https://lv.sputniknews.ru/20211031/pandemiynye-realii-kurery-latvii-obratilis-k-zhitelyam-s-prosboy-19021529.html
Пандемийные реалии: курьеры Латвии обратились к жителям с просьбой
Пандемийные реалии: курьеры Латвии обратились к жителям с просьбой
Sputnik Латвия
В связи с локдауном жители Латвии все чаще прибегают к помощи курьеров, работникам стало сложнее работать, и они обратились с просьбой о помощи к клиентам 31.10.2021, Sputnik Латвия
2021-10-31T17:58+0200
2021-10-31T17:58+0200
2021-10-31T17:58+0200
новости латвии
латвия
доставка
коронавирус
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/07e5/04/06/15456865_0:0:2049:1153_1920x0_80_0_0_2cad05b76f50f8019d963b9b32ec924f.jpg
РИГА, 31 окт — Sputnik. Компании по доставке посылок заметили рост количества посылок уже в первые дни локдауна, рассказали агентству ЛЕТА на предприятии. Марис Куликовскис, руководитель отдела продаж ООО Omniva, сказал, что, если сравнивать данные за первые четыре дня прошлой недели по отношению к тому же периоду этой недели, можно увидеть, что объем посылок увеличился примерно на 20%, пишет grani.lv. "Здесь следует пояснить, что последняя неделя месяца всегда отмечена уменьшением количества покупок в торговле. Так что с учетом этого обстоятельства происходит рост, как мы и планировали", - сказал Куликовскис. Omniva прогнозирует, что объем посылок будет очень быстро расти в следующие две недели, когда очные продажи нескольких групп товаров будут по-прежнему ограничены, но людям нужно будет пополнить свой гардероб или обновить ассортимент товаров для дома. Компания ожидает, что рост объема посылок в ближайшие недели будет в пределах 35-50%. Куликовскис признал, что в нескольких посылочных автоматах уже возникают "заторы". "Хотя Omniva, со своей стороны, приложила все усилия, чтобы доставлять посылки вовремя, мы должны просить о более активном участии и клиентов, чтобы они забирали посылки как можно скорее, желательно в тот же день, когда получают сообщение о доставке", - сказал представитель Omniva. Руководитель по продажам и маркетингу ООО DPD Latvija Дита Мирбаха рассказала, что за несколько до локдауна DPD Latvija дней почувствовала уменьшение объемов посылок, так как люди спешили делать покупки очно. Первый уик-энд локдауна также прошел относительно спокойно, но затем началась тенденция к росту. Кроме того, интернет-магазины очень активно работают со своей целевой аудиторией, устраивают различные акции, предлагают бесплатную доставку. "По сравнению с предыдущим периодом локдауна мы видим, что на этот раз предприниматели очень быстро перевели свой бизнес в электронную среду. Все уже это проходили, и на этот раз было легче", - признала Мирбаха. По сравнению с октябрем 2020 года в октябре 2021 года общий объем посылок DPD Latvija увеличился более чем на 70%. Это много, потому что уже в октябре 2020 года DPD Latvija работала с повышенной нагрузкой, как в "рождественском режиме". Чтобы обеспечить быструю доставку отправлений, "DPD Latvija" работает в усиленном режиме 24 часа в сутки и семь дней в неделю. Также компания приняла новых работников по доставке и сортировке. Глава ООО Venipak Latvija Юстас Шаблинскас также признал, что компания видит рост спроса на услуги, но он не такой большой, как, например, во время первого карантина в Литве. "В настоящее время доставка посылок Venipak в Латвии увеличилась на 10%, как и количество клиентов, пользующихся курьерскими услугами", - сказал Шаблинскас.
https://lv.sputniknews.ru/20210618/tri-yaschika-na-nedelyu-kto-polzuetsya-uslugoy-dostavki-edy-cherez-pochtu-latvii-17214422.html
https://lv.sputniknews.ru/20210429/Vyzhili-tolko-kurery-Danusevich-ne-znaet-kogda-vosstanovitsya-biznes-v-Latvii-15593099.html
https://lv.sputniknews.ru/20210414/Napal-na-kurera-sdacha-testov-na-COVID-19-razdrazhaet-latviytsev-15499913.html
латвия
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LV
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/07e5/04/06/15456865_103:0:1924:1366_1920x0_80_0_0_278b7a04da6ff14fbb9ebfef9922c49c.jpgSputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости латвии, латвия, доставка, коронавирус
новости латвии, латвия, доставка, коронавирус
Пандемийные реалии: курьеры Латвии обратились к жителям с просьбой
В связи с локдауном жители Латвии все чаще прибегают к помощи курьеров, работникам стало сложнее работать, и они обратились с просьбой о помощи к клиентам
РИГА, 31 окт — Sputnik. Компании по доставке посылок заметили рост количества посылок уже в первые дни локдауна, рассказали агентству ЛЕТА на предприятии. Марис Куликовскис, руководитель отдела продаж ООО Omniva, сказал, что, если сравнивать данные за первые четыре дня прошлой недели по отношению к тому же периоду этой недели, можно увидеть, что объем посылок увеличился примерно на 20%, пишет
grani.lv.
"Здесь следует пояснить, что последняя неделя месяца всегда отмечена уменьшением количества покупок в торговле. Так что с учетом этого обстоятельства происходит рост, как мы и планировали", - сказал Куликовскис.
Omniva прогнозирует, что объем посылок будет очень быстро расти в следующие две недели, когда очные продажи нескольких групп товаров будут по-прежнему ограничены, но людям нужно будет пополнить свой гардероб или обновить ассортимент товаров для дома. Компания ожидает, что рост объема посылок в ближайшие недели будет в пределах 35-50%.
Куликовскис признал, что в нескольких посылочных автоматах уже возникают "заторы".
"Хотя Omniva, со своей стороны, приложила все усилия, чтобы доставлять посылки вовремя, мы должны просить о более активном участии и клиентов, чтобы они забирали посылки как можно скорее, желательно в тот же день, когда получают сообщение о доставке", - сказал представитель Omniva.
Руководитель по продажам и маркетингу ООО DPD Latvija Дита Мирбаха рассказала, что за несколько до локдауна DPD Latvija дней почувствовала уменьшение объемов посылок, так как люди спешили делать покупки очно. Первый уик-энд локдауна также прошел относительно спокойно, но затем началась тенденция к росту.
Кроме того, интернет-магазины очень активно работают со своей целевой аудиторией, устраивают различные акции, предлагают бесплатную доставку.
"По сравнению с предыдущим периодом локдауна мы видим, что на этот раз предприниматели очень быстро перевели свой бизнес в электронную среду. Все уже это проходили, и на этот раз было легче", - признала Мирбаха.
По сравнению с октябрем 2020 года в октябре 2021 года общий объем посылок DPD Latvija увеличился более чем на 70%. Это много, потому что уже в октябре 2020 года DPD Latvija работала с повышенной нагрузкой, как в "рождественском режиме".
Чтобы обеспечить быструю доставку отправлений, "DPD Latvija" работает в усиленном режиме 24 часа в сутки и семь дней в неделю. Также компания приняла новых работников по доставке и сортировке.
Глава ООО Venipak Latvija Юстас Шаблинскас также признал, что компания видит рост спроса на услуги, но он не такой большой, как, например, во время первого карантина в Литве.
"В настоящее время доставка посылок Venipak в Латвии увеличилась на 10%, как и количество клиентов, пользующихся курьерскими услугами", - сказал Шаблинскас.