https://lv.sputniknews.ru/20220408/spg-terminal-v-skulte-oboydetsya-na-dvadtsat-millionov-dorozhe-21316000.html
СПГ-терминал в Скулте обойдется на двадцать миллионов дороже
СПГ-терминал в Скулте обойдется на двадцать миллионов дороже
Sputnik Латвия
Из-за роста цен на сырье общая стоимость СПГ-терминала в Скулте достигнет 120 млн евро 08.04.2022, Sputnik Латвия
2022-04-08T09:53+0300
2022-04-08T09:53+0300
2022-04-08T10:22+0300
новости экономики латвии
спг
скултский порт
на голубом газу
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/1204/13/12041387_0:107:2048:1259_1920x0_80_0_0_b0b319e52f9e611a72a69ea749ebd476.jpg
РИГА, 8 апр — Sputnik. Терминал сжиженного природного газа (СПГ) в порту Скулте в Саулкрастском крае может стоить на 20 млн больше, чем предполагалось ранее, сообщил генеральный директор АО Skulte LNG Terminal Ренарс Микелсонс.Общая стоимость терминала, таким образом, достигнет 120 млн евро. Рост цен обусловлен более высокими ценами на сырье.Терминал будет состоять из двух частей - соединения и платформы. Поставка платформы может занять до двух лет, в исключительных обстоятельствах поставщики будут готовы выполнить заказ в течение года. Трубопроводы, необходимые для подключения к Инчукалнскому подземному газохранилищу, могут быть получены примерно через четыре-пять месяцев, а их строительство при самом быстром сценарии займет около шести месяцев. Следовательно, терминал может быть не ранее 2023 года.По словам Микелсонса, для быстрого строительства терминала потребуются решения на политическом уровне – разрешение проекту снизить оценку воздействия на окружающую среду, присвоение ему статуса проекта государственного значения и, возможно, перенос терминала глубже в море.По его словам, у проекта есть несколько крупных потенциальных инвесторов, которые ждут ответа от латвийского государства, прежде чем присоединиться к проекту. На этой неделе министр экономики Янис Витенбергс и представители АО Latvenergo встретились с потенциальными инвесторами Скултского терминала, и встреча прошла очень позитивно.Дополнительной возможностью государственного участия является привлечение госкомпаний в капитал компании.Для обеспечения энергетической независимости от России странам Балтии нужен еще один терминал СПГ. Мощности Клайпедского СПГ-терминала недостаточно для поставок газа во все три страны Балтии, поскольку он не может работать на полную мощность круглый год.В четверг премьер-министр Кришьянис Кариньш заявил, что видит возможность строительства терминалов СПГ как в эстонском порту Палдиски, так и в Скулте, но в случае Скулте Латвия не готова развивать этот проект из своих средств.Против строительства терминала выступают жители расположенного неподалеку курортного города Саулкрасты, которые считают, что оно причинит урон здоровью жителей, негативно скажется на экологической ситуации и, как следствие, нанесет ущерб ряду особо охраняемых видов.
https://lv.sputniknews.ru/20200123/Amerikanskiy-SPG-khotyat-vdut-latviyskim-tuzemtsam-deputat-o-tsene-proekta-v-Skulte-13101834.html
https://lv.sputniknews.ru/20220407/baltiya-poluchit-amerikanskiy-spg-tolko-cherez-neskolko-let-21295005.html
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LV
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/1204/13/12041387_114:0:1935:1366_1920x0_80_0_0_b706ea4006449bb0c9538d07487b64ef.jpgSputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости экономики латвии, спг, скултский порт, на голубом газу
новости экономики латвии, спг, скултский порт, на голубом газу
СПГ-терминал в Скулте обойдется на двадцать миллионов дороже
09:53 08.04.2022 (обновлено: 10:22 08.04.2022) Из-за роста цен на сырье общая стоимость СПГ-терминала в Скулте достигнет 120 млн евро
РИГА, 8 апр — Sputnik. Терминал сжиженного природного газа (СПГ) в порту Скулте в Саулкрастском крае может стоить на 20 млн больше, чем предполагалось ранее, сообщил генеральный директор АО Skulte LNG Terminal Ренарс Микелсонс.
Общая стоимость терминала, таким образом, достигнет 120 млн евро. Рост цен обусловлен более высокими ценами на сырье.
Терминал будет состоять из двух частей - соединения и платформы. Поставка платформы может занять до двух лет, в исключительных обстоятельствах поставщики будут готовы выполнить заказ в течение года. Трубопроводы, необходимые для подключения к Инчукалнскому подземному газохранилищу, могут быть получены примерно через четыре-пять месяцев, а их строительство при самом быстром сценарии займет около шести месяцев. Следовательно, терминал может быть не ранее 2023 года.
По словам Микелсонса, для быстрого строительства терминала потребуются решения на политическом уровне – разрешение проекту снизить оценку воздействия на окружающую среду, присвоение ему статуса проекта государственного значения и, возможно, перенос терминала глубже в море.
По его словам, у проекта есть несколько крупных потенциальных инвесторов, которые ждут ответа от латвийского государства, прежде чем присоединиться к проекту. На этой неделе министр экономики Янис Витенбергс и представители АО Latvenergo встретились с потенциальными инвесторами Скултского терминала, и встреча прошла очень позитивно.
Дополнительной возможностью государственного участия является привлечение госкомпаний в капитал компании.
Для обеспечения энергетической независимости от России странам Балтии нужен еще один терминал СПГ. Мощности Клайпедского СПГ-терминала недостаточно для поставок газа во все три страны Балтии, поскольку он не может работать на полную мощность круглый год.
В четверг премьер-министр Кришьянис Кариньш заявил, что видит возможность строительства терминалов СПГ как в эстонском порту
Палдиски, так и в Скулте, но в случае Скулте Латвия не готова развивать этот проект из своих средств.
Против строительства терминала
выступают жители расположенного неподалеку курортного города Саулкрасты, которые считают, что оно причинит урон здоровью жителей, негативно скажется на экологической ситуации и, как следствие, нанесет ущерб ряду особо охраняемых видов.