https://lv.sputniknews.ru/20210902/rizhane-peresyadut-na-poezda-vodorodnye-trolleybusy-sebya-ne-opravdali-18268158.html
Рижане пересядут на поезда: водородные троллейбусы себя не оправдали
Рижане пересядут на поезда: водородные троллейбусы себя не оправдали
Sputnik Латвия
Водородные троллейбусы ломались настолько регулярно, что в Рижской думе решили найти другой способ сделать городской транспорт экологичным 02.09.2021, Sputnik Латвия
2021-09-02T15:41+0300
2021-09-02T15:41+0300
2021-09-02T15:53+0300
новости латвии
рига
вилнис кирсис
транспорт
rīgas satiksme
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/1197/64/11976495_0:0:2049:1153_1920x0_80_0_0_cb815edc276f96f115d3517b5b9d925d.jpg
РИГА, 2 сен — Sputnik. Десять водородных троллейбусов, приобретенных в рамках экспериментального проекта муниципального SIA Rīgas satiksme, не оправдали ожиданий, рассказал заместитель председателя Рижской думы Вилнис Кирсис (JV) в интервью Latvijas Avīze.В течение следующих пяти - семи лет Rīgas satiksme придется заменить около 250 автобусов с дизельными двигателями. При этом с 2024 года часть парка общественного транспорта должен составлять транспорт с нулевым уровнем выбросов.В 2017 году в Рижской думе сообщили, что латвийская столица вскоре обзаведется водородными троллейбусами в рамках научного эксперимента, который проводит и оплачивает Евросоюз.Здание водородной заправочной станции на Виенибас гатве уже построено, но запуск новых троллейбусов несколько раз переносили: сначала на весну 2018-го, потом – на лето, потом на осень, а потом в Rīgas satiksme разгорелся коррупционный скандал, и о троллейбусах временно забыли.В ходе визита главы Еврокомиссии Урсулы фон дер Ляйен в Ригу летом этого года премьер-министр Кришьянис Кариньш показал ей водородный троллейбус, однако, по словам Кирсиса, в целом этот транспорт не оправдал надежд."В рамках экспериментального проекта Rīgas satiksme было закуплено десять водородных троллейбусов и установлена зарядная станция. К сожалению, три или четыре троллейбуса регулярно находились в ремонте. Каждый день теряется надежда на качество такого вида транспорта", - сказал Кирсис.По его словам, в обозримом будущем в рамках развития городского транспорта на средства еврофондов в схему Rīgas satiksme будут интегрированы новые пассажирские поезда."Маршрутную сеть необходимо реорганизовать, потому что, если некоторые пассажиры выберут в качестве приоритета железнодорожные перевозки, поток людей на городских видах транспорта сократится. Возможно, потребуется оптимизация сети, потому что не будет необходимости в таком количестве автобусов, троллейбусов, других транспортных средств", - сказал Кирсис.Однако он не отрицает необходимость развития городского общественного транспорта.
https://lv.sputniknews.ru/20181112/Vodorodnye-trollejbuse-Rige-ezdjat-tolko-jelektrichestve-9968527.html
https://lv.sputniknews.ru/20200804/V-Bolderayu-nachnut-khodit-bimodalnye-elektropoezda-14150500.html
рига
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LV
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/1197/64/11976495_49:0:1870:1366_1920x0_80_0_0_34dbb5690c818866d248da5de50dc58e.jpgSputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости латвии, рига, вилнис кирсис, транспорт, rīgas satiksme
новости латвии, рига, вилнис кирсис, транспорт, rīgas satiksme
Рижане пересядут на поезда: водородные троллейбусы себя не оправдали
15:41 02.09.2021 (обновлено: 15:53 02.09.2021) Водородные троллейбусы ломались настолько регулярно, что в Рижской думе решили найти другой способ сделать городской транспорт экологичным
РИГА, 2 сен — Sputnik. Десять водородных троллейбусов, приобретенных в рамках экспериментального проекта муниципального SIA Rīgas satiksme, не оправдали ожиданий, рассказал заместитель председателя Рижской думы Вилнис Кирсис (JV) в интервью
Latvijas Avīze.
В течение следующих пяти - семи лет Rīgas satiksme придется заменить около 250 автобусов с дизельными двигателями. При этом с 2024 года часть парка общественного транспорта должен составлять транспорт с нулевым уровнем выбросов.
В 2017 году в Рижской думе
сообщили, что латвийская столица вскоре обзаведется водородными троллейбусами в рамках научного эксперимента, который проводит и оплачивает Евросоюз.
Здание водородной заправочной станции на Виенибас гатве уже построено, но запуск новых троллейбусов несколько раз переносили: сначала на весну 2018-го, потом – на лето, потом на осень, а потом в Rīgas satiksme разгорелся коррупционный скандал, и о троллейбусах временно забыли.
В ходе визита главы Еврокомиссии Урсулы фон дер Ляйен в Ригу летом этого года премьер-министр Кришьянис Кариньш показал ей водородный троллейбус, однако, по словам Кирсиса, в целом этот транспорт не оправдал надежд.
"В рамках экспериментального проекта Rīgas satiksme было закуплено десять водородных троллейбусов и установлена зарядная станция. К сожалению, три или четыре троллейбуса регулярно находились в ремонте. Каждый день теряется надежда на качество такого вида транспорта", - сказал Кирсис.
По его словам, в обозримом будущем в рамках
развития городского транспорта на средства еврофондов в схему Rīgas satiksme будут интегрированы новые пассажирские поезда.
"Маршрутную сеть необходимо реорганизовать, потому что, если некоторые пассажиры выберут в качестве приоритета железнодорожные перевозки, поток людей на городских видах транспорта сократится. Возможно, потребуется оптимизация сети, потому что не будет необходимости в таком количестве автобусов, троллейбусов, других транспортных средств", - сказал Кирсис.
Однако он не отрицает необходимость развития городского общественного транспорта.