https://lv.sputniknews.ru/20220117/losi-stali-provotsirovat-avarii-so-skorymi-rezhe-a-zlye-voditeli---chasche-20040069.html
Лоси стали провоцировать аварии со "скорыми" реже, а злые водители - чаще
Лоси стали провоцировать аварии со "скорыми" реже, а злые водители - чаще
Sputnik Латвия
За время пандемии латвийские водители стали более агрессивными, досталось и машинам скорой помощи 17.01.2022, Sputnik Латвия
2022-01-17T12:36+0200
2022-01-17T12:36+0200
2022-01-17T12:36+0200
происшествия в латвии
дирекция безопасности дорожного движения
служба неотложной медицинской помощи (снмп)
скорая помощь
дтп
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/1338/75/13387504_0:161:3071:1888_1920x0_80_0_0_97fa3ca61b0c4de28ba166221b654a50.jpg
РИГА, 17 янв — Sputnik. Число аварий с участием автомобилей Службы неотложной медицинской помощи (СНМП, NMPD) в прошлом году увеличилось, сообщает Латвийское радио.В прошлом году число ДТП с участием машин скорой помощи увеличилось на 12% по сравнению с 2020 годом. Две машины списаны, еще несколько были близки к этой участи, а общее число аварий составило 116 — в среднем почти одно происшествие каждые три дня.Начальник отдела транспортного обеспечения СНМП Эгилс Лапиньш делит все ДТП со "скорыми" на три категории – столкновения с животными, съезд с проезжей части, столкновения с другими транспортными средствами.По его словам, число столкновений с животными в прошлом году уменьшилось. При этом другие автомобили стали "цеплять" медиков чаще. Лапиньш объясняет это тем, что вождение в целом стало более агрессивным."После локдауна в 2020 году, я считаю, общее настроение также повлияло на дорожное движение. Это в некотором смысле зеркало общества. У людей может быть больше апатии, меньше способности концентрироваться, и наконец, тот факт, что в прошлом году интенсивность движения снова постепенно увеличивалась", — отмечает Лапиньш.Обе машины, списанные в прошлом году, стали "жертвами" гололедицы на дорогах. Один из пострадавших и позже восстановленных автомобилей столкнулся с лосем, другой упал на бок после ДТП в Риге.Лапиньш напоминает водителям, что звуковой сигнал или проблесковые маячки означают, что вы должны полностью сосредоточиться на дороге. Также следует помнить, что несколько машин экстренных служб могут ехать друг за другом или съезжаться по разным дорогам.Как рассказал начальник Дирекции безопасности дорожного движения Госполиции Юрис Янчевскис, в прошлом году 62 водителя получили штраф за то, что не пропустили неотложку."Ответственность за торможение транспорта экстренных служб с включенными маячками и звуковым сигналом — предупреждение или штраф в размере 15 евро. С другой стороны, когда автомобиль передвигается с красно-синими маячками, звучит звуковой сигнал, водители обязаны останавливаться на обочине. Несоблюдение этих правил влечет за собой штраф в размере 30-70 евро", — напоминает Янчевскис.Правда, случаев, когда водители не уступают спешащим на вызов медикам, гораздо больше, но штраф они обычно получают только в случае ДТП. Как поясняет Янчевскис, если транспорт экстренных служб мчится на вызов, то по логике он просто не успевает остановиться, чтобы наказать каждого не пропускающего его водителя.Тем не менее редко, но бывают и случаи, когда реагирует полицейский экипаж, случайно оказавшийся поблизости и фиксирующий подобное.Руководитель "Школы безопасного вождения" и эксперт по вождению Янис Ванкс призвал не переоценивать мастерство латвийских водителей."С этим у нас печально. Есть водители, которые действительно подходят к таким ситуациям с большой ответственностью, но нередко машины просто стоят, люди смотрят друг на друга и не понимают, что теперь делать", — делится Ванкс.Эксперт напоминает, что главное — подъехать к обочине, либо освободить место посреди проезжей части, но действовать быстро, чтобы машины экстренных служб проехали без заминки.
