https://lv.sputniknews.ru/20210820/most-druzhby-amurskaya-skrepa-russia-china-18088756.html
Мост дружбы. Амурская скрепа России и Китая
Мост дружбы. Амурская скрепа России и Китая
Sputnik Латвия
Долгожданный и желанный. Мегапроект на Дальнем Востоке в целом завершен - осталась всего пара железнодорожных "штрихов" 20.08.2021, Sputnik Латвия
2021-08-20T21:57+0300
2021-08-20T21:57+0300
2021-08-20T21:57+0300
новости россии
эксперты sputnik латвия
колумнисты
россия
китай
экономика
мост
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/07e5/08/14/18088864_0:160:3073:1888_1920x0_80_0_0_b9dbfcd93603a780a04ef2178cdfff31.jpg
Скоро Москве и Пекину можно будет смело объявить об открытии полноформатного движения по мосту через реку Амур. И то, что было потенциальным, станет реальным, отмечает автор радио Sputnik Олег Обухов.Крупный транспортный проект решает сразу несколько задач. Это первый прямой железнодорожный мост между РФ и КНР. Он связывает Еврейскую автономную область на российском Дальнем Востоке с китайской провинцией Хэйлунцзян и является, таким образом, еще одним символом геополитического сближения Москвы и Пекина.Автомобильное движение по новой магистрали между Благовещенском и Хэйхэ открыли в мае прошлого года, и это сразу подстегнуло взаимный товарооборот, который пошел вверх, несмотря на ограничения из-за пандемии. Предприниматели из обеих стран отметили, что новая транспортная артерия сокращает расстояние от провинции Хэйлунцзян до Москвы на 809 километров, что позволило заметно снизить издержки логистики.Ожидаемый запуск железнодорожного сообщения еще больше увеличит бизнес-интерес к новой магистрали. Неудивительно, ведь, если верить оценкам экспертов, объем ежегодных перевозок составит 21 миллион тонн.При этом грузы "полетят" со скоростью 100 километров в час – именно так на новой колее по мосту будут разгоняться поезда, умножая взаимную выгоду стран. Железнодорожных "первенцев" ждут со дня на день.Ожидается, что по рельсам из России в КНР будут поставлять уголь (более качественный, чем австралийский и американский), минеральные удобрения и железную руду. В Китай также пойдут составы с продовольствием – мясом птицы, свининой и полюбившимися в Поднебесной российским мороженым и кондитерскими изделиями.В России же будут ждать вагоны с некоторыми видами фруктов и овощей, электроникой, гаджетами, компьютерами и текстильной продукцией.Самое важное – с появлением новых возможностей мост будет способствовать более быстрому росту экономик российских регионов, которые готовы использовать новую опцию для развития сотрудничества с китайскими "побратимами".
https://lv.sputniknews.ru/20210811/samoe-vremya-ssorit-moskvu-s-kitaem-ssha-prizvali-deystvovat-17944548.html
https://lv.sputniknews.ru/20210714/beshenstve-bessilya-eu-speshno-kuet-strategiyu-protivostoyaniya-china-17584840.html
россия
китай
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Олег Обухов
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/07e5/07/10/17612250_608:0:1426:818_100x100_80_0_0_99dc72c65db9173c28fb9721b4104667.jpg
Олег Обухов
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/07e5/07/10/17612250_608:0:1426:818_100x100_80_0_0_99dc72c65db9173c28fb9721b4104667.jpg
Новости
ru_LV
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/07e5/08/14/18088864_170:0:2901:2048_1920x0_80_0_0_b41a850ed8b9381a7f1c68a939d41cd6.jpgSputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Олег Обухов
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/07e5/07/10/17612250_608:0:1426:818_100x100_80_0_0_99dc72c65db9173c28fb9721b4104667.jpg
новости россии, эксперты sputnik латвия, колумнисты, россия, китай, экономика, мост
новости россии, эксперты sputnik латвия, колумнисты, россия, китай, экономика, мост
Мост дружбы. Амурская скрепа России и Китая
Долгожданный и желанный. Мегапроект на Дальнем Востоке в целом завершен - осталась всего пара железнодорожных "штрихов"
Скоро Москве и Пекину можно будет смело объявить об открытии полноформатного движения по мосту через реку Амур. И то, что было потенциальным, станет реальным, отмечает автор радио Sputnik Олег Обухов. Крупный транспортный проект решает сразу несколько задач. Это первый прямой железнодорожный мост между РФ и КНР. Он связывает Еврейскую автономную область на российском Дальнем Востоке с китайской провинцией Хэйлунцзян и является, таким образом, еще одним символом геополитического сближения Москвы и Пекина.
Автомобильное движение по новой магистрали между Благовещенском и Хэйхэ открыли в мае прошлого года, и это сразу подстегнуло взаимный товарооборот, который пошел вверх, несмотря на ограничения из-за пандемии. Предприниматели из обеих стран отметили, что новая транспортная артерия сокращает расстояние от провинции Хэйлунцзян до Москвы на 809 километров, что позволило заметно снизить издержки логистики.
Ожидаемый запуск железнодорожного сообщения еще больше увеличит бизнес-интерес к новой магистрали. Неудивительно, ведь, если верить оценкам экспертов, объем ежегодных перевозок составит 21 миллион тонн.
При этом грузы "полетят" со скоростью 100 километров в час – именно так на новой колее по мосту будут разгоняться поезда, умножая взаимную выгоду стран. Железнодорожных "первенцев" ждут со дня на день.
Ожидается, что по рельсам из России в КНР будут поставлять уголь (более качественный, чем австралийский и американский), минеральные удобрения и железную руду. В Китай также пойдут составы с продовольствием – мясом птицы, свининой и полюбившимися в Поднебесной российским мороженым и кондитерскими изделиями.
В России же будут ждать вагоны с некоторыми видами фруктов и овощей, электроникой, гаджетами, компьютерами и текстильной продукцией.
Самое важное – с появлением новых возможностей мост будет способствовать более быстрому росту экономик российских регионов, которые готовы использовать новую опцию для развития сотрудничества с китайскими "побратимами".