https://lv.sputniknews.ru/20220821/priroda-zabiraet-svoe-kak-initsiativy-rizhskoy-dumy-mogut-privesti-k-unichtozheniyu-goroda-22558521.html
Природа забирает свое: как инициативы Рижской думы могут привести к уничтожению города
Природа забирает свое: как инициативы Рижской думы могут привести к уничтожению города
Sputnik Латвия
Есть документальные кадры, как брошенные районы и города постепенно отвоевывает себе природа – зеленая стихия медленно, но верно пробивается сквозь асфальт и... 21.08.2022, Sputnik Латвия
2022-08-21T17:40+0300
2022-08-21T17:40+0300
2022-08-21T17:40+0300
новости латвии
латвия
рижская дума
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/07e6/04/0f/21432530_0:0:1920:1080_1920x0_80_0_0_d3bbb222c3983762d16795d72150a99d.jpg
РИГА, 21 авг — Sputnik. "Все стало вокруг голубым и зеленым..." – поется в старой песне. Про голубое – здесь мы еще, допустим, держим оборону. А вот насчет зеленого...Есть документальные кадры, как брошенные районы и города постепенно отвоевывает себе природа – зеленая стихия медленно, но верно пробивается сквозь асфальт и бетон, следы урбанизации постепенно исчезают под ее неукротимыми побегами. Кажется, что сегодня что-то подобное происходит в Риге. Только кадры следуют в ускоренном темпе, пишет газета "Сегодня".Сначала руководящее столицей объединение "Для развития/Зa!"/"Прогрессивные" начинало свое зеленое наступление на город с вещей безобидных. Постановили траву не косить, сугробы не убирать (что естественно, то не безобразно). Наставили в центре города ящиков с травами и деревьями. Ограничили движение личного транспорта, отрезав часть проезжей части для велосипедистов и самокатчиков.Природа берет свое...Но затем, кажется, сами силы природы встали на сторону городских властей. На одной из центральных магистралей центра города, улице Гертрудес, под землю стали проваливаться автомобили. Затем в негодность стали приходить мосты, на ремонт поставили Деглавский и Брасовский, движение по которому трамваев признано небезопасным. 11-й маршрут в Межапарк закрыт потому, что его тяжести путепровод на Брасе не выдержит. На улице Миера видно, что трамвайные рельсы начинают ржаветь и зарастают бурьяном, а поверх рельсов просто уложен асфальт. А теперь выбыл и второй из шести рижских трамвайных маршрутов – трамвай "пятерочка" заменит автобус, поскольку находящееся рядом с рельсами здание на Петерсалас рушится.На центральных и бойких когда-то торговых улицах Бривибас, Тербатас, Чака гламурные бутики сменяются непритязательными "секондхендами", помещения на первых этажах пустуют, не найдя арендаторов. А кто, скажите, поедет за покупками, если борьба с автомобилями сделала невозможным припарковаться в центре города? Велосипедисты?Помнится, прежнего мэра Риги критиковали, что он, затеяв ремонт улиц и раскопав их, препятствует прохождению через столицу натовских танков, если это будет необходимым. Но, кажется, при нынешнем руководстве думы это станет еще проблематичнее. Но и это ничего. Пускай НАТО также переходит на зеленые рельсы. Пускай в бой идут электротанки, велороты и педальные дроны.Как в Древнем РимеКритики скажут, что количество аварийных зданий в центре Риги исчисляется сотнями и год за годом не уменьшается. Ну и что. Не надо бояться руин. Они могут быть отличной достопримечательностью, приманкой для туристов. Возьмите, к примеру, Колизей и Римский форум. Если включить воображение, можно увидеть, как здесь гладиаторы сражались со львами и полководцы возвращались с победой, увенчанные лавровым венком.Недавно архитектор Мария Катрина Дамбе авторитетно сказала, что для спасения планеты Латвии необходимо строительство замкнутого цикла. Что это? Это когда при строительстве новых зданий используется материал из снесенных старых. И тут тоже у латвийской столицы блестящие перспективы. Но велосипеда мы тут не изобретем. Половина римских христианских храмов была построена из камней разбиравшегося Колизея, а своды знаменитой стамбульской Цистерна Базилика поддерживают колонны поломанных античных храмов Малой Азии.
