https://lv.sputniknews.ru/20220209/v-latvii-poteplelo-na-dorogakh-taet-asfalt-20365669.html
В Латвии потеплело: на дорогах тает асфальт
В Латвии потеплело: на дорогах тает асфальт
Sputnik Латвия
Самоуправления должны ремонтировать в два раза больше дорог, чем государство, а денег у них в пять раз меньше 09.02.2022, Sputnik Латвия
2022-02-09T15:39+0200
2022-02-09T15:39+0200
2022-02-09T15:39+0200
новости латвии
эх, дороги
асфальт
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/1092/40/10924003_0:0:1401:788_1920x0_80_0_0_de5d19b435963b52ea0ec5da389e5c6e.jpg
РИГА, 9 фев — Sputnik. Ямы на латвийских дорогах появляются каждую весну, но в этом году их особенно много, сообщает передача ReTV Ziņas.Мелких ям стало больше как в городе, так и за пределами населенных пунктов."Особенно это характерно для тех дорог, которые отслужили свой срок. Их ресурс уже исчерпан - покрытие и основная конструкция уже отслужили. В результате движения образуются небольшие трещины, куда попадает вода", - объясняет представитель Latvijas autoceļu uzturētājs Вилнис Вигулис.Председатель правления Latvijas ceļ būvētājs Андрис Берзиньш предсказывает, что после этой зимы у тех, кто занимается обслуживанием дорог, определенно будет много работы.Заделка одной большой и не слишком глубокой ямы стоит от 200 до 300 евро, а капитальная реконструкция одного километра крупной дороги обойдется примерно в миллион евро."Конечно, это проблема для самоуправлений. Если считать общую протяженность улиц и дорог, то наша проблема в два раза больше, чем у государства, но финансирование в пять раз меньше", - говорит Айно Салминьш, представитель Союза самоуправлений Латвии.Специалисты поясняют, что дороги надо либо полностью перестраивать, либо ремонтировать ямы холодным асфальтом, однако, скорее всего, они появятся снова."Представьте: я постараюсь выбрать самый дешевый путь, тогда я смогу проложить больше километров. Я положу тонкий, небольшой слой асфальта поверх той же разрушенной дороги. Он простоит примерно четыре-пять лет. Так и происходит на самом деле", - сказал Андрис Берзиньш.Ежегодно на содержание государственных дорог выделяется 60 миллионов евро. Общий бюджет органов местного самоуправления - 54 миллиона.Согласно государственному плану строительства региональных дорог, утвержденному до 2027 года, в 2022 году в Латвии должны отремонтировать более 350 километров региональных дорог.
https://lv.sputniknews.ru/20220129/voditeley-v-latvii-prizyvayut-soobschat-o-yamakh-na-dorogakh-20167638.html
https://lv.sputniknews.ru/20210803/asfalt-stolko-ne-zhivet-rizhskie-dorogi-ne-remontirovali-dvadtsat-let-17830855.html
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LV
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/1092/40/10924003_174:0:1225:788_1920x0_80_0_0_49199a23bab9330f9d16e18700c7ebc6.jpgSputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости латвии, эх, дороги, асфальт
новости латвии, эх, дороги, асфальт
В Латвии потеплело: на дорогах тает асфальт
Самоуправления должны ремонтировать в два раза больше дорог, чем государство, а денег у них в пять раз меньше
РИГА, 9 фев — Sputnik. Ямы на латвийских дорогах появляются каждую весну, но в этом году их особенно много, сообщает передача
ReTV Ziņas.
Мелких ям стало больше как в городе, так и за пределами населенных пунктов.
"Особенно это характерно для тех дорог, которые отслужили свой срок. Их ресурс уже исчерпан - покрытие и основная конструкция уже отслужили. В результате движения образуются небольшие трещины, куда попадает вода", - объясняет представитель Latvijas autoceļu uzturētājs Вилнис Вигулис.
Председатель правления Latvijas ceļ būvētājs Андрис Берзиньш предсказывает, что после этой зимы у тех, кто занимается обслуживанием дорог, определенно будет много работы.
Заделка одной большой и не слишком глубокой ямы стоит от 200 до 300 евро, а капитальная реконструкция одного километра крупной дороги обойдется примерно в миллион евро.
"Конечно, это проблема для самоуправлений. Если считать общую протяженность улиц и дорог, то наша проблема в два раза больше, чем у государства, но финансирование в пять раз меньше", - говорит Айно Салминьш, представитель Союза самоуправлений Латвии.
Специалисты поясняют, что дороги надо либо полностью перестраивать, либо ремонтировать ямы холодным асфальтом, однако, скорее всего, они появятся снова.
"Представьте: я постараюсь выбрать самый дешевый путь, тогда я смогу проложить больше километров. Я положу тонкий, небольшой слой асфальта поверх той же разрушенной дороги. Он простоит примерно четыре-пять лет. Так и происходит на самом деле", - сказал Андрис Берзиньш.
Ежегодно на содержание государственных дорог выделяется 60 миллионов евро. Общий бюджет органов местного самоуправления - 54 миллиона.
Согласно государственному плану строительства региональных дорог, утвержденному до 2027 года, в 2022 году в Латвии должны отремонтировать более 350 километров региональных дорог.