https://lv.sputniknews.ru/20240208/skinut-ne-poluchilos-brishkens-ostalsya-glavoy-mintransa-27205787.html
Скинуть не получилось: Бришкенс остался главой Минтранса
Скинуть не получилось: Бришкенс остался главой Минтранса
Sputnik Латвия
Депутаты Сейма решили дать министру второй шанс, поскольку он пообещал решить главные транспортные проблемы
2024-02-08T20:35+0200
2024-02-08T20:35+0200
2024-02-08T20:35+0200
латвия
новости латвии
каспарс бришкенс
транспорт
сейм
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/07e6/0b/10/23352270_0:434:2048:1586_1920x0_80_0_0_decfce5094fc27fd9552792ace5e29bf.jpg
РИГА, 8 фев — Sputnik. Сегодня на заседании Сейм отклонил предложение о выражении недоверия министру сообщения Каспару Бришкенсу. За отставку министра проголосовали 39 депутатов, против – 49. Инициатором процесса стал депутат от Национального объединения Янис Виттенбергс, который ранее занимал пост главы Минтранса. "Мы призываем выразить недоверие Бришкенсу за то, что он не только не борется за подчиненные органы своего министерства, но и не руководит ими. Министр сообщения несет ответственность за стратегическое руководство отраслью", – отметил он. По словам Виттенбергса, именно непрофессионализм Бришкенса виновен в ситуации с почтовыми отделениями, перебоях в работе новых электричек и реализации многострадального проекта Rail Baltica. Также депутат обвинил Бришкенса в безынициативности, аргументируя это тем, что министр не поддержал транспортную отрасль на переговорах по бюджету и не добился включения транспортного сектора в приоритеты правительства. "Сейчас ситуация в сферах под управлением министерства стремительно ухудшается, и Бришкенс не вмешивается в решение проблем или же в отдельных случаях делает это запоздало, не объясняя должным образом принятые решения, что не свидетельствуют о хорошем управлении", – добавил Витенбергс. В ответ Бришкенс отметил, что он занимает должность главы Минтранса чуть больше четырех месяцев – все проблемы достались ему "в наследство" от прошлого главы ведомства. Отвечая на обвинения, министр напомнил, что сам Витенбергс, возглавлявший Минтранс в течение двух лет, ничего не сделал, чтобы решить проблемы с Rail Baltica и почтой. В конце своей речи Бришкенс пообещал депутатам решить самые главные транспортные проблемы – обеспечить участие Риги в Rail Baltica и "отвадить" железную дорогу от российских грузов.
https://lv.sputniknews.ru/20231215/v-rail-baltica-zreet-chernaya-dyra-v-kotoroy-ischeznut-i-dengi-i-informatsiya-26797176.html
https://lv.sputniknews.ru/20240115/vivi-otkazalas-vypuskat-na-linii-starye-elektrichki-vmesto-slomavshikhsya-skoda-27005549.html
латвия
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2024
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LV
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/07e6/0b/10/23352270_0:242:2048:1778_1920x0_80_0_0_fd87bf5e2e6b46c0ae7bad8eb712ba43.jpgSputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новость новости бришкенс остался главой минтранса транспорт в латвии янис виттенбергс национальное объединение прогрессивные
новость новости бришкенс остался главой минтранса транспорт в латвии янис виттенбергс национальное объединение прогрессивные
Скинуть не получилось: Бришкенс остался главой Минтранса
Депутаты Сейма решили дать министру второй шанс, поскольку он пообещал решить главные транспортные проблемы
РИГА, 8 фев — Sputnik. Сегодня на заседании Сейм отклонил предложение о выражении недоверия министру сообщения Каспару Бришкенсу.
За отставку министра проголосовали 39 депутатов, против – 49. Инициатором процесса стал депутат от Национального объединения Янис Виттенбергс, который ранее занимал пост главы Минтранса.
"Мы призываем выразить недоверие Бришкенсу за то, что он не только не борется за подчиненные органы своего министерства, но и не руководит ими. Министр сообщения несет ответственность за стратегическое руководство отраслью", – отметил он.
По словам Виттенбергса, именно непрофессионализм Бришкенса виновен в ситуации с почтовыми отделениями, перебоях в работе новых электричек и реализации многострадального проекта Rail Baltica.
Также депутат обвинил Бришкенса в безынициативности, аргументируя это тем, что министр не поддержал транспортную отрасль на переговорах по бюджету и не добился включения транспортного сектора в приоритеты правительства.
"Сейчас ситуация в сферах под управлением министерства стремительно ухудшается, и Бришкенс не вмешивается в решение проблем или же в отдельных случаях делает это запоздало, не объясняя должным образом принятые решения, что не свидетельствуют о хорошем управлении", – добавил Витенбергс.
В ответ Бришкенс отметил, что он занимает должность главы Минтранса чуть больше четырех месяцев – все проблемы достались ему "в наследство" от прошлого главы ведомства.
Отвечая на обвинения, министр напомнил, что сам Витенбергс, возглавлявший Минтранс в течение двух лет, ничего не сделал, чтобы решить проблемы с Rail Baltica и почтой.
В конце своей речи Бришкенс пообещал депутатам решить самые главные транспортные проблемы – обеспечить участие Риги в Rail Baltica и "отвадить" железную дорогу от российских грузов.