https://lv.sputniknews.ru/20210630/linkayts-rail-baltica-v-rizhskom-aeroportu---eto-dopolnitelnye-rabochie-mesta-17400063.html
Линкайтс: Rail Baltica в рижском аэропорту - это дополнительные рабочие места
Линкайтс: Rail Baltica в рижском аэропорту - это дополнительные рабочие места
Sputnik Латвия
Министр сообщения Талис Линкайтс уверен, что станция железнодорожной магистрали в аэропорту Рига даст мощный толчок для развития столичной агломерации 30.06.2021, Sputnik Латвия
2021-06-30T20:28+0300
2021-06-30T20:28+0300
2021-06-30T20:28+0300
новости латвии
rail baltica
талис линкайтс
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/1216/73/12167397_0:0:2049:1153_1920x0_80_0_0_d391c3085556f293bf132bf9f418afe4.jpg
РИГА, 30 июн — Sputnik. Министр сообщения Талис Линкайтс, открывая стройплощадку Rail Baltica в рижском аэропорту, отметил, что данная станция железнодорожной магистрали ценна не только с точки зрения пассажирских и грузовых перевозок, но она также позволит развивать бизнес-центр в районе аэропорта, пишет Press.lv.Министр отметил, что развиваться рядом с современной дорожной инфраструктурой будут и офисные здания, и отели. Рижский аэропорт станет современным мультимодальным транспортным узлом, а Рига укрепит свои позиции в рейтинге крупнейших авиаузлов в странах Балтии."Это будут дополнительные рабочие места, дополнительные услуги, что будет означать развитую инфраструктуру также для жителей Марупе и Рижской столичной агломерации", - отметил Линкайтс.Строительство площадки, которое растянется на годы, несомненно принесет неудобства клиентам аэропорта и жителям окрестностей, за это Линкайтс попросил прощения и уверил, что это того стоит."Я убежден, что оно того стоит, чтобы через три, четыре или пять лет мы могли получить качественный и современный транспортный узел", - сказал он.Напомним, Rail Baltica - железнодорожная ветка с европейской шириной колеи должна соединить столицы трех стран Балтии с Центральной Европой уже через шесть лет. Изначально проект оценивался в 3,7 миллиарда евро, а теперь в 5,8 миллиарда евро. Европейский союз берет на себя 85% расходов.
https://lv.sputniknews.ru/20210510/Kompaniyu-airBaltic-ne-brosyat-Linkayts-poobeschal-transportnomu-sektoru-pomosch-15641539.html
https://lv.sputniknews.ru/20210512/Linkayts-predlagaet-otmenit-samoizolyatsiyu-i-testy-dlya-privitykh-vezzhayuschikh-15653688.html
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LV
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/1216/73/12167397_23:0:1844:1366_1920x0_80_0_0_6429c9f5cdf9ec3574853a2dfc984243.jpgSputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости латвии, rail baltica, талис линкайтс
новости латвии, rail baltica, талис линкайтс
Линкайтс: Rail Baltica в рижском аэропорту - это дополнительные рабочие места
Министр сообщения Талис Линкайтс уверен, что станция железнодорожной магистрали в аэропорту Рига даст мощный толчок для развития столичной агломерации
РИГА, 30 июн — Sputnik. Министр сообщения Талис Линкайтс, открывая стройплощадку Rail Baltica в рижском аэропорту, отметил, что данная станция железнодорожной магистрали ценна не только с точки зрения пассажирских и грузовых перевозок, но она также позволит развивать бизнес-центр в районе аэропорта, пишет
Press.lv.
Министр отметил, что развиваться рядом с современной дорожной инфраструктурой будут и офисные здания, и отели. Рижский аэропорт станет современным мультимодальным транспортным узлом, а Рига укрепит свои позиции в рейтинге крупнейших авиаузлов в странах Балтии.
"Это будут дополнительные рабочие места, дополнительные услуги, что будет означать развитую инфраструктуру также для жителей Марупе и Рижской столичной агломерации", - отметил Линкайтс.
Строительство площадки, которое растянется на годы, несомненно принесет неудобства клиентам аэропорта и жителям окрестностей, за это Линкайтс попросил прощения и уверил, что это того стоит.
"Я убежден, что оно того стоит, чтобы через три, четыре или пять лет мы могли получить качественный и современный транспортный узел", - сказал он.
Напомним, Rail Baltica - железнодорожная ветка с европейской шириной колеи должна соединить столицы трех стран Балтии с Центральной Европой уже через шесть лет. Изначально проект оценивался в 3,7 миллиарда евро, а теперь в 5,8 миллиарда евро. Европейский союз берет на себя 85% расходов.