https://lv.sputniknews.ru/20210812/minsoobscheniya-po-latviyskim-dorogam-vse-esche-opasno-ezdit-17969932.html
Минсообщения: по латвийским дорогам все еще опасно ездить
Минсообщения: по латвийским дорогам все еще опасно ездить
Sputnik Латвия
Цель Латвии - сократить количество смертей на дорогах на 50% и количество серьезных травм на 50% к 2030 году 12.08.2021, Sputnik Латвия
2021-08-12T17:41+0300
2021-08-12T17:41+0300
2021-08-12T17:46+0300
новости латвии
министерство сообщения
эх, дороги
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/07e5/04/06/15456824_0:107:2048:1259_1920x0_80_0_0_65481af145bc7acb1c8f1891c53ce801.jpg
РИГА, 12 авг — Sputnik. Несмотря на прогресс, достигнутый за последние двадцать лет, передвижение по латвийским дорогам все еще опасно, сообщается на сайте министерства сообщения.Директор департамента автодорожной инфраструктуры Минсообщения Таливалдис Вецтиранс подчеркнул, что это наглядно подтвердили трагедии на прошлой неделе, когда в ДТП погибли десять человек."Безопасность дорожного движения зависит в первую очередь от его участников и их действий. Водители должны быть ответственными, когда двухполосная дорога сменяется однополосной, и необходимо оценить, не является ли обгон слишком большим риском", - сказал Вецтиранс.В Минсообщения отметили, что за последние двадцать лет количество дорожно-транспортных происшествий в Латвии значительно снизилось - в 2000 году пострадали 265 человек на миллион жителей, а в 2020 году - 69 человек, что почти в четыре раза меньше.В то же время в 2020 году Латвия занимала второе место в ЕС по количеству жертв ДТП, при том что ЕС поставил цель не позднее 2050 года добиться, чтобы в ДТП вообще не было погибших и тяжело пострадавших."Цель Латвии - сократить количество смертей на дорогах на 50% и количество серьезных травм на 50% к 2030 году. Это серьезная задача, которая потребует изменения отношения и общества, и государства, и самоуправлений", - сказал Вецтиранс.В министерстве рассказали, что в этом году реализуется ряд проектов по повышению безопасности на дорогах, в том числе оборудования акустической полосы на дороге A3 Инчукалнс - Валмиера - граница Эстонии (Валка), пешеходной и велосипедной дороги в Мурьяни, повышения безопасности пяти пешеходных переходов. Также проводятся социальные кампании по повышению безопасности дорожного движения.
https://lv.sputniknews.ru/20210728/v-latvii-vse-esche-mozhno-narushit-pravila-na-doroge-i-otkupitsya-vzyatkoy-17749206.html
https://lv.sputniknews.ru/20210627/fantasticheskie-plany-v-latvii-postroyat-bolee-1000-kilometrov-skorostnoy-dorogi-17340549.html
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LV
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/07e5/04/06/15456824_114:0:1935:1366_1920x0_80_0_0_cd095841abfc5be59d93ad7cbc9b7ce6.jpgSputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости латвии, министерство сообщения, эх, дороги
новости латвии, министерство сообщения, эх, дороги
Минсообщения: по латвийским дорогам все еще опасно ездить
17:41 12.08.2021 (обновлено: 17:46 12.08.2021) Цель Латвии - сократить количество смертей на дорогах на 50% и количество серьезных травм на 50% к 2030 году
РИГА, 12 авг — Sputnik. Несмотря на прогресс, достигнутый за последние двадцать лет, передвижение по латвийским дорогам все еще опасно, сообщается на
сайте министерства сообщения.
Директор департамента автодорожной инфраструктуры Минсообщения Таливалдис Вецтиранс подчеркнул, что это наглядно подтвердили трагедии на прошлой неделе, когда в ДТП погибли десять человек.
"Безопасность дорожного движения зависит в первую очередь от его участников и их действий. Водители должны быть ответственными, когда двухполосная дорога сменяется однополосной, и необходимо оценить, не является ли обгон слишком большим риском", - сказал Вецтиранс.
В Минсообщения отметили, что за последние двадцать лет количество дорожно-транспортных происшествий в Латвии значительно снизилось - в 2000 году пострадали 265 человек на миллион жителей, а в 2020 году - 69 человек, что почти в четыре раза меньше.
В то же время в 2020 году Латвия занимала второе место в ЕС по количеству жертв ДТП, при том что ЕС поставил цель не позднее 2050 года добиться, чтобы в ДТП вообще не было погибших и тяжело пострадавших.
"Цель Латвии - сократить количество смертей на дорогах на 50% и количество серьезных травм на 50% к 2030 году. Это серьезная задача, которая потребует изменения отношения и общества, и государства, и самоуправлений", - сказал Вецтиранс.
В министерстве рассказали, что в этом году реализуется ряд проектов по повышению безопасности на дорогах, в том числе оборудования акустической полосы на дороге A3 Инчукалнс - Валмиера - граница Эстонии (Валка), пешеходной и велосипедной дороги в Мурьяни, повышения безопасности пяти пешеходных переходов. Также проводятся социальные кампании по повышению безопасности дорожного движения.