https://lv.sputniknews.ru/20220102/itogi-pervogo-dnya-novogo-goda-gospolitsiya-otchitalas-o-kolichestve-dtp-za-sutki-19874210.html
https://lv.sputniknews.ru/20211214/esli-ne-planiruete-ubitsya-to-ne-vykhodite-rizhane-pro-gololed-i-neubrannye-ulitsy-19619955.html
https://lv.sputniknews.ru/20211107/voditeli-ne-boyatsya-shtrafov-suschestvuyuschaya-sistema-radarov-v-latvii-priznana-neeffektivnoy-19101961.html
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LV
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/1338/75/13387504_169:0:2900:2048_1920x0_80_0_0_523cab4212471cb3c6ba00ba4a3cea8c.jpgSputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
происшествия в латвии, дирекция безопасности дорожного движения, служба неотложной медицинской помощи (снмп), скорая помощь, дтп
происшествия в латвии, дирекция безопасности дорожного движения, служба неотложной медицинской помощи (снмп), скорая помощь, дтп
Лоси стали провоцировать аварии со "скорыми" реже, а злые водители - чаще
За время пандемии латвийские водители стали более агрессивными, досталось и машинам скорой помощи
РИГА, 17 янв — Sputnik. Число аварий с участием автомобилей Службы неотложной медицинской помощи (СНМП, NMPD) в прошлом году увеличилось, сообщает
Латвийское радио.
В прошлом году число ДТП с участием машин скорой помощи увеличилось на 12% по сравнению с 2020 годом. Две машины списаны, еще несколько были близки к этой участи, а общее число аварий составило 116 — в среднем почти одно происшествие каждые три дня.
Начальник отдела транспортного обеспечения СНМП Эгилс Лапиньш делит все ДТП со "скорыми" на три категории – столкновения с животными, съезд с проезжей части, столкновения с другими транспортными средствами.
По его словам, число столкновений с животными в прошлом году уменьшилось. При этом другие автомобили стали "цеплять" медиков чаще. Лапиньш объясняет это тем, что вождение в целом стало более агрессивным.
"После локдауна в 2020 году, я считаю, общее настроение также повлияло на дорожное движение. Это в некотором смысле зеркало общества. У людей может быть больше апатии, меньше способности концентрироваться, и наконец, тот факт, что в прошлом году интенсивность движения снова постепенно увеличивалась", — отмечает Лапиньш.
Обе машины, списанные в прошлом году, стали "жертвами" гололедицы на дорогах. Один из пострадавших и позже восстановленных автомобилей столкнулся с лосем, другой упал на бок после ДТП в Риге.
Лапиньш напоминает водителям, что звуковой сигнал или проблесковые маячки означают, что вы должны полностью сосредоточиться на дороге. Также следует помнить, что несколько машин экстренных служб могут ехать друг за другом или съезжаться по разным дорогам.
Как рассказал начальник Дирекции безопасности дорожного движения Госполиции Юрис Янчевскис, в прошлом году 62 водителя получили штраф за то, что не пропустили неотложку.
"Ответственность за торможение транспорта экстренных служб с включенными маячками и звуковым сигналом — предупреждение или штраф в размере 15 евро. С другой стороны, когда автомобиль передвигается с красно-синими маячками, звучит звуковой сигнал, водители обязаны останавливаться на обочине. Несоблюдение этих правил влечет за собой штраф в размере 30-70 евро", — напоминает Янчевскис.
Правда, случаев, когда водители не уступают спешащим на вызов медикам, гораздо больше, но штраф они обычно получают только в случае ДТП. Как поясняет Янчевскис, если транспорт экстренных служб мчится на вызов, то по логике он просто не успевает остановиться, чтобы наказать каждого не пропускающего его водителя.
Тем не менее редко, но бывают и случаи, когда реагирует полицейский экипаж, случайно оказавшийся поблизости и фиксирующий подобное.
Руководитель "Школы безопасного вождения" и эксперт по вождению Янис Ванкс призвал не переоценивать мастерство латвийских водителей.
"С этим у нас печально. Есть водители, которые действительно подходят к таким ситуациям с большой ответственностью, но нередко машины просто стоят, люди смотрят друг на друга и не понимают, что теперь делать", — делится Ванкс.
Эксперт напоминает, что главное — подъехать к обочине, либо освободить место посреди проезжей части, но действовать быстро, чтобы машины экстренных служб проехали без заминки.