевозчик Латвии обязуется достичь климатической нейтральности к 2050 году.И, как отметил Гаусс, план действий по достижению климатической нейтральности уже разработан.Но расходы необходимо будет компенсировать. А такие компании как, к примеру, ирландский Ryanair и венгерский Wizz Air занимаются тем, что расширяют долю рынка, "разбрасываясь" билетами. Объемы перевозок, конечно, растут, потому что пассажиры ищут дешевые билеты, но заполняемость все равно низкая, поэтому особых доходов с таких перелетов нет.Он также рассказал о другой существующей стратегии авиаперевозчиков - это ставка на дальние перелеты, как у Lufthansa, KLM, Air France и Finnair. Но успех такой стратегии, пояснил Гаусс, зависит от снятия коронавирусных ограничений. Так что, как подытожил глава Air Baltic, многим авиакомпаниям придется обращаться к своим собственникам - государству или частным акционерам - с просьбой о дополнительных деньгах на этот год, чтобы выйти из кризиса.Напомним, что в августе 2022 года Кабмин Латвии постановил, что государство как крупнейший акционер airBaltic вложит в ее основной капитал 90 миллионов евро. В соответствии с правилами господдержки Евросоюза решение было передано на утверждение Еврокомиссии, которая 21 декабря одобрила вложение в капитал авиакомпании 45 миллионов евро, а решение по остальной части еще ожидается.Гаусс указывал, что эти средства предназначены для компенсации убытков из-за пандемии COVID-19 и для преодоления экономического кризиса. Ожидается, что с планируемым началом котировки акций airBaltic на бирже эти вложения вернутся в Латвию как доходы от проданных акций.
https://lv.sputniknews.ru/20211222/evrokomissiya-odobrila-reshenie-vlastey-latvii-vydelit-airbaltic-45-mln-evro-19728098.html
https://lv.sputniknews.ru/20211105/aviakompaniya-airbaltic-otmetila-rekordnyy-dlya-oktyabrya-spros-na-perelety-19085258.html
латвия
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LV
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/681/94/6819455_227:0:2048:1366_1920x0_80_0_0_d64fbc59fe0074b1b009a056ba83c270.jpgSputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости латвии, латвия, airbaltic, мартин гаусс, цены, конкуренция, авиабилеты
новости латвии, латвия, airbaltic, мартин гаусс, цены, конкуренция, авиабилеты
"Что может полететь за 4,99 евро!" Глава airBaltic возмущен ценами на билеты у конкурентов
Ценовая политика конкурентов возмутила главу airBaltic Мартина Гаусса: он заявил, что авиакомпании, продающие билеты по цене чашки кофе, поступают нечестно по отношению к пассажирам
РИГА, 29 янв - Sputnik.Стоимость авиабилетов, которая равна цене чашки кофе, до глубины души возмутила главу латвийского национального авиаперевозчика airBaltic Мартина Гаусса, пишет
Press.lv.
Билет за 4,99 евро можно купить не у airBaltic, а у конкурентов - авиаперевозчика Wizz Air, которая проводит сейчас рекламную кампанию под слоганом "Летай по цене чашки кофе".
Гаусс шокирован тем, что сейчас, в условиях предстоящего "зеленого" перехода, к которому авиакомпании должны готовиться, перевозчики продают билеты по бросовым ценам, увеличивая не свои доходы, а долю рынка, и оттесняя конкурентов, среди которых и латвийский airBaltic.
"Наш конкурент Wizz Air сейчас рекламирует себя слоганом "Летай по цене чашки кофе", предлагая билеты по 4,99 евро. Какой сигнал посылает такая кампания в то время, когда мы говорим о потеплении климата? Что может полететь на 2000 километров за 4,99 евро! Разве это разумно в нашей отрасли? Я так не думаю, потому что людям надо объяснять, что на 2000 километров нельзя лететь за 4,99 евро. Но мы работаем в этом секторе и боремся между собой за пассажиров", - заявил глава airBaltic.
При этом заявил, что "зеленый" переход - это затратно и влечет за собой повышение расходов всех авиакомпаний. В частности, airBaltic в 2021 году заключила договор с Международной ассоциацией воздушного транспорта IATA. В договоре национальный авиаперевозчик Латвии обязуется достичь климатической нейтральности к 2050 году.
И, как отметил Гаусс, план действий по достижению климатической нейтральности уже разработан.
Но расходы необходимо будет компенсировать. А такие компании как, к примеру, ирландский Ryanair и венгерский Wizz Air занимаются тем, что расширяют долю рынка, "разбрасываясь" билетами. Объемы перевозок, конечно, растут, потому что пассажиры ищут дешевые билеты, но заполняемость все равно низкая, поэтому особых доходов с таких перелетов нет.
"У кого много рейсов, тот перевозит больше пассажиров, но это не означает автоматически получения прибыли. Важно понимать, как это работает, потому что лично я не очень люблю билеты по пять или по одному евро, как они делают. Но посмотрим, как у них пойдут дела, такая у них стратегия", - отметил раздосадованный Гаусс.
Он также рассказал о другой существующей стратегии авиаперевозчиков - это ставка на дальние перелеты, как у Lufthansa, KLM, Air France и Finnair. Но успех такой стратегии, пояснил Гаусс, зависит от снятия коронавирусных ограничений.
Так что, как подытожил глава Air Baltic, многим авиакомпаниям придется обращаться к своим собственникам - государству или частным акционерам - с просьбой о дополнительных деньгах на этот год, чтобы выйти из кризиса.
Напомним, что в августе 2022 года Кабмин Латвии
постановил, что государство как крупнейший акционер airBaltic вложит в ее основной капитал 90 миллионов евро. В соответствии с правилами господдержки Евросоюза решение было передано на утверждение Еврокомиссии, которая 21 декабря одобрила вложение в капитал авиакомпании 45 миллионов евро, а решение по остальной части еще ожидается.
Гаусс указывал, что эти средства предназначены для компенсации убытков из-за пандемии COVID-19 и для преодоления экономического кризиса. Ожидается, что с планируемым началом котировки акций airBaltic на бирже эти вложения вернутся в Латвию как доходы от проданных акций.