https://lv.sputniknews.ru/20230930/iz-rigi-v-elgavu-na-poezdakh-iz-litvy-kompaniya-ischet-mashinistov-v-latvii-26143504.html
Из Риги в Елгаву на поездах из Литвы: компания ищет машинистов в Латвии
Из Риги в Елгаву на поездах из Литвы: компания ищет машинистов в Латвии
Sputnik Латвия
Предприятие LTG Link из соседней Литвы ищет машинистов для работы на пассажирских составах в Латвии; специалистам предлагают зарплату почти в два раза выше... 30.09.2023, Sputnik Латвия
2023-09-30T18:49+0300
2023-09-30T18:49+0300
2023-09-30T18:49+0300
новости латвии
латвия
литва
талис линкайтс
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/07e6/09/07/22697326_0:107:2048:1259_1920x0_80_0_0_9aa8cc3683c849b47608acb51bc00b1d.jpg
РИГА, 30 сен — Sputnik. На порталах объявлений по найму рабочей силы появились предложения работы от Литовской железной дороги LTG Link. Предприятию нужны машинист и машинист инструктор для перевозки пассажиров. Перевозить пассажиров по линии Рига - Елгава.Предлагаемая зарплата в объявлении – 375 тысячи евро до уплаты налогов. Это почти в два раза больше, чем предлагает машинистам латвийский Pasažieru Vilciens.Означает ли это, что вскоре по латвийским путям поедут литовские составы? И если да – то когда? Комментарии от самого предприятия LTG Link получить не удалось. Более того – после интереса Rus.LSM.lv, с одного из порталов пропали все объявления о найме. В министерстве сообщения говорят, что об интересе со стороны литовского перевозчика знают, но информации о том, что они набирают персонал у министерства, не было."Рынок железнодорожных перевозок открыт в соответствии с законодательством Европейского Союза и национальным законодательством. Перевозчик должен соответствовать техническим и сертификационным требованиям, чтобы иметь возможность осуществлять перевозки", - пояснил директор Департамента железнодорожной политики и инфраструктуры Министерства сообщения Карлис Энгелис.При этом уже некоторое время вопросы сотрудничества с литовским предприятием обсуждает латвийский Pasažieru Vilciens. Рассматривают несколько возможных маршрутов, но все они соединяют две страны. Например Рига - Вильнюс или Рига - Шяуляй. Но не ясно, были ли разговоры о том, что поезда LTG Link могли бы курсировать по маршруту Рига - Елгава, то есть внутри страны.Больше никаких деталей ни министерство сообщения, ни латвийский перевозчик не предоставляют."Министерство с литовской стороны вовсю объявило, что рейсы Вильнюс-Шауляй-Рига начнутся весной следующего года. И, соответственно, министерство дало поручение LTG Link, который является пассажирским перевозчиком в Литве, начать подготовительные работы. И очевидно, что LTG Link начинает с обустройства своей базы в Елгаве. Начинает набор работников. Изучение рынка труда", - говорит эксперт в области транспорта, бывший министр сообщения Талис Линкайтс.По словам бывшего министра сообщения Талиса Линкайтса, литовская сторона хочет, чтобы их поезда шли из Риги сразу в Литву, а перевозки по территории Латвии дотировались со стороны Латвии. И на эти цели нужно от 600 тысяч до миллиона евро в год. В свою очередь Латвия, по словам, экс-министра, больше заинтересована в том, чтобы литовский перевозчик отправлял составы из Риги в Вильнюс через Даугавпилс. Какое решение будет принято, когда и что это может означать для латвийского перевозчика Pasažieru Vilciens – вопросы пока открытые.
https://lv.sputniknews.ru/20230821/latviya-mozhet-lishitsya-deneg-es-na-novye-poezda-25776577.html
https://lv.sputniknews.ru/20230422/poezd-iz-rigi-v-vilnyus-sbudutsya-li-mechty-zheleznodorozhnikov-24816174.html
латвия
литва
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LV
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/07e6/09/07/22697326_114:0:1934:1365_1920x0_80_0_0_7435c6cef992d21427254c2ebd5a2b72.jpgSputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости латвии, латвия, литва, талис линкайтс
новости латвии, латвия, литва, талис линкайтс
Из Риги в Елгаву на поездах из Литвы: компания ищет машинистов в Латвии
Предприятие LTG Link из соседней Литвы ищет машинистов для работы на пассажирских составах в Латвии; специалистам предлагают зарплату почти в два раза выше, чем платит местный перевозчик
РИГА, 30 сен — Sputnik. На порталах объявлений по найму рабочей силы появились предложения работы от Литовской железной дороги LTG Link. Предприятию нужны машинист и машинист инструктор для перевозки пассажиров. Перевозить пассажиров по линии Рига - Елгава.
Предлагаемая зарплата в объявлении – 375 тысячи евро до уплаты налогов. Это почти в два раза больше, чем предлагает машинистам латвийский Pasažieru Vilciens.
Означает ли это, что вскоре по латвийским путям поедут литовские составы? И если да – то когда? Комментарии от самого предприятия LTG Link получить не удалось. Более того – после интереса Rus.LSM.lv, с одного из порталов пропали все объявления о найме. В министерстве сообщения говорят, что об интересе со стороны литовского перевозчика знают, но информации о том, что они набирают персонал у министерства, не было.
"Рынок железнодорожных перевозок открыт в соответствии с законодательством Европейского Союза и национальным законодательством. Перевозчик должен соответствовать техническим и сертификационным требованиям, чтобы иметь возможность осуществлять перевозки", - пояснил директор Департамента железнодорожной политики и инфраструктуры Министерства сообщения Карлис Энгелис.
При этом уже некоторое время вопросы сотрудничества с литовским предприятием обсуждает латвийский Pasažieru Vilciens. Рассматривают несколько возможных маршрутов, но все они соединяют две страны. Например Рига - Вильнюс или Рига - Шяуляй. Но не ясно, были ли разговоры о том, что поезда LTG Link могли бы курсировать по маршруту Рига - Елгава, то есть внутри страны.
Больше никаких деталей ни министерство сообщения, ни латвийский перевозчик не предоставляют.
"Министерство с литовской стороны вовсю объявило, что рейсы Вильнюс-Шауляй-Рига начнутся весной следующего года. И, соответственно, министерство дало поручение LTG Link, который является пассажирским перевозчиком в Литве, начать подготовительные работы. И очевидно, что LTG Link начинает с обустройства своей базы в Елгаве. Начинает набор работников. Изучение рынка труда", - говорит эксперт в области транспорта, бывший министр сообщения Талис Линкайтс.
По словам бывшего министра сообщения Талиса Линкайтса, литовская сторона хочет, чтобы их поезда шли из Риги сразу в Литву, а перевозки по территории Латвии дотировались со стороны Латвии. И на эти цели нужно от 600 тысяч до миллиона евро в год. В свою очередь Латвия, по словам, экс-министра, больше заинтересована в том, чтобы литовский перевозчик отправлял составы из Риги в Вильнюс через Даугавпилс. Какое решение будет принято, когда и что это может означать для латвийского перевозчика Pasažieru Vilciens – вопросы пока открытые.