https://lv.sputniknews.ru/20241016/samolet-airbaltic-prizemlilsya-u-tsisterny-lukoyla-28919880.html
Самолет airBaltic приземлился у цистерны "Лукойла"
Самолет airBaltic приземлился у цистерны "Лукойла"
Sputnik Латвия
Латвийская национальная авиакомпания поступает так же, как и экономные латвийцы, - делает крюк ради заправки дешевым топливом 16.10.2024, Sputnik Латвия
2024-10-16T16:31+0300
2024-10-16T16:31+0300
2024-10-16T19:44+0300
новости латвии
airbaltic
болгария
топливо
антироссийские санкции
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/07e6/07/19/22316563_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_1a41d76e6410fa923f87c4738f212312.jpg
РИГА, 16 окт — Sputnik. Пассажир рейса airBaltic, летевшего 14 октября из Дубая в Ригу, рассказал журналистам, что в пункт назначения самолет прибыл с опозданием более чем на два часа: по пути он неожиданно приземлился в аэропорту Бургаса (Болгария) для дозаправки. "Я посмотрел в иллюминатор и увидел, что топливо заливается из танкера с надписью "Лукойл", - отметил пассажир. "Лукойл" - второе по величине нефтеперерабатывающее предприятие в России. В июне Украина ввела против него санкции. Латвия всеми возможными способами солидарна с Украиной и поддерживает ее. Такое явление, как заправки "Лукойл", давно исчезло с обочин дорог в Латвии. Их нет и в Эстонии, Литве, Польше. Но вот в Болгарии отношение к России более терпимое. Например, в аэропорту Бургаса есть "заправка" авиационного топлива, где российские товары продаются авиакомпаниям со всего мира. Это выгодно и болгарам, и всем, кто там заправляется. "Лукойл" считается частной компанией, и ЕС пока не спешит вводить против нее санкции. Колумнист Neatkarīgā Rīta Avīze Марис Краутманис по этому поводу весь изошел на сарказм. "Совершенно не хочется верить, и мы не верим, что многолетний председатель правления airBaltic Мартин Гаусс с зарплатой почти 100 000 евро в месяц будет рисковать своей репутацией, репутацией управляемой им авиакомпании, и будет открыто или "по-тихому" сажать самолеты по пути к месту назначения в странах, где имеется дешевое российское авиационное топливо. Всем ведь известно, что airBaltic совершенно надежно контролирует совет, курируемый министерством сообщения, исполняющий обязанности госсекретаря министерства и в конечном итоге сам министр Каспарс Бришкенс. Это очень порядочные люди, они отлично знают, что проще купить дорогое топливо, не связанное с Россией, а недостачу в бюджете компании проще всего пополнить из госбюджета", - ядовито пишет колумнист. Журналистов очень заинтересовало – что же на самом деле произошло там, в Бургасе. Они спросили у airBaltic: - обычная ли это практика, когда самолет в пункт назначения прибывает с большой задержкой из-за дозаправки; - заправлялся ли самолет в Бургасе, потому что там топливо дешевле; - располагает ли airBaltic информацией о стране происхождения этого топлива; - и не смущает ли национальную авиакомпанию факт, что топливо в самолет заливается из цистерны российской компании "Лукойл"? Аугустс Зилбертс, руководитель отдела по связям с общественностью airBaltic, пояснил, что авиакомпания осознает: задержки рейсов, особенно в ранние утренние часы, могут вызвать недовольство пассажиров. Он признал, что в отдельных случаях задержки могут возникнуть из-за ротации самолетов, но подчеркнул, что airBaltic постоянно работает над улучшением качества предоставляемых услуг и делает все возможное, чтобы пассажиры чувствовали поддержку на каждом этапе путешествия. Возвращаясь к истории с полетом из Дубая, надо сказать, что бережливые латыши поступают так же, как и национальная авиакомпания airBaltic — если не особо далеко, можно сделать крюк до заправки в Литве и залить полный бак. Цены на бензин и дизельное топливо там гораздо ниже. Авиакомпания airBaltic, вероятно, тоже готова дополнительно преодолеть несколько миль, чтобы заправиться дешевле. Только возня с посадкой и заправкой получается долгая. "Мы никак не можем поверить, что латвийская национальная авиакомпания airBaltic (сделаем акцент на слове "национальная") по пути в Дубай торопливо припадает к цистерне дешевого российского топлива и хлебает, как может. Такое невозможно себе представить! Та злополучная цистерна "Лукойл" просто попалась на пути нашего самолета, да и топлива в ней не было, да и было то вовсе не российское топливо. Вариантов не так уж и много – но мы все еще ждем, что airBaltic нам ответит", – завершил Краутманис.
