https://lv.sputniknews.ru/20220419/pristegnite-remni-evropeyskim-aviakompaniyam-slozhno-obognut-rossiyu-21480929.html
Пристегните ремни: европейским авиакомпаниям сложно обогнуть Россию
Пристегните ремни: европейским авиакомпаниям сложно обогнуть Россию
Sputnik Латвия
Облет России означает дополнительные 4000 километров — или семь дополнительных часов пребывания в кресле экономического класса — для поездки туда и обратно... 19.04.2022, Sputnik Латвия
2022-04-19T18:23+0300
2022-04-19T18:23+0300
2022-04-19T18:23+0300
пресс-дайджест
новости мира
авиасообщение
finnair
lufthansa
антироссийские санкции
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/531/33/5313373_0:0:2448:1377_1920x0_80_0_0_dac89a4dec08ef0ec89222a3e8700bec.jpg
РИГА, 19 апр — Sputnik. После того как Москва закрыла свое воздушное пространство для европейских авиакомпаний, им приходится сжигать больше топлива и проводить в воздухе больше часов во время перелетов в Азию, пишет Politico.Это открывает потенциальную нишу для китайских авиаперевозчиков, которые все еще могут летать над Россией.Россия закрыла небо в ответ на аналогичные действия европейских и других стран. Это означало огромные изменения для авиакомпаний, которые построили маршруты в ключевые пункты назначения, такие как Сеул, Токио и Пекин, с учетом перелетов через Россию.Сейчас перевозчики возвращаются к маршрутам времен холодной войны, когда самолеты летают над Северным полюсом или летят далеко на юг, чтобы добраться до Азии.Данные Евроконтроля показывают, что облет России означает дополнительные 4000 километров — или семь дополнительных часов пребывания в кресле экономического класса — для поездки туда и обратно между Хельсинки и Сеулом.Авиакомпании Finnair приходится нелегко. До 24 февраля северное расположение Хельсинки давало Finnair преимущество на быстрых маршрутах в Азию через Россию. Сейчас она находится в гораздо худшем положении, чем авиакомпании, базирующиеся в более южных аэропортах.Finnair отказывается от рейсов в Пекин и изменила свое летнее расписание, убрав рейсы в японские города, включая Осаку, Нагою, Саппоро и Фукуоку. Вместо этого она открывает новый рейс из Мумбаи по маршруту, который позволяет ей обогнуть Россию. Большинство рейсов в Азию, которые все еще выполняются, продолжаются "благодаря высокому спросу на грузы".Скандинавская авиакомпания SAS заявила, что ее еженедельный рейс между Шанхаем и Копенгагеном теперь занимает два дополнительных часа. Рейс из столицы Дании в Токио был отменен до мая; пресс-секретарь авиакомпании Джон Экхофф сказал, что путешествие просто "слишком длинное".По данным Евроконтроля, с начала спецоперации были отменены рейсы между Амстердамом и Токио, Франкфуртом и Чэнду.По данным отраслевой организации IATA, дополнительные километры — это большое бремя, учитывая, что цены на керосин выросли на 120 процентов по сравнению с прошлым годом.Авиакомпания Lufthansa сообщила в электронном письме, что на ее рейсы в Китай, Японию и Корею влияет более длительное время полета, но эти рейсы в настоящее время составляют менее 1 процента ее пропускной способности. Она не изменила частоту рейсов и не отказалась от азиатских направлений.Китайские авиакомпании могли бы воспользоваться проблемами своих европейских коллег, как только драконовская политика страны в отношении COVID позволит использовать более нормальные графики полетов. Однако китайские грузовые операторы летают через Сибирь в Европу с более коротким временем полета и меньшим расходом топлива.
https://lv.sputniknews.ru/20220226/pabriks-predlozhil-zakryt-vozdushnoe-prostranstvo-dlya-samoletov-iz-rf-20644388.html
https://lv.sputniknews.ru/20220316/v-minsoobscheniya-latvii-otsenili-ubytki-iz-za-ogranicheniy-vozdushnogo-prostranstva-rossii-20933583.html
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LV
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/531/33/5313373_320:0:2156:1377_1920x0_80_0_0_96cb17d9ee4416962291379899e17770.jpgSputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
пресс-дайджест, новости мира, авиасообщение, finnair, lufthansa, антироссийские санкции
пресс-дайджест, новости мира, авиасообщение, finnair, lufthansa, антироссийские санкции
Пристегните ремни: европейским авиакомпаниям сложно обогнуть Россию
Облет России означает дополнительные 4000 километров — или семь дополнительных часов пребывания в кресле экономического класса — для поездки туда и обратно между Хельсинки и Сеулом
РИГА, 19 апр — Sputnik. После того как Москва закрыла свое воздушное пространство для европейских авиакомпаний, им приходится сжигать больше топлива и проводить в воздухе больше часов во время перелетов в Азию, пишет
Politico.
Это открывает потенциальную нишу для китайских авиаперевозчиков, которые все еще могут летать над Россией.
Россия закрыла небо в ответ на аналогичные действия европейских и других стран. Это означало огромные изменения для авиакомпаний, которые построили маршруты в ключевые пункты назначения, такие как Сеул, Токио и Пекин, с учетом перелетов через Россию.
Сейчас перевозчики возвращаются к маршрутам времен холодной войны, когда самолеты летают над Северным полюсом или летят далеко на юг, чтобы добраться до Азии.
Данные Евроконтроля показывают, что облет России означает дополнительные 4000 километров — или семь дополнительных часов пребывания в кресле экономического класса — для поездки туда и обратно между Хельсинки и Сеулом.
Авиакомпании Finnair приходится нелегко. До 24 февраля северное расположение Хельсинки давало Finnair преимущество на быстрых маршрутах в Азию через Россию. Сейчас она находится в гораздо худшем положении, чем авиакомпании, базирующиеся в более южных аэропортах.
Finnair отказывается от рейсов в Пекин и изменила свое летнее расписание, убрав рейсы в японские города, включая Осаку, Нагою, Саппоро и Фукуоку. Вместо этого она открывает новый рейс из Мумбаи по маршруту, который позволяет ей обогнуть Россию. Большинство рейсов в Азию, которые все еще выполняются, продолжаются "благодаря высокому спросу на грузы".
Скандинавская авиакомпания SAS заявила, что ее еженедельный рейс между Шанхаем и Копенгагеном теперь занимает два дополнительных часа. Рейс из столицы Дании в Токио был отменен до мая; пресс-секретарь авиакомпании Джон Экхофф сказал, что путешествие просто "слишком длинное".
По данным Евроконтроля, с начала спецоперации были отменены рейсы между Амстердамом и Токио, Франкфуртом и Чэнду.
По данным отраслевой организации IATA, дополнительные километры — это большое бремя, учитывая, что цены на керосин выросли на 120 процентов по сравнению с прошлым годом.
Авиакомпания Lufthansa сообщила в электронном письме, что на ее рейсы в Китай, Японию и Корею влияет более длительное время полета, но эти рейсы в настоящее время составляют менее 1 процента ее пропускной способности. Она не изменила частоту рейсов и не отказалась от азиатских направлений.
Китайские авиакомпании могли бы воспользоваться проблемами своих европейских коллег, как только драконовская политика страны в отношении COVID позволит использовать более нормальные графики полетов. Однако китайские грузовые операторы летают через Сибирь в Европу с более коротким временем полета и меньшим расходом топлива.