https://lv.sputniknews.ru/20210720/ldz-na-fone-snizheniya-gruzopotoka-nachnet-obtachivat-evropeyskie-kolesa-17645653.html
LDz на фоне снижения грузопотока начнет обтачивать европейские колеса
LDz на фоне снижения грузопотока начнет обтачивать европейские колеса
Sputnik Латвия
LDZ ritošā sastāva serviss расширяет свою деятельность, приступая к выполнению ремонта подвижного состава европейской ширины колеи 20.07.2021, Sputnik Латвия
2021-07-20T14:15+0300
2021-07-20T14:15+0300
2021-07-20T14:15+0300
новости экономики латвии
латвийская железная дорога (ldz)
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/07e5/07/14/17645615_0:0:3077:1731_1920x0_80_0_0_ac32c5c2d01be177c1c83c5c22ff6ae7.jpg
РИГА, 20 июл — Sputnik. Латвийская железная дорога намерена конкурировать с европейскими компаниями, введя новую услугу – ремонт подвижного состава для локомотивов и вагонов ширины колеи 1435 мм. Для этого уже установлен новый станок, сообщается на сайте компании.Для развития услуг по обслуживанию железнодорожного подвижного состава "дочка" Latvijas dzelzceļš – компания LDZ ritošā sastāva serviss – модернизировала техническое обеспечение."Это позволит осуществлять ремонт подвижного состава для локомотивов и вагонов, приспособленных не только для привычных в Латвии путей колеи 1520 мм, но и для той ширины колеи, которая распространена в большинстве стран Евросоюза. Таким образом, предприятие сможет предоставлять свои услуги не только собственникам подвижного состава в странах Балтии и бывшего СНГ, но и предприятиям, ведущим свою деятельность в Польше, Чехии, Германии, а также в других государствах ЕС", - говорится в сообщении LDz.Компания отмечает, что ширину колеи 1435 мм будет иметь и строящаяся магистраль Rail Baltica.Новый рабочий станок предназначен для ремонта колесных пар локомотивов и вагонов – обработки поверхности катания колесных пар. Эта услуга является и востребованной, и необходимой для всего железнодорожного подвижного состава. После модернизации рабочего станка он сможет обрабатывать 15 колесных пар в смену."Уже в конце 2019 года мы начали взвешивать возможности расширения сотрудничества с владельцами подвижного состава за пределами Латвии, а сейчас, с модернизацией рабочего станка для обточки колесных пар, перед нами откроются широкие возможности по предложению услуг обработки колесных пар на рынках Польши, Германии, Чехии и других стран Евросоюза, где эта услуга востребована", – говорится в сообщении.Предприятие планирует конкурировать как по качеству и доступности предлагаемой услуги, так и по ее стоимости.Ранее Sputnik Латвия сообщал, что на фоне падения грузоперевозок Латвийская железная дорога разработала новую бизнес-модель, которая должна помочь компании выйти из кризиса. Новая бизнес-модель LDz предполагает расширение спектра оказываемых услуг путем включения в него морских и автомобильных экспедиторских услуг, а также услуг терминалов и складов.Латвийская железная дорога, помимо этого, пересмотрела возможности реализации планируемых и начатых проектов, финансируемых из структурных фондов ЕС. Компания решила отказаться от реализации проекта электрификации железной дороги. Его планировалось осуществить в связке с проектом развития парка приема станции Даугавпилс и подъездных путей к нему.Также Латвийская железная дорога вынуждена сокращать штат. Кроме того, LDz избавляется от ненужной недвижимости и непрофильных активов.
https://lv.sputniknews.ru/20210613/primenenie-relsam-v-latvii-naydeno-ldz-otkryvaet-pervuyu-zelenuyu-strelku-17151722.html
https://lv.sputniknews.ru/20210217/Latviyskaya-zheleznaya-doroga-izbavlyaetsya-ot-vagonov-auktsion-na-milliony-evro-15195832.html
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LV
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/07e5/07/14/17645615_0:0:2729:2047_1920x0_80_0_0_d6057d53d10019dfb689a599574dc3b9.jpgSputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости экономики латвии, латвийская железная дорога (ldz)
новости экономики латвии, латвийская железная дорога (ldz)
LDz на фоне снижения грузопотока начнет обтачивать европейские колеса
LDZ ritošā sastāva serviss расширяет свою деятельность, приступая к выполнению ремонта подвижного состава европейской ширины колеи
РИГА, 20 июл — Sputnik. Латвийская железная дорога намерена конкурировать с европейскими компаниями, введя новую услугу – ремонт подвижного состава для локомотивов и вагонов ширины колеи 1435 мм. Для этого уже установлен новый станок, сообщается на
сайте компании.
Для развития услуг по обслуживанию железнодорожного подвижного состава "дочка" Latvijas dzelzceļš – компания LDZ ritošā sastāva serviss – модернизировала техническое обеспечение.
"Это позволит осуществлять ремонт подвижного состава для локомотивов и вагонов, приспособленных не только для привычных в Латвии путей колеи 1520 мм, но и для той ширины колеи, которая распространена в большинстве стран Евросоюза. Таким образом, предприятие сможет предоставлять свои услуги не только собственникам подвижного состава в странах Балтии и бывшего СНГ, но и предприятиям, ведущим свою деятельность в Польше, Чехии, Германии, а также в других государствах ЕС", - говорится в сообщении LDz.
Компания отмечает, что ширину колеи 1435 мм будет иметь и строящаяся магистраль Rail Baltica.
Новый рабочий станок предназначен для ремонта колесных пар локомотивов и вагонов – обработки поверхности катания колесных пар. Эта услуга является и востребованной, и необходимой для всего железнодорожного подвижного состава. После модернизации рабочего станка он сможет обрабатывать 15 колесных пар в смену.
"Уже в конце 2019 года мы начали взвешивать возможности расширения сотрудничества с владельцами подвижного состава за пределами Латвии, а сейчас, с модернизацией рабочего станка для обточки колесных пар, перед нами откроются широкие возможности по предложению услуг обработки колесных пар на рынках Польши, Германии, Чехии и других стран Евросоюза, где эта услуга востребована", – говорится в сообщении.
Предприятие планирует конкурировать как по качеству и доступности предлагаемой услуги, так и по ее стоимости.
Ранее
Sputnik Латвия сообщал, что на фоне падения грузоперевозок Латвийская железная дорога разработала новую бизнес-модель, которая должна помочь компании выйти из кризиса. Новая бизнес-модель LDz предполагает расширение спектра оказываемых услуг путем включения в него морских и автомобильных экспедиторских услуг, а также услуг терминалов и складов.
Латвийская железная дорога, помимо этого, пересмотрела возможности реализации планируемых и начатых проектов, финансируемых из структурных фондов ЕС. Компания решила отказаться от реализации проекта электрификации железной дороги. Его планировалось осуществить в связке с проектом развития парка приема станции Даугавпилс и подъездных путей к нему.
Также Латвийская железная дорога вынуждена сокращать штат. Кроме того, LDz избавляется от ненужной недвижимости и непрофильных активов.