https://lv.sputniknews.ru/20240520/set-zapravok-zapodozrili-v-sbore-lichnykh-dannykh-voennykh-27942925.html
https://lv.sputniknews.ru/20240905/eto-proval-brishkens-plokho-pokazal-sebya-po-voprosu-airbaltic-28664239.html
https://lv.sputniknews.ru/20240526/reyting-stran-evropy-po-sredney-stoimosti-benzina-27923871.html
болгария
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2024
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LV
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/07e6/07/19/22316563_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_71a1bb426a6320f401bd172b555010a5.jpgSputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости латвии, airbaltic, болгария, топливо, антироссийские санкции
новости латвии, airbaltic, болгария, топливо, антироссийские санкции
Самолет airBaltic приземлился у цистерны "Лукойла"
16:31 16.10.2024 (обновлено: 19:44 16.10.2024) Латвийская национальная авиакомпания поступает так же, как и экономные латвийцы, - делает крюк ради заправки дешевым топливом
РИГА, 16 окт — Sputnik. Пассажир рейса airBaltic, летевшего 14 октября из Дубая в Ригу, рассказал журналистам, что в пункт назначения самолет прибыл с опозданием более чем на два часа: по пути он неожиданно приземлился в аэропорту Бургаса (Болгария) для дозаправки.
"Я посмотрел в иллюминатор и увидел, что топливо заливается из танкера с надписью "Лукойл", - отметил пассажир.
"Лукойл" - второе по величине нефтеперерабатывающее предприятие в России. В июне Украина ввела против него санкции. Латвия всеми возможными способами солидарна с Украиной и поддерживает ее. Такое явление, как заправки "Лукойл", давно исчезло с обочин дорог в Латвии. Их нет и в Эстонии, Литве, Польше.
Но вот в Болгарии отношение к России более терпимое. Например, в аэропорту Бургаса есть "заправка" авиационного топлива, где российские товары продаются авиакомпаниям со всего мира. Это выгодно и болгарам, и всем, кто там заправляется.
"Лукойл" считается частной компанией, и ЕС пока не спешит вводить против нее санкции.
Колумнист Neatkarīgā Rīta Avīze Марис Краутманис по этому поводу весь изошел на сарказм.
"Совершенно не хочется верить, и мы не верим, что многолетний председатель правления airBaltic Мартин Гаусс с зарплатой почти 100 000 евро в месяц будет рисковать своей репутацией, репутацией управляемой им авиакомпании, и будет открыто или "по-тихому" сажать самолеты по пути к месту назначения в странах, где имеется дешевое российское авиационное топливо.
Всем ведь известно, что airBaltic совершенно надежно контролирует совет, курируемый министерством сообщения, исполняющий обязанности госсекретаря министерства и в конечном итоге сам министр Каспарс Бришкенс. Это очень порядочные люди, они отлично знают, что проще купить дорогое топливо, не связанное с Россией, а недостачу в бюджете компании проще всего пополнить из госбюджета", - ядовито пишет колумнист.
Журналистов очень заинтересовало – что же на самом деле произошло там, в Бургасе. Они спросили у airBaltic:
- обычная ли это практика, когда самолет в пункт назначения прибывает с большой задержкой из-за дозаправки;
- заправлялся ли самолет в Бургасе, потому что там топливо дешевле;
- располагает ли airBaltic информацией о стране происхождения этого топлива;
- и не смущает ли национальную авиакомпанию факт, что топливо в самолет заливается из цистерны российской компании "Лукойл"?
Аугустс Зилбертс, руководитель отдела по связям с общественностью airBaltic, пояснил, что авиакомпания осознает: задержки рейсов, особенно в ранние утренние часы, могут вызвать недовольство пассажиров. Он признал, что в отдельных случаях задержки могут возникнуть из-за ротации самолетов, но подчеркнул, что airBaltic постоянно работает над улучшением качества предоставляемых услуг и делает все возможное, чтобы пассажиры чувствовали поддержку на каждом этапе путешествия.
Возвращаясь к истории с полетом из Дубая, надо сказать, что бережливые латыши поступают так же, как и национальная авиакомпания airBaltic — если не особо далеко, можно сделать крюк до заправки в Литве и залить полный бак. Цены на бензин и дизельное топливо там гораздо ниже.
Авиакомпания airBaltic, вероятно, тоже готова дополнительно преодолеть несколько миль, чтобы заправиться дешевле. Только возня с посадкой и заправкой получается долгая.
"Мы никак не можем поверить, что латвийская национальная авиакомпания airBaltic (сделаем акцент на слове "национальная") по пути в Дубай торопливо припадает к цистерне дешевого российского топлива и хлебает, как может. Такое невозможно себе представить! Та злополучная цистерна "Лукойл" просто попалась на пути нашего самолета, да и топлива в ней не было, да и было то вовсе не российское топливо. Вариантов не так уж и много – но мы все еще ждем, что airBaltic нам ответит", – завершил Краутманис.