"Театр абсурда": пассажиры возмущены поведением сотрудников airBaltic

CC BY-SA 2.0 / Anna Zvereva / YL-AAYСамолет авиакомпании airBaltic
Самолет авиакомпании airBaltic - Sputnik Латвия, 1920, 26.09.2021
Очередной скандал, связанный с некорректными действиями сотрудников airBaltic, обсуждают в сети
РИГА, 26 сен - Sputnik. Пассажиры airBaltic столкнулись с вопиющей, по их мнению, несправедливостью на борту со стороны сотрудников авиакомпании, о чем рассказали в социальных сетях. Так, пользователь Глеб Давидюк на своей странице в Facebook написал, что "airBaltic повел себя отвратительно, устроив театр абсарда на борту".
По его словам, во время рассадки пассажиров часть купивших места по более дорогому тарифу были рассажены по салону в хаотичном порядке без учета посадочных билетов, при этом детей хотели посадить отдельно от родителей. На законное возмущение пассажиров сотрудники начинали ругаться, включая пилота, и вызывать полицию. Давидюк подчеркнул, что впервые столкнулся с такой возмутительной ситуацией.
"Могу , хоть и с трудом , понять твердолобость линейных сотрудников, но никак не пойму нежелание командира (наверное он по регламенту старший в этой ситуации) решить проблему , возникшую по вине авиакомпании , быстро и в пользу пассажиров предпочтя опоздание, скандал , позицию…", - написал он.
Не осталась в стороне и еще одна пассажирка того же рейса. Екатерина Митина отметила, что Давидюк очень мягко описал ситуацию.
"Нас было 5 человек, трое взрослых и два ребенка, - пишет Екатерина. - Нас зарегистрировали и у нас были места в 4 и 5 ряду. При посадке нам попытались втихую подсунуть билеты на 30-й и еще какой-то ряд. Причем двухлетний ребенок должен был сидеть один".
Самолет латвийской авиакомпании airBaltic заходит на посадку в аэропорт Рига - Sputnik Латвия, 1920, 20.08.2021
Экс-глава МВД Латвии раскритиковала аirBaltic за правила перевозки багажа
Она отметила, что это настоящий абсурд вызывать полицию и ссаживать пассажиров только за то, что те заняли места согласно купленныи билетам.
"А одно место мы вообще должны были разделить со вторым пассажиром, то ли притулиться рядышком, то ли сесть друг другу на шею. Ситуация вопиюще позорная, так, как вели себя сотрудники airBaltic, это не профессионально и очень оскорбительно", - заключила Екатерина.
Стоит отметить, что компания airBaltic часто оказывается в центре скандалов. Так, например, в сентябре прошлого года жительница Латвии пожаловалась на то, что национальный авиаперевозчик airBaltic регистрирует пассажиров на рейсы, которых не существует.
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала