https://lv.sputniknews.ru/20220323/latviya-i-litva-dotiruyut-svoi-zheleznye-dorogi-iz-za-otsutstviya-gruzov-iz-rf-i-belarusi-21061242.html
Латвия и Литва дотируют свои железные дороги из-за отсутствия грузов из РФ и Беларуси
Латвия и Литва дотируют свои железные дороги из-за отсутствия грузов из РФ и Беларуси
Sputnik Латвия
Грузоперевозки формировали значительную часть бюджета железнодорожных компаний как в Латвии, так и в Литве, теперь, чтобы содержать инфраструктуру как минимум... 23.03.2022, Sputnik Латвия
2022-03-23T19:40+0200
2022-03-23T19:40+0200
2022-03-23T19:40+0200
новости балтии
латвия
литва
грузоперевозки
латвийская железная дорога (ldz)
литовские железные дороги
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/07e6/01/0c/19974872_0:107:2048:1259_1920x0_80_0_0_e89588f689d1c3289ead2149c7698a57.jpg
РИГА, 23 мар — Sputnik. В случае полного прекращения транзита российских и белорусских грузов по железной дороге через территорию Латвии на содержание железнодорожной инфраструктуры из госбюджета потребуется 50-60 миллионов евро в год, заявил начальник отдела транспортной логистики Минсообщения, член совета Latvijas dzelzceļš Андрис Малдупс, передает Тvnet.lv.По его словам, если движение грузов в восточном направлении будет полностью остановлено, грузоперевозки через Латвию по железной дороге сократятся на 82%. Это значительно сократит доходы от использования инфраструктуры.Малдупс также добавил, что санкции привели к прекращению выдачи виз гражданам России, в том числе бригадам международных поездов. Возможности LDz по расчету с партнерами в России и Беларуси также сильно затруднены или ограничены.Ранее об аналогичной проблеме заявили в Литве, потеря грузов "Беларуськалия" сильно повлияла на доходность управляющей инфраструктурой Литовских железных дорог (Lietuvos gelezinkeliai) компании LTG Infra. Правительство 23 марта постановило выделить компании 20 миллионов евро.Деньги из заимствованных от имени государства средств выделяются министерству сообщения, которое, в свою очередь, выделит их на содержание железнодорожной инфраструктуры Литвы.
https://lv.sputniknews.ru/20220309/latviya-mozhet-lishitsya-85-gruzov-iz-rossii-okonchatelno-poteri-otsenyat-cherez-mesyats-20822928.html
латвия
литва
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LV
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/07e6/01/0c/19974872_114:0:1934:1365_1920x0_80_0_0_8694976905fabad9c3f419f3dba93b13.jpgSputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости балтии, латвия, литва, грузоперевозки, латвийская железная дорога (ldz), литовские железные дороги
новости балтии, латвия, литва, грузоперевозки, латвийская железная дорога (ldz), литовские железные дороги
Латвия и Литва дотируют свои железные дороги из-за отсутствия грузов из РФ и Беларуси
Грузоперевозки формировали значительную часть бюджета железнодорожных компаний как в Латвии, так и в Литве, теперь, чтобы содержать инфраструктуру как минимум под пассажироперевозки, нужны вливания из госбюджета
РИГА, 23 мар — Sputnik. В случае полного прекращения транзита российских и белорусских грузов по железной дороге через территорию Латвии на содержание железнодорожной инфраструктуры из госбюджета потребуется 50-60 миллионов евро в год, заявил начальник отдела транспортной логистики Минсообщения, член совета Latvijas dzelzceļš Андрис Малдупс, передает
Тvnet.lv.
По его словам, если движение грузов в восточном направлении будет полностью остановлено, грузоперевозки через Латвию по железной дороге сократятся на 82%. Это значительно сократит доходы от использования инфраструктуры.
Малдупс также добавил, что санкции привели к прекращению выдачи виз гражданам России, в том числе бригадам международных поездов. Возможности LDz по расчету с партнерами в России и Беларуси также сильно затруднены или ограничены.
Ранее об аналогичной проблеме заявили в Литве, потеря грузов "Беларуськалия" сильно повлияла на доходность управляющей инфраструктурой Литовских железных дорог (Lietuvos gelezinkeliai) компании LTG Infra. Правительство 23 марта постановило выделить компании 20 миллионов евро.
Деньги из заимствованных от имени государства средств выделяются министерству сообщения, которое, в свою очередь, выделит их на содержание железнодорожной инфраструктуры Литвы.