https://lv.sputniknews.ru/20210510/Kompaniyu-airBaltic-ne-brosyat-Linkayts-poobeschal-transportnomu-sektoru-pomosch-15641539.html
Компанию airBaltic не бросят: Линкайтс пообещал транспортному сектору помощь
Компанию airBaltic не бросят: Линкайтс пообещал транспортному сектору помощь
Sputnik Латвия
Пока нет оснований говорить о сокращении государственной поддержки транспортной отрасли, заявил министр сообщения Талис Линкайтс 10.05.2021, Sputnik Латвия
2021-05-10T19:20+0300
2021-05-10T19:20+0300
2021-05-10T15:17+0300
новости латвии
новости экономики латвии
латвия
талис линкайтс
коронавирус
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/07e4/0a/1a/14567458_0:107:2048:1259_1920x0_80_0_0_27919e00f30be58df39119d270dbd943.jpg
РИГА, 10 мая — Sputnik. Транспортная отрасль Латвии продолжит получать господдержку, данные статистики указывают на то, что кризис, вызванный пандемией, в этом секторе не закончился, его влияние все еще очень велико, заявил министр сообщения Талис Линкайтс, передает tvnet.lv.По его словам, в первом квартале этого года количество пассажиров в поездах и автобусах, по сравнению с 2019 годом, уменьшилось на 55%, а количество пассажиров, обслуженных в международном аэропорту Рига, упало более чем на 91%, поэтому преждевременно говорить об уменьшении поддержки в транспортной отрасли.Напомним, в прошлом году самую большую помощь от государства получила национальная авиакомпания airBaltic - на сумму в 250 миллионов евро, также ей списали 37 миллионов евро долгов.В конце апреля премьер-министр Кришьянис Кариньш заявил, что сейчас в Латвии уже снят ряд ограничений, поэтому пришло время подумать, как долго и кому продолжать оказывать господдержку. Кариньш указал на "анекдотические случаи", что предприятия с господдержкой скорее увеличили свои доходы."Одно дело войти в систему, предприятия начинают привыкать к этой системе и планировать работу вокруг нее. Однако надо думать о том, как выйти из поддержки – постепенно или моментально. Государство не сможет неограниченно субсидировать нашу предпринимательскую деятельность", – сказал Кариньш.Неделей позже Минэкономики подготовило поправки к правилам о поддержке затронутых кризисом предприятий, согласно которым с мая 2021 года государственная поддержка по обеспечению потока оборотных средств свыше 50 отраслей может прекратиться. Транспортного сектора среди них как такового нет.
https://lv.sputniknews.ru/20210322/Ekonomist-airBaltic-vystavyat-na-prodazhu-v-polnom-razmere-15374876.html
латвия
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LV
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/07e4/0a/1a/14567458_114:0:1935:1366_1920x0_80_0_0_b01b59d771b253d6b35c5db82724723b.jpgSputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости латвии, новости экономики латвии, латвия, талис линкайтс, коронавирус
новости латвии, новости экономики латвии, латвия, талис линкайтс, коронавирус
Компанию airBaltic не бросят: Линкайтс пообещал транспортному сектору помощь
Пока нет оснований говорить о сокращении государственной поддержки транспортной отрасли, заявил министр сообщения Талис Линкайтс
РИГА, 10 мая — Sputnik. Транспортная отрасль Латвии продолжит получать господдержку, данные статистики указывают на то, что кризис, вызванный пандемией, в этом секторе не закончился, его влияние все еще очень велико, заявил министр сообщения Талис Линкайтс, передает
tvnet.lv.
По его словам, в первом квартале этого года количество пассажиров в поездах и автобусах, по сравнению с 2019 годом, уменьшилось на 55%, а количество пассажиров, обслуженных в международном аэропорту Рига, упало более чем на 91%, поэтому преждевременно говорить об уменьшении поддержки в транспортной отрасли.
Напомним, в прошлом году самую большую помощь от государства получила национальная авиакомпания airBaltic - на сумму в 250 миллионов евро, также ей списали 37 миллионов евро долгов.
В конце апреля премьер-министр Кришьянис Кариньш заявил, что сейчас в Латвии уже снят ряд ограничений, поэтому пришло время подумать, как долго и кому продолжать оказывать господдержку. Кариньш указал на "анекдотические случаи", что предприятия с господдержкой скорее увеличили свои доходы.
"Одно дело войти в систему, предприятия начинают привыкать к этой системе и планировать работу вокруг нее. Однако надо думать о том, как выйти из поддержки – постепенно или моментально. Государство не сможет неограниченно субсидировать нашу предпринимательскую деятельность", – сказал Кариньш.
Неделей позже Минэкономики подготовило поправки к правилам о поддержке затронутых кризисом предприятий, согласно которым с мая 2021 года государственная поддержка по обеспечению потока оборотных средств свыше 50 отраслей
может прекратиться. Транспортного сектора среди них как такового нет.