https://lv.sputniknews.ru/20210906/latviya-rassorilas-s-rf-i-belarusyu-a-gruzy-ischet-na-ukraine-chto-predlagaet-ldz-18313726.html
Латвия рассорилась с РФ и Беларусью, а грузы ищет на Украине: что предлагает LDz
Латвия рассорилась с РФ и Беларусью, а грузы ищет на Украине: что предлагает LDz
Sputnik Латвия
LDz вместе с портами и Латвийским агентством инвестиций и развития обсуждает на Украине грузовые перевозки через Латвию 06.09.2021, Sputnik Латвия
2021-09-06T17:21+0300
2021-09-06T17:21+0300
2021-09-06T17:21+0300
транзит
новости экономики латвии
грузоперевозки
латвийская железная дорога (ldz)
латвия
украина
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/1342/63/13426388_0:0:2048:1153_1920x0_80_0_0_d9510bc4e20b6fd0e24b1e522b098d4a.jpg
РИГА, 6 сен — Sputnik. Латвийская отрасль транзита и логистики надеется привлечь украинские грузы, а также товары из других стран региона Черного моря, которые идут транзитом через Украину. В конце августа Latvijas dzelzceļš представили украинским предпринимателям предоставляемые латвийским транспортным коридором возможности, в том числе контейнерный поезд "Зубр", сообщается на сайте LDz.Председатель правления LDz Марис Клейнбергс подчеркнул: перед латвийским железнодорожным транспортом и портовой отраслью стоит много вызовов, поэтому нужно использовать любую возможность обращения к потенциальным клиентам и партнерам по сотрудничеству."Сегодня, встречаясь с новым руководителем Украинской железной дороги Александром Камышиным, мы обсудили потенциал нашего сотрудничества и возможности более тесной работы по увеличению объема грузов в железнодорожном сообщении между нашими странами, а также возможности восстановления поезда по маршруту Киев – Рига", – отметил Клейнбергс.Эксперт Минсообщения Латвии Андрис Малдупс отметил, что Украина могла бы экспортировать через Латвию свое зерно, а в целом Латвия надеется установить сотрудничество со всеми странами региона Черного моря."В Европе широко распространены товары из Турции, мы надеемся привлечь их в свой транспортный коридор, и главное, это полностью соответствует интересам Украины – использовать свой транзитный потенциал. Созданы также различные межправительственные комиссии, рабочие группы по транспорту, которые активно работают с Казахстаном и Узбекистаном. Это основные рынки на востоке, с которыми мы должны продолжать работать, чтобы привлекать любые возможные грузы", - сказал Малдупс.В свою очередь, дочерняя компания LDz RSS подписала договор о сотрудничестве с украинским АО Interrail, позволяющий предлагать на украинском рынке услуги латвийского предприятия по ремонту вагонов и локомотивов."RSS начинает активную работу по привлечению внешних клиентов, предлагая свои услуги на различных рынках. Одним из крупнейших и стратегически важных рынков является Украина, обладающая широкоразвитой железнодорожной инфраструктурой и значительным подвижным составом", – заявил председатель правления RSS Гиртс Ивановс.Основной поток грузов между Латвией и Украиной представляют собой перевозки с Украины к латвийским портам. За семь месяцев 2021 года в железнодорожном сообщении между Латвией и Украиной было перевезено 224,9 тысячи тонн грузов, что на 10,4 тысячи тонн, или на 4,9% больше, чем за семь месяцев 2020 года (214,4 тысячи тонн). За семь месяцев 2021 года было перевезено 3635 контейнерных единиц TEU, что на 25,8% больше, чем за семь месяцев 2020 года. Из общего числа контейнеров поездом "Зубр" с Украины и в обратном направлении за семь месяцев 2021 года было перевезено 1042 контейнерных единицы TEU, что на 14,8% больше, чем за семь месяцев 2020 года.
https://lv.sputniknews.ru/20210720/ldz-na-fone-snizheniya-gruzopotoka-nachnet-obtachivat-evropeyskie-kolesa-17645653.html
https://lv.sputniknews.ru/20210824/eksperty-ldz-pridetsya-esche-sokraschat-rabotnikov-i-prosit-deneg-u-gosudarstva-18146386.html
латвия
украина
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LV
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/1342/63/13426388_128:0:1949:1366_1920x0_80_0_0_3570e6510c6107380adabc8fe74496ea.jpgSputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости экономики латвии, грузоперевозки, латвийская железная дорога (ldz), латвия, украина
новости экономики латвии, грузоперевозки, латвийская железная дорога (ldz), латвия, украина
Латвия рассорилась с РФ и Беларусью, а грузы ищет на Украине: что предлагает LDz
LDz вместе с портами и Латвийским агентством инвестиций и развития обсуждает на Украине грузовые перевозки через Латвию
РИГА, 6 сен — Sputnik. Латвийская отрасль транзита и логистики надеется привлечь украинские грузы, а также товары из других стран региона Черного моря, которые идут транзитом через Украину. В конце августа Latvijas dzelzceļš представили украинским предпринимателям предоставляемые латвийским транспортным коридором возможности, в том числе контейнерный поезд "Зубр", сообщается на
сайте LDz.
Председатель правления LDz Марис Клейнбергс подчеркнул: перед латвийским железнодорожным транспортом и портовой отраслью стоит много вызовов, поэтому нужно использовать любую возможность обращения к потенциальным клиентам и партнерам по сотрудничеству.
"Сегодня, встречаясь с новым руководителем Украинской железной дороги Александром Камышиным, мы обсудили потенциал нашего сотрудничества и возможности более тесной работы по увеличению объема грузов в железнодорожном сообщении между нашими странами, а также возможности восстановления поезда по маршруту Киев – Рига", – отметил Клейнбергс.
Эксперт Минсообщения Латвии Андрис Малдупс отметил, что Украина могла бы экспортировать через Латвию свое зерно, а в целом Латвия надеется установить сотрудничество со всеми странами региона Черного моря.
"В Европе широко распространены товары из Турции, мы надеемся привлечь их в свой транспортный коридор, и главное, это полностью соответствует интересам Украины – использовать свой транзитный потенциал. Созданы также различные межправительственные комиссии, рабочие группы по транспорту, которые активно работают с Казахстаном и Узбекистаном. Это основные рынки на востоке, с которыми мы должны продолжать работать, чтобы привлекать любые возможные грузы", - сказал Малдупс.
В свою очередь, дочерняя компания LDz RSS подписала договор о сотрудничестве с украинским АО Interrail, позволяющий предлагать на украинском рынке услуги латвийского предприятия по ремонту вагонов и локомотивов.
"RSS начинает активную работу по привлечению внешних клиентов, предлагая свои услуги на различных рынках. Одним из крупнейших и стратегически важных рынков является Украина, обладающая широкоразвитой железнодорожной инфраструктурой и значительным подвижным составом", – заявил председатель правления RSS Гиртс Ивановс.
Основной поток грузов между Латвией и Украиной представляют собой перевозки с Украины к латвийским портам. За семь месяцев 2021 года в железнодорожном сообщении между Латвией и Украиной было перевезено 224,9 тысячи тонн грузов, что на 10,4 тысячи тонн, или на 4,9% больше, чем за семь месяцев 2020 года (214,4 тысячи тонн). За семь месяцев 2021 года было перевезено 3635 контейнерных единиц TEU, что на 25,8% больше, чем за семь месяцев 2020 года. Из общего числа контейнеров поездом "Зубр" с Украины и в обратном направлении за семь месяцев 2021 года было перевезено 1042 контейнерных единицы TEU, что на 14,8% больше, чем за семь месяцев 2020 года.