https://lv.sputniknews.ru/20210620/shvedskie-spetsialisty-issleduyut-zatonuvshiy-parom-estoniya-17242294.html
Шведские специалисты исследуют затонувший паром "Эстония"
Шведские специалисты исследуют затонувший паром "Эстония"
Sputnik Латвия
Шведских исследователей заинтересовал показанный осенью 2020 года документальный фильм о трагедии в Балтийском море, в котором подводный робот заснял... 20.06.2021, Sputnik Латвия
2021-06-20T19:27+0300
2021-06-20T19:27+0300
2023-09-13T12:40+0300
новости балтии
швеция
балтийское море
паром "эстония"
исследование
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/599/50/5995047_0:183:2048:1335_1920x0_80_0_0_68d79aae4d0e4af79a54c59c179a0a84.jpg
РИГА, 20 июн - Sputnik. В июле состоятся новые подводные экспедиции, организованные Швецией, к остову затонувшего в Балтийском море парому "Эстония", пишет Bb.lv со ссылкой на государственный департамент Швеции по расследованию катастроф (Statens haverikommission – SHK). Экспедиция пройдет с 8 июля по 18 июля, работать специалисты планируют круглосуточно. Цель иссделования - осмотр предполагаемой новой пробоины в корпусе судна. Вместе в шведскими специалистами погружение планируют также и специалисты Транспортного департамента Эстонии. В показанном осенью 2020 года документальном фильме ученые заметили ранее неизвестную пробоину в корпусе парома. Это открытие заинтересовало их, поэтому было принято решение организовать новую экспедицию. На данный момент неизвестно, появилась ли эта пробоина после того, как судно затонуло. Кадры документально фильма были сняты специальным роботом в 2019 году. Шведское законодательство с июля 2021 года предусматривает подводные погружения к остову парома. Специалисты намерены осмотреть не только неизвестную ранее пробоину, но и вновь исследовать носовой люк парома, отсоединившийся от судна во время шторма в ночь на 28 сентября 1994 года. Катастрофа парома "Эстония" является кораблекрушением с самым большим числом жертв в Балтийском море в мирное время. Паром затонул 28 сентября 1994 года, из 989 пассажиров, которые были на борту судна, погибли 852 человек - 501 гражданин Швеции и 285 граждан Эстонии. Всего на борту находились граждане 17 стран. Споры вокруг возможных версий произошедшего не утихают по сей день. Официальной причиной крушения парома называется плохая погода.
https://lv.sputniknews.ru/20200926/Parom-Tallink-vremenno-ne-budet-khodit-pa-marshrutu-Riga-Khelsinki-14422462.html
https://lv.sputniknews.ru/20210616/iz-shvetsii-v-finlyandiyu-edut-rabotat-finny-a-iz-estonii---russkie-17185384.html
швеция
балтийское море
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LV
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/599/50/5995047_268:0:2048:1335_1920x0_80_0_0_20152a8ab6362b49836301bd53090b07.jpgSputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости балтии, швеция, балтийское море, паром "эстония", исследование
новости балтии, швеция, балтийское море, паром "эстония", исследование
Шведские специалисты исследуют затонувший паром "Эстония"
19:27 20.06.2021 (обновлено: 12:40 13.09.2023) Шведских исследователей заинтересовал показанный осенью 2020 года документальный фильм о трагедии в Балтийском море, в котором подводный робот заснял неизвестную ранее пробоину в корпусе парома
РИГА, 20 июн - Sputnik. В июле состоятся новые подводные экспедиции, организованные Швецией, к остову затонувшего в Балтийском море парому "Эстония", пишет
Bb.lv со ссылкой на государственный департамент Швеции по расследованию катастроф (Statens haverikommission – SHK). Экспедиция пройдет с 8 июля по 18 июля, работать специалисты планируют круглосуточно.
Цель иссделования - осмотр предполагаемой новой пробоины в корпусе судна. Вместе в шведскими специалистами погружение планируют также и специалисты Транспортного департамента Эстонии. В показанном осенью 2020 года документальном фильме ученые заметили ранее неизвестную пробоину в корпусе парома. Это открытие заинтересовало их, поэтому было принято решение организовать новую экспедицию. На данный момент неизвестно, появилась ли эта пробоина после того, как судно затонуло. Кадры документально фильма были сняты специальным роботом в 2019 году.
Шведское законодательство с июля 2021 года предусматривает подводные погружения к остову парома. Специалисты намерены осмотреть не только неизвестную ранее пробоину, но и вновь исследовать носовой люк парома, отсоединившийся от судна во время шторма в ночь на 28 сентября 1994 года.
Катастрофа парома "Эстония" является кораблекрушением с самым большим числом жертв в Балтийском море в мирное время. Паром затонул 28 сентября 1994 года, из 989 пассажиров, которые были на борту судна, погибли 852 человек - 501 гражданин Швеции и 285 граждан Эстонии. Всего на борту находились граждане 17 стран. Споры вокруг возможных версий произошедшего не утихают по сей день. Официальной причиной крушения парома называется плохая погода.