https://lv.sputniknews.ru/20211024/neprivitykh-voditeley-iz-latvii-uzhe-zhdut-na-rabotu-v-germanii-18925587.html
Непривитых водителей из Латвии уже ждут на работу в Германии
Непривитых водителей из Латвии уже ждут на работу в Германии
Sputnik Латвия
Водители, задействованные в пассажирских перевозках в Латвии, с 15 ноября обязаны предоставить сертификат о прохождении вакцинации от COVID-19; но многих... 24.10.2021, Sputnik Латвия
2021-10-24T11:48+0300
2021-10-24T11:48+0300
2021-10-24T11:48+0300
новости латвии
латвия
германия
дальнобойщики
вакцина
коронавирус
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/871/64/8716466_0:0:2049:1153_1920x0_80_0_0_0c672fc0a8c91f9155ca50a58172ae69.jpg
РИГА, 24 окт — Sputnik. Представители отрасли пассажирских перевозок сообщили, что после 15 ноября многие рейсы могут перестать обслуживаться из-за нехватки водителей. Водители, которые отказываются прививаться ищут другие возможности заработка, в том числе рассматривают варианты работы за границей, пишет Grani.lv со ссылкой на председателя правления Автотранспортной дирекции Кристианса Годиньша. По его словам, доля вакцинированных водителей сейчас составляет от 35 до 85 процентов. Существует значительный риск, что после 15 ноября, когда вступит в силу требование об обязательной вакцинации сотрудников, водителей, которые подходят под все требования и имеют сертификат, просто не хватит. Из-за этого число рейсов может сильно сократиться. Как заявил президент Латвийской ассоциации пассажирских перевозчиков Иво Ошениекс, работодатели просто не могут заставить своих сотрудников вакцинироваться. Так, есть предприятия, где привита большая часть сотрудников, а есть те, где процент привитых совсем маленький. При этом не желающие прививаться водители готовы уволиться. Председатель Латвийского профсоюза работников общественных услуг и транспорта Юрис Калныньш сообщил, что некоторые водители уже имеют договор с немецкими компаниями о переходе на работу. В среднем они будут получать по 15-16 евро в час, работая в городском общественном транспорте, и с них не будут требовать сертификаты.
https://lv.sputniknews.ru/20211019/v-daugavpilse-otmenyayut-reysy-gorodskikh-avtobusov-pyataya-chast-voditeley-boleet-18858213.html
https://lv.sputniknews.ru/20211015/voditeley-preduprezhdayut-ob-ogranicheniyakh-dvizheniya-v-pardaugave-18814142.html
латвия
германия
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LV
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/871/64/8716466_0:0:1821:1366_1920x0_80_0_0_e3e3f526f57dc95c8b7b6369f26fbb1a.jpgSputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости латвии, латвия, германия, дальнобойщики, вакцина, коронавирус
новости латвии, латвия, германия, дальнобойщики, вакцина, коронавирус
Непривитых водителей из Латвии уже ждут на работу в Германии
Водители, задействованные в пассажирских перевозках в Латвии, с 15 ноября обязаны предоставить сертификат о прохождении вакцинации от COVID-19; но многих водителей это не устраивает, они ищут работу за границей
РИГА, 24 окт — Sputnik. Представители отрасли пассажирских перевозок сообщили, что после 15 ноября многие рейсы могут перестать обслуживаться из-за нехватки водителей. Водители, которые отказываются прививаться ищут другие возможности заработка, в том числе рассматривают варианты работы за границей, пишет
Grani.lv со ссылкой на председателя правления Автотранспортной дирекции Кристианса Годиньша.
По его словам, доля вакцинированных водителей сейчас составляет от 35 до 85 процентов. Существует значительный риск, что после 15 ноября, когда вступит в силу требование об обязательной вакцинации сотрудников, водителей, которые подходят под все требования и имеют сертификат, просто не хватит. Из-за этого число рейсов может сильно сократиться.
Как заявил президент Латвийской ассоциации пассажирских перевозчиков Иво Ошениекс, работодатели просто не могут заставить своих сотрудников вакцинироваться. Так, есть предприятия, где привита большая часть сотрудников, а есть те, где процент привитых совсем маленький. При этом не желающие прививаться водители готовы уволиться.
Председатель Латвийского профсоюза работников общественных услуг и транспорта Юрис Калныньш сообщил, что некоторые водители уже имеют договор с немецкими компаниями о переходе на работу. В среднем они будут получать по 15-16 евро в час, работая в городском общественном транспорте, и с них не будут требовать сертификаты.