https://lv.sputniknews.ru/20220814/vlasti-rigi-obyavili-voynu-avtomobilyam-mozhno-li-ispravit-situatsiyu-drugim-sposobom-22494783.html
Власти Риги объявили войну автомобилям: можно ли исправить ситуацию другим способом?
Власти Риги объявили войну автомобилям: можно ли исправить ситуацию другим способом?
Sputnik Латвия
Недавно Евростат опубликовал данные по автомобилизации ЕС в отдельных регионах: в Латвии, по этим данным, 390 пассажирских авто на тысячу жителей. Лишь в... 14.08.2022, Sputnik Латвия
2022-08-14T18:00+0300
2022-08-14T18:00+0300
2022-08-15T13:31+0300
новости латвии
латвия
автомобиль
рижская дума
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/07e4/0a/06/14471062_0:100:3283:1947_1920x0_80_0_0_8d8d898a3100d3e247bdc099d73887bd.jpg
РИГА, 14 авг — Sputnik. Как мы знаем, рижские власти объявили войну автомобилям. Дескать, в столице засилье железных коней, надо их поубавить, и тогда наступит полное счастье, а Рига станет прекрасным, цветущим европейским городом. Это как если бы полуголодному человеку объявили, что он слишком много ест, и посадили на диету, пишет газета "Сегодня".Кстати, самое большое число легковых авто на душу населения отмечено в двух провинциях Италии – Валле д'Аоста и Тренто. Там машин насчитывается соответственно 1787 и 1285 на тысячу человек. Почувствуйте разницу! Говорят, что это результат налоговой политики в данных провинциях. Но в любом случае Латвия и близко не может сравниться по числу автомобилей не то что с Западной Европой, но даже и с Восточной. Так что упрекать население в том, что оно ведет неэкологичный, опасный для природы и климата образ жизни – это полная чепуха.Не в том месте борютсяИнтересно, что, например, во Франции самое малое число личных автомобилей отмечено в столичном регионе Иль-де-Франс, что кажется удивительным. Это огромная агломерация, и у живущих там людей самые большие доходы в стране. Однако там невероятно развитый и качественный общественный транспорт – на электричке можно быстро добраться практически до любого поселка вокруг Парижа, а комфорт поездов такой, что в них не стесняются ездить белые воротнички, зарабатывающие миллионы евро в год.Забавно, что самое большое число личных авто во Франции (666 на тысячу жителей) отмечено в провинции Лимузин. В той самой, по имени которой сейчас называют автомобили класса люкс. Чтят традиции, однако.Хотя Ригу и называют маленьким Парижем, сравнивать общественный транспорт двух городов трудно. Парк автобусов и троллейбусов в Риге вроде довольно новый, но хаотичность маршрутной сети и частота поездок таковы, что личный транспорт выглядит как необходимость, а не изыск богача.Иностранцы, кстати, вообще боятся пользоваться нашим транспортом, их сбивает с толку полная его нелогичность. Так что не с автомобилями надо в латвийской столице бороться, а развивать общественный транспорт, сделав его более европейским. Глядишь, и народ к нему потянется.
https://lv.sputniknews.ru/20220404/latviyskiy-raps-nuzhen-lyudyam-i-mashinam-21230076.html
латвия
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LV
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/07e4/0a/06/14471062_276:0:3007:2048_1920x0_80_0_0_bec5a416cc7aaa85da76e5971f0a5b2d.jpgSputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости латвии, латвия, автомобиль, рижская дума
новости латвии, латвия, автомобиль, рижская дума
Власти Риги объявили войну автомобилям: можно ли исправить ситуацию другим способом?
18:00 14.08.2022 (обновлено: 13:31 15.08.2022) Недавно Евростат опубликовал данные по автомобилизации ЕС в отдельных регионах: в Латвии, по этим данным, 390 пассажирских авто на тысячу жителей. Лишь в отдельных регионах Румынии, надо полагать беднейших, легковушек меньше
РИГА, 14 авг — Sputnik. Как мы знаем, рижские власти объявили войну автомобилям. Дескать, в столице засилье железных коней, надо их поубавить, и тогда наступит полное счастье, а Рига станет прекрасным, цветущим европейским городом. Это как если бы полуголодному человеку объявили, что он слишком много ест, и посадили на диету, пишет газета "Сегодня".
Кстати, самое большое число легковых авто на душу населения отмечено в двух провинциях Италии – Валле д'Аоста и Тренто. Там машин насчитывается соответственно 1787 и 1285 на тысячу человек. Почувствуйте разницу! Говорят, что это результат налоговой политики в данных провинциях. Но в любом случае Латвия и близко не может сравниться по числу автомобилей не то что с Западной Европой, но даже и с Восточной. Так что упрекать население в том, что оно ведет неэкологичный, опасный для природы и климата образ жизни – это полная чепуха.
Интересно, что, например, во Франции самое малое число личных автомобилей отмечено в столичном регионе Иль-де-Франс, что кажется удивительным. Это огромная агломерация, и у живущих там людей самые большие доходы в стране. Однако там невероятно развитый и качественный общественный транспорт – на электричке можно быстро добраться практически до любого поселка вокруг Парижа, а комфорт поездов такой, что в них не стесняются ездить белые воротнички, зарабатывающие миллионы евро в год.
Забавно, что самое большое число личных авто во Франции (666 на тысячу жителей) отмечено в провинции Лимузин. В той самой, по имени которой сейчас называют автомобили класса люкс. Чтят традиции, однако.
Хотя Ригу и называют маленьким Парижем, сравнивать общественный транспорт двух городов трудно. Парк автобусов и троллейбусов в Риге вроде довольно новый, но хаотичность маршрутной сети и частота поездок таковы, что личный транспорт выглядит как необходимость, а не изыск богача.
Иностранцы, кстати, вообще боятся пользоваться нашим транспортом, их сбивает с толку полная его нелогичность. Так что не с автомобилями надо в латвийской столице бороться, а развивать общественный транспорт, сделав его более европейским. Глядишь, и народ к нему потянется.