https://lv.sputniknews.ru/20210611/proizvoditeli-piva-v-latvii-delayut-stavki-na-bary-i-restorany-17132821.html
Производители пива в Латвии делают ставки на бары и рестораны
Производители пива в Латвии делают ставки на бары и рестораны
Sputnik Латвия
Люди в Латвии скучают по посиделкам в барах за кружечкой пива, что вселяет надежду в латвийских пивоваров 11.06.2021, Sputnik Латвия
2021-06-11T21:10+0300
2021-06-11T21:10+0300
2021-06-11T21:10+0300
новости латвии
латвия
ресторан
пиво
пивоварня
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/1174/88/11748801_0:0:3641:2048_1920x0_80_0_0_2e889f885275eec783eee285cafce1b4.jpg
РИГА, 11 июн — Sputnik. Производители пива в Латвии с оптимизмом оценивают перспективы продаж своего продукта в летний сезон, делая ставки на открытие баров, кафе и ресторанов, сообщает Press.lv.Как рассказал директор по продажам и маркетингу АО Cēsu alus Густав Затлерс, в этот летний сезон пивовары ожидают роста продаж на 5-10 процентов в сравнении с прошлым летом.Напомним, что правительство Латвии разрешило заведениям общепита со вторника, 15 июня, обслуживать в помещениях посетителей с действительным цифровым сертификатом COVID-19. 7 мая предприятиям общественного питания уже смогли открыть террасы, а с 29 мая им разрешили работать до 24:00.Теперь, согласно решению кабмина, с 15 июня предприятия общественного питания смогут обслуживать на месте людей, вакцинированных против коронавируса, перенесших COVID-19 или имеющих подтверждение, что в течение последних 48 часов они сделали тест на коронавирус, и он отрицательный, имеющих отрицательный тест на антигены к SARS-CoV-2, сделанный в течение шести часов, а также находящихся с этими лицами детей.За одним столиком смогут находиться до четырех человек, не считая детей, из двух домохозяйств. В целом за одним столиком смогут находиться не более десяти человек. Между столиками должно быть расстояние не менее двух метров, а после каждого использования столы необходимо дезинфицировать.Также в помещениях должна быть обеспечена вентиляция или регулярное проветривание, а каждому посетителю будет выдаваться индивидуальный набор столовых приборов и посуды. В помещениях кафе и ресторанов посетители должны быть в масках, за исключением времени, когда они находятся за столиком.По словам Затлерса, люди хотят встречаться друг с другом за пределами своих домов и квартир,. В секторе баров и кафе уже наблюдается быстрый рост товарооборота. В компании Cēsu alus считают, что эта тенденция будет поддерживаться на протяжении всего лета. И к Лиго объем продаж пива и кваса в Латвии может вырасти даже на 15%, особенно, если погода будет хорошая.В компании по продажам off-trade ООО Aldaris также считают, что летом удастся добиться подъема. При этом менеджер компании Александр Кузьмин рассказал, что в Латвии на данный момент потребители выбирают качество, а не количество.Что касается прогнозов по продажам пива и кваса на Лиго, то здесь Кузьмин считает, что спрос может повыситься из-за большого количества выходных.Кузьмин также отметил, что возобновление деятельности HoReCa или сегмента on-trade тоже внесет положительный вклад.
https://lv.sputniknews.ru/20210611/odna-ruka-daet-drugaya-zabiraet-kak-budet-rabotat-latviyskiy-obschepit-17124723.html
латвия
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LV
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/1174/88/11748801_454:0:3185:2048_1920x0_80_0_0_2326cadfc092d0dfe1ee3a93bf02b84d.jpgSputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости латвии, латвия, ресторан, пиво, пивоварня
новости латвии, латвия, ресторан, пиво, пивоварня
Производители пива в Латвии делают ставки на бары и рестораны
Люди в Латвии скучают по посиделкам в барах за кружечкой пива, что вселяет надежду в латвийских пивоваров
РИГА, 11 июн — Sputnik. Производители пива в Латвии с оптимизмом оценивают перспективы продаж своего продукта в летний сезон, делая ставки на открытие баров, кафе и ресторанов, сообщает
Press.lv.
Как рассказал директор по продажам и маркетингу АО Cēsu alus Густав Затлерс, в этот летний сезон пивовары ожидают роста продаж на 5-10 процентов в сравнении с прошлым летом.
Напомним, что правительство Латвии
разрешило заведениям общепита со вторника, 15 июня, обслуживать в помещениях посетителей с действительным цифровым сертификатом COVID-19. 7 мая предприятиям общественного питания уже смогли открыть террасы, а с 29 мая им разрешили работать до 24:00.
Теперь, согласно решению кабмина, с 15 июня предприятия общественного питания смогут обслуживать на месте людей, вакцинированных против коронавируса, перенесших COVID-19 или имеющих подтверждение, что в течение последних 48 часов они сделали тест на коронавирус, и он отрицательный, имеющих отрицательный тест на антигены к SARS-CoV-2, сделанный в течение шести часов, а также находящихся с этими лицами детей.
За одним столиком смогут находиться до четырех человек, не считая детей, из двух домохозяйств. В целом за одним столиком смогут находиться не более десяти человек. Между столиками должно быть расстояние не менее двух метров, а после каждого использования столы необходимо дезинфицировать.
Также в помещениях должна быть обеспечена вентиляция или регулярное проветривание, а каждому посетителю будет выдаваться индивидуальный набор столовых приборов и посуды. В помещениях кафе и ресторанов посетители должны быть в масках, за исключением времени, когда они находятся за столиком.
По словам Затлерса, люди хотят встречаться друг с другом за пределами своих домов и квартир,. В секторе баров и кафе уже наблюдается быстрый рост товарооборота. В компании Cēsu alus считают, что эта тенденция будет поддерживаться на протяжении всего лета. И к Лиго объем продаж пива и кваса в Латвии может вырасти даже на 15%, особенно, если погода будет хорошая.
В компании по продажам off-trade ООО Aldaris также считают, что летом удастся добиться подъема. При этом менеджер компании Александр Кузьмин рассказал, что в Латвии на данный момент потребители выбирают качество, а не количество.
Что касается прогнозов по продажам пива и кваса на Лиго, то здесь Кузьмин считает, что спрос может повыситься из-за большого количества выходных.
Кузьмин также отметил, что возобновление деятельности HoReCa или сегмента on-trade тоже внесет положительный вклад.