https://lv.sputniknews.ru/20220325/stakis-ne-zakhotel-ostavatsya-v-odnoy-partii-s-ministrom-sredy-21090034.html
https://lv.sputniknews.ru/20211004/yamy-est-a-deneg-net-na-soderzhanie-ulits-v-rige-prosyat-vydelit-dopolnitelnye-sredstva-18673998.html
латвия
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LV
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/07e6/04/0f/21432530_0:0:1920:1440_1920x0_80_0_0_93c42c138357f190d9be883b7bb74c74.jpgSputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости латвии, латвия, рижская дума
новости латвии, латвия, рижская дума
Природа забирает свое: как инициативы Рижской думы могут привести к уничтожению города
Есть документальные кадры, как брошенные районы и города постепенно отвоевывает себе природа – зеленая стихия медленно, но верно пробивается сквозь асфальт и бетон, следы урбанизации постепенно исчезают под ее неукротимыми побегами
РИГА, 21 авг — Sputnik. "Все стало вокруг голубым и зеленым..." – поется в старой песне. Про голубое – здесь мы еще, допустим, держим оборону. А вот насчет зеленого...
Есть документальные кадры, как брошенные районы и города постепенно отвоевывает себе природа – зеленая стихия медленно, но верно пробивается сквозь асфальт и бетон, следы урбанизации постепенно исчезают под ее неукротимыми побегами. Кажется, что сегодня что-то подобное происходит в Риге. Только кадры следуют в ускоренном темпе, пишет газета "Сегодня".
Сначала руководящее столицей объединение "Для развития/Зa!"/"Прогрессивные" начинало свое зеленое наступление на город с вещей безобидных. Постановили траву не косить, сугробы не убирать (что естественно, то не безобразно). Наставили в центре города ящиков с травами и деревьями. Ограничили движение личного транспорта, отрезав часть проезжей части для велосипедистов и самокатчиков.
Но затем, кажется, сами силы природы встали на сторону городских властей. На одной из центральных магистралей центра города, улице Гертрудес, под землю стали проваливаться автомобили. Затем в негодность стали приходить мосты, на ремонт поставили Деглавский и Брасовский, движение по которому трамваев признано небезопасным. 11-й маршрут в Межапарк закрыт потому, что его тяжести путепровод на Брасе не выдержит. На улице Миера видно, что трамвайные рельсы начинают ржаветь и зарастают бурьяном, а поверх рельсов просто уложен асфальт. А теперь выбыл и второй из шести рижских трамвайных маршрутов – трамвай "пятерочка" заменит автобус, поскольку находящееся рядом с рельсами здание на Петерсалас рушится.
На центральных и бойких когда-то торговых улицах Бривибас, Тербатас, Чака гламурные бутики сменяются непритязательными "секондхендами", помещения на первых этажах пустуют, не найдя арендаторов. А кто, скажите, поедет за покупками, если борьба с автомобилями сделала невозможным припарковаться в центре города? Велосипедисты?
Помнится, прежнего мэра Риги критиковали, что он, затеяв ремонт улиц и раскопав их, препятствует прохождению через столицу натовских танков, если это будет необходимым. Но, кажется, при нынешнем руководстве думы это станет еще проблематичнее. Но и это ничего. Пускай НАТО также переходит на зеленые рельсы. Пускай в бой идут электротанки, велороты и педальные дроны.
Критики скажут, что количество аварийных зданий в центре Риги исчисляется сотнями и год за годом не уменьшается. Ну и что. Не надо бояться руин. Они могут быть отличной достопримечательностью, приманкой для туристов. Возьмите, к примеру, Колизей и Римский форум. Если включить воображение, можно увидеть, как здесь гладиаторы сражались со львами и полководцы возвращались с победой, увенчанные лавровым венком.
Недавно архитектор Мария Катрина Дамбе авторитетно сказала, что для спасения планеты Латвии необходимо строительство замкнутого цикла. Что это? Это когда при строительстве новых зданий используется материал из снесенных старых. И тут тоже у латвийской столицы блестящие перспективы. Но велосипеда мы тут не изобретем. Половина римских христианских храмов была построена из камней разбиравшегося Колизея, а своды знаменитой стамбульской Цистерна Базилика поддерживают колонны поломанных античных храмов Малой Азии.