https://lv.sputniknews.ru/20250606/denezhnye-voprosy-pishutsya-melkim-shriftom-estoniya-poka-ne-gotova-vkladyvatsya-v-airbaltic-30437262.html
"Денежные вопросы пишутся мелким шрифтом": Эстония пока не готова вкладываться в airBaltic
"Денежные вопросы пишутся мелким шрифтом": Эстония пока не готова вкладываться в airBaltic
Sputnik Латвия
По словам эстонского премьера, до сих пор Таллин не получал конкретных предложений по инвестициям в airBaltic, которые можно было бы изучить 06.06.2025, Sputnik Латвия
2025-06-06T20:00+0300
2025-06-06T20:00+0300
2025-06-06T20:00+0300
новости балтии
airbaltic
кристен михал
инвестиции
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/07e6/07/19/22316416_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_33db04471875c611bec05d7320a0fa7f.jpg
РИГА, 6 июн — Sputnik. Хотя латвийская национальная авиакомпания airBaltic - уважаемое предприятие в Эстонии, на которое приходится 20–30% загрузки Таллинского аэропорта, пока еще рано судить, может ли Эстония купить акции компании, заявил премьер-министр Эстонии Кристен Михал. В апреле премьер-министр Латвии Эвика Силиня выступила с политическим обращением к правительствам Эстонии и Литвы, чтобы они обдумали возможность инвестировать в airBaltic и купить акции в рамках предстоящего IPO. Она добавила, что пока не знает реакции соседей, но правительство Латвии постарается продолжить работу в этом направлении. "Если будет IPO или какое-нибудь предложение, мы обязательно его рассмотрим. Но сейчас нет ни запроса на деньги, ни предложения по IPO, ни точной информации. У меня нет никаких комментариев о том, куда инвестировать", — сказал премьер-министр Эстонии насчет того, ответит ли он на призыв премьер-министра Латвии. По его словам, у airBaltic хорошая политическая поддержка, "но денежные вопросы обычно пишутся мелким шрифтом, и надо видеть предложения". Премьер Эстонии выразил надежду, что, когда придет время, Латвия или airBaltic пришлют подробную информацию эстонским министерствам и компаниям. На вопрос, не сомневается ли он в потенциале airBaltic, Михал ответил: "Я знаю, что содержать авиакомпанию довольно дорого, и я ценю всех, кто способен это делать. Это тяжелая работа, абсолютно тяжелая работа. У нас в Эстонии было много опыта, и это нехороший опыт. Если airBaltic достигнет такого масштаба, что будет обслуживать три страны Балтии или страны Северной Европы, я буду держать кулачки и надеяться на лучшее". Ранее глава Кристен Михал заявил, что в случае необходимости Эстония могла бы построить железную дорогу Rail Baltic и на территории Латвии, чтобы завершить проект панбалтийской магистрали к концу 2030 года в соответствии с планом. Но не на деньги Эстонии.
https://lv.sputniknews.ru/20250529/goskontrol-gosudarstvo-stalo-koshelkom-airbaltic-i-pustilo-vse-na-samotek-30387976.html
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2025
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LV
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/07e6/07/19/22316416_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_69ad700174c2bd940f5901279613a0dc.jpgSputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости балтии, airbaltic, кристен михал, инвестиции
новости балтии, airbaltic, кристен михал, инвестиции
"Денежные вопросы пишутся мелким шрифтом": Эстония пока не готова вкладываться в airBaltic
По словам эстонского премьера, до сих пор Таллин не получал конкретных предложений по инвестициям в airBaltic, которые можно было бы изучить
РИГА, 6 июн — Sputnik. Хотя латвийская национальная авиакомпания airBaltic - уважаемое предприятие в Эстонии, на которое приходится 20–30% загрузки Таллинского аэропорта, пока еще рано судить, может ли Эстония купить акции компании, заявил премьер-министр Эстонии Кристен Михал.
В апреле премьер-министр Латвии Эвика Силиня выступила с политическим обращением к правительствам Эстонии и Литвы, чтобы они обдумали возможность инвестировать в airBaltic и купить акции в рамках предстоящего IPO. Она добавила, что пока не знает реакции соседей, но правительство Латвии постарается продолжить работу в этом направлении.
"Если будет IPO или какое-нибудь предложение, мы обязательно его рассмотрим. Но сейчас нет ни запроса на деньги, ни предложения по IPO, ни точной информации. У меня нет никаких комментариев о том, куда инвестировать", — сказал премьер-министр Эстонии насчет того, ответит ли он на призыв премьер-министра Латвии.
По его словам, у airBaltic хорошая политическая поддержка, "но денежные вопросы обычно пишутся мелким шрифтом, и надо видеть предложения".
Премьер Эстонии выразил надежду, что, когда придет время, Латвия или airBaltic пришлют подробную информацию эстонским министерствам и компаниям.
На вопрос, не сомневается ли он в потенциале airBaltic, Михал ответил: "Я знаю, что содержать авиакомпанию довольно дорого, и я ценю всех, кто способен это делать. Это тяжелая работа, абсолютно тяжелая работа. У нас в Эстонии было много опыта, и это нехороший опыт. Если airBaltic достигнет такого масштаба, что будет обслуживать три страны Балтии или страны Северной Европы, я буду держать кулачки и надеяться на лучшее".
Ранее глава Кристен Михал заявил, что в случае необходимости Эстония могла бы построить железную дорогу Rail Baltic и на территории Латвии, чтобы завершить проект панбалтийской магистрали к концу 2030 года в соответствии с планом. Но не на деньги Эстонии.