04:03 29 Октября 2020
Прямой эфир
  • USD1.1727
  • RUB92.3025
Новости Латвии
Получить короткую ссылку
8114

Жительница Латвии пожаловалась на то, что национальный авиаперевозчик airBaltic регистрирует пассажиров на рейсы, которых не существует

РИГА, 21 сен — Sputnik. На портале sudzibas.lv одна из клиенток национального авиаперевозчика airBaltic, которая представилась Иевой, пожаловалась на то, что компания продает билеты на отмененные рейсы, а служба поддержки работает плохо.

"Замечательное" обслуживание

"Компания airBaltic в настоящее время продает несуществующие рейсы, после того, как вы приобрели билет, через несколько дней придет электронное письмо об отмене рейса, конечно, вы можете забронировать другой рейс, если вам чудом удастся позвонить в авиакомпанию по указанному телефону-автомату. Потому что они просто не отвечают на письменные вопросы. Однако, когда вы звоните, оказывается, что все рейсы внезапно отменяются до 1.10.20, а может быть, и дольше!" - написала женщина.

Также Иева отметила, что при бронировании билетов не предоставляется информация, что полеты отменены с середины марта. Она регистрировала билеты на рейс Москва - Рига, однако о том, что они не выполняются, женщина узнала лишь после того, как связалась с посольством Латвии. Авиакомпания же ответила, что вернет деньги в течение 3-4 месяцев, что также возмутило пассажирку.

"Еще один пример "замечательного" обслуживания и чистейшего мошенничества во время телефонного разговора, когда сотрудник без проблем зарегистрировал моего питомца на тот же рейс, любезно подтвердил место, правила, отправил счет - и все это на несуществующий рейс! Насколько это вообще законно? Взимать деньги и не предоставлять услугу. Предлагать подарочную карту вместо денег, когда полеты просто не происходят", - негодует жительница Латвии.

В авиакомпании дали комментарий по этому поводу. Пресс-представитель airBaltic Алисе Бриеде сообщила, что компания запланированные рейсы отменяет лишь в том случае, если становится ясно, что их нельзя выполнить, пишет jauns.lv.

Пассажиры должны сами все знать

По ее словам, airBaltic каждую неделю пересматривает график полетов в зависимости от актуальной информации от Центра профилактики и контроля заболеваний о распространении коронавируса в странах. Бриеде подчеркнула, что компания готова возобновить прямые рейсы в Россию, Испанию и другие страны, как только такие полеты будут разрешены.

Также представитель компании напомнила, что пассажиры перед путешествием должны самостоятельно ознакомиться с условиями полетов и ограничениями, которые введены в стране, куда они направляются. С такой информацией можно ознакомиться на официальных сайтах аэропортов назначения или в местных посольствах.

Ранее Sputnik Латвия писал, что компания airBaltic в конце августа отменила рейс Таллин - Рига - Ницца, но пассажиры узнали об этом только после прибытия рано утром в аэропорт. Многие пассажиры имели брони на автомобили и апартаменты в стране назначения, из-за несвоевременного оповещения авиакомпанией деньги за все это были потеряны.

По теме

Отдых станет доступнее: airBaltic открывает еще один сезонный рейс на курорт
Отменили рейс в Москву - летите на Родос: новые правила airBaltic
Латвийская airBaltic в сентябре откроет еще один "курортный" рейс
Теги:
жалоба, Рига, airBaltic

Главные темы

Орбита Sputnik