https://lv.sputniknews.ru/20220817/ldz-ne-khvataet-sotrudnikov-v-nekotorykh-regionakh-22523661.html
LDz не хватает сотрудников в некоторых регионах
LDz не хватает сотрудников в некоторых регионах
Sputnik Латвия
Для поддержания инфраструктуры потребуется помощь государства в размере нескольких десятков миллионов евро 17.08.2022, Sputnik Латвия
2022-08-17T17:44+0300
2022-08-17T17:44+0300
2022-08-17T17:44+0300
новости латвии
латвия
сотрудники
латвийская железная дорога (ldz)
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/434/82/4348259_151:0:1314:654_1920x0_80_0_0_be1c651f36a1a952e89394651237a0e3.jpg
РИГА, 17 авг — Sputnik. Ситуация в сфере грузовых перевозок сложная, так как значительно сократился объем транзитных грузов, сказал член правления Latvijas dzelzceļš (LDz) Андрис Малдупс.С 2019 года LDz уволил 2500 человек. Кроме того, люди уходят из компании, потому что она не может обеспечить конкурентоспособную заработную плату, в отдельных регионах не хватает сотрудников, поэтому их привозят на работу из более отдаленных регионов.При этом увольнять еще больше сотрудников не нужно, ведь худшие сценарии не сбылись. В частности, в этом году объем перевезенных грузов увеличился на 15%, что также связано с более широкими грузоперевозками из Казахстана и Узбекистана.В течение двух лет LDz нуждается в дополнительной финансовой поддержке со стороны государства для содержания железнодорожной инфраструктуры. Для этого потребуются десятки миллионов евро.Министр сообщения Талис Линкайтс заявил, что железнодорожный транспорт является более экологически чистым видом транспорта. Для его развития предприятию предстоит продвигать внутренние перевозки и следить за тем, чтобы они были достаточно быстрыми и эффективными. Возросла роль внутреннего транспорта по мере снижения потока транзитных грузов. Министр заверил, что необходимо обеспечить стабильное государственное финансирование содержания железнодорожной инфраструктуры, и он готов его отстаивать."Мы привыкли к тому, что дорожную сеть содержит государство и ведутся вечные дискуссии о том, что финансирования недостаточно. Но на самом деле железнодорожная инфраструктура — это и наша стратегическая инфраструктура. Есть или нет нагрузки, железнодорожная инфраструктура должна быть обеспечена, потому что имеет стратегическое значение. Грядут изменения в сфере пассажирского транспорта, скоро будут новые электропоезда, в 2026 году – аккумуляторные электропоезда. Чтобы пересадить людей с автомобилей и других видов транспорта на поезд, нужна инфраструктура и гарантированное государственное финансирование, чтобы выжить", — сказал Линкайтс.Ни член совета LDz, ни министр сообщения пока не назвали конкретных сумм необходимого государственного финансирования железнодорожной инфраструктуры. Обсуждения в правительстве по этому поводу ожидаются в ближайшее время.
https://lv.sputniknews.ru/20220805/predpriyatiyam-v-latvii-pridetsya-obyasnyat-sgd-pochemu-oni-tak-malo-platyat-sotrudnikam-22427227.html
https://lv.sputniknews.ru/20220719/sotsialnykh-rabotnikov-v-latvii-ne-khvataet-sotrudniki-peregruzheny-22274073.html
латвия
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LV
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/434/82/4348259_0:0:1051:788_1920x0_80_0_0_afc72dbc646f4520e2e822ae3c6c5ddd.jpgSputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости латвии, латвия, сотрудники, латвийская железная дорога (ldz)
новости латвии, латвия, сотрудники, латвийская железная дорога (ldz)
LDz не хватает сотрудников в некоторых регионах
Для поддержания инфраструктуры потребуется помощь государства в размере нескольких десятков миллионов евро
РИГА, 17 авг — Sputnik. Ситуация в сфере грузовых перевозок сложная, так как значительно сократился объем транзитных грузов, сказал член правления Latvijas dzelzceļš (LDz) Андрис Малдупс.
С 2019 года LDz уволил 2500 человек. Кроме того, люди уходят из компании, потому что она не может обеспечить конкурентоспособную заработную плату, в отдельных регионах не хватает сотрудников, поэтому их привозят на работу из более отдаленных регионов.
При этом увольнять еще больше сотрудников не нужно, ведь худшие сценарии не сбылись. В частности, в этом году объем перевезенных грузов увеличился на 15%, что также связано с более широкими грузоперевозками из Казахстана и Узбекистана.
В течение двух лет LDz нуждается в дополнительной финансовой поддержке со стороны государства для содержания железнодорожной инфраструктуры. Для этого потребуются десятки миллионов евро.
Министр сообщения Талис Линкайтс заявил, что железнодорожный транспорт является более экологически чистым видом транспорта. Для его развития предприятию предстоит продвигать внутренние перевозки и следить за тем, чтобы они были достаточно быстрыми и эффективными. Возросла роль внутреннего транспорта по мере снижения потока транзитных грузов. Министр заверил, что необходимо обеспечить стабильное государственное финансирование содержания железнодорожной инфраструктуры, и он готов его отстаивать.
"Мы привыкли к тому, что дорожную сеть содержит государство и ведутся вечные дискуссии о том, что финансирования недостаточно. Но на самом деле железнодорожная инфраструктура — это и наша стратегическая инфраструктура. Есть или нет нагрузки, железнодорожная инфраструктура должна быть обеспечена, потому что имеет стратегическое значение. Грядут изменения в сфере пассажирского транспорта, скоро будут новые электропоезда, в 2026 году – аккумуляторные электропоезда. Чтобы пересадить людей с автомобилей и других видов транспорта на поезд, нужна инфраструктура и гарантированное государственное финансирование, чтобы выжить", — сказал Линкайтс.
Ни член совета LDz, ни министр сообщения пока не назвали конкретных сумм необходимого государственного финансирования железнодорожной инфраструктуры. Обсуждения в правительстве по этому поводу ожидаются в ближайшее время.