https://lv.sputniknews.ru/20220425/ves-es-vozit-gruzy-po-avtomobilnym-dorogam---krome-latvii-i-litvy-21560017.html
Весь ЕС возит грузы по автомобильным дорогам - кроме Латвии и Литвы
Весь ЕС возит грузы по автомобильным дорогам - кроме Латвии и Литвы
Sputnik Латвия
В Латвии и Литве железнодорожный транспорт остается основным видом транспорта для грузоперевозок 25.04.2022, Sputnik Латвия
2022-04-25T14:34+0300
2022-04-25T14:34+0300
2022-04-25T14:41+0300
новости мира
новости балтии
литва
латвия
eurostat
железная дорога
грузоперевозки
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/797/69/7976978_0:107:2048:1259_1920x0_80_0_0_f85c9026202de1fbf35545e7ad87726f.jpg
РИГА, 25 апр — Sputnik. В 2020 году на автомобильный транспорт приходилось более трех четвертей (77%) внутренних грузовых перевозок ЕС, что является самым высоким показателем за последнее десятилетие, сообщает Eurostat.На железнодорожный и внутренний водный транспорт приходилось 17 и 6% внутренних грузовых перевозок соответственно. При этом в 2020 году доля железнодорожного транспорта достигла минимальной отметки. Доля внутреннего водного транспорта достигла своего минимума еще в 2018 году.Предпочтение того или иного вида грузоперевозок зависит от многих факторов. В частности, на Кипре и Мальте нет ни железных дорог, ни судоходных внутренних водных путей, так что для этих двух стран доля грузовых автомобильных перевозок по умолчанию составляет 100%.В 2020 году основным видом транспорта для внутренних грузовых перевозок почти во всех государствах - членах ЕС был автомобильный транспорт. На его долю приходилось более 70% внутренних грузовых перевозок в 16 странах.Единственными исключениями были Литва и Латвия, где железнодорожный транспорт был основным видом внутреннего транспорта. На его долю приходилось соответственно 65% и 57% внутренних грузовых перевозок. Это были самые высокие доли железнодорожного транспорта среди стран - членов ЕС. Только 35% тонно-километров внутренних перевозок грузов в Литве было выполнено автомобильным транспортом, в то время как в Латвии на этот вид транспорта приходилось 44%.В 2020 году самая большая доля автомобильных грузоперевозок была в Ирландии (99%), Греции (97%) и Испании (96%). Странами с наибольшей долей внутренних водных путей были Нидерланды (42%), Болгария и Румыния (по 29%).Важность железнодорожного транспорта в странах Балтии очевидна. В течение нескольких лет доля железных дорог в общем объеме перевозок в трех странах Балтии составляла от 70 до 85%. Однако доля железных дорог в грузоперевозках Эстонии постоянно уменьшалась в период с 2010 по 2016 год, когда она упала ниже 50%.
https://lv.sputniknews.ru/20220314/v-latvii-otsenili-obem-sokrascheniya-gruzoperevozok-v-napravlenii-rf-i-belarusi-20896424.html
https://lv.sputniknews.ru/20220323/latviya-i-litva-dotiruyut-svoi-zheleznye-dorogi-iz-za-otsutstviya-gruzov-iz-rf-i-belarusi-21061242.html
литва
латвия
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LV
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/797/69/7976978_114:0:1935:1366_1920x0_80_0_0_991a01121a33999ba9d46eeb1424e1fa.jpgSputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости мира, новости балтии, литва, латвия, eurostat, железная дорога, грузоперевозки
новости мира, новости балтии, литва, латвия, eurostat, железная дорога, грузоперевозки
Весь ЕС возит грузы по автомобильным дорогам - кроме Латвии и Литвы
14:34 25.04.2022 (обновлено: 14:41 25.04.2022) В Латвии и Литве железнодорожный транспорт остается основным видом транспорта для грузоперевозок
РИГА, 25 апр — Sputnik. В 2020 году на автомобильный транспорт приходилось более трех четвертей (77%) внутренних грузовых перевозок ЕС, что является самым высоким показателем за последнее десятилетие, сообщает
Eurostat.
На железнодорожный и внутренний водный транспорт приходилось 17 и 6% внутренних грузовых перевозок соответственно. При этом в 2020 году доля железнодорожного транспорта достигла минимальной отметки. Доля внутреннего водного транспорта достигла своего минимума еще в 2018 году.
Предпочтение того или иного вида грузоперевозок зависит от многих факторов. В частности, на Кипре и Мальте нет ни железных дорог, ни судоходных внутренних водных путей, так что для этих двух стран доля грузовых автомобильных перевозок по умолчанию составляет 100%.
В 2020 году основным видом транспорта для внутренних грузовых перевозок почти во всех государствах - членах ЕС был автомобильный транспорт. На его долю приходилось более 70% внутренних грузовых перевозок в 16 странах.
Единственными исключениями были Литва и Латвия, где железнодорожный транспорт был основным видом внутреннего транспорта. На его долю приходилось соответственно 65% и 57% внутренних грузовых перевозок. Это были самые высокие доли железнодорожного транспорта среди стран - членов ЕС. Только 35% тонно-километров внутренних перевозок грузов в Литве было выполнено автомобильным транспортом, в то время как в Латвии на этот вид транспорта приходилось 44%.
В 2020 году самая большая доля автомобильных грузоперевозок была в Ирландии (99%), Греции (97%) и Испании (96%). Странами с наибольшей долей внутренних водных путей были Нидерланды (42%), Болгария и Румыния (по 29%).
Важность железнодорожного транспорта в странах Балтии очевидна. В течение нескольких лет доля железных дорог в общем объеме перевозок в трех странах Балтии составляла от 70 до 85%. Однако доля железных дорог в грузоперевозках Эстонии постоянно уменьшалась в период с 2010 по 2016 год, когда она упала ниже 50%.