https://lv.sputniknews.ru/20210608/markirovku-alkogolya-razreshili-v-kaliningrade-skolko-poteryaet-pribaltika-17076331.html
Маркировку алкоголя разрешили в Калининграде: сколько потеряет Прибалтика
Маркировку алкоголя разрешили в Калининграде: сколько потеряет Прибалтика
Sputnik Латвия
Калининградская область отделена границами от других регионов России, и здесь возможно проводить тотальный контроль на границе, поэтому маркировку алкоголя на... 08.06.2021, Sputnik Латвия
2021-06-08T16:15+0300
2021-06-08T16:15+0300
2021-06-08T16:15+0300
транзит
новости россии
россия
алкоголь
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/1327/78/13277836_0:0:3095:1740_1920x0_80_0_0_55b4fa50b9135ee0444cfe4d601fd46a.jpg
РИГА, 8 июн — Sputnik. Калининград с началом эксперимента по маркировке алкогольной продукции может перенять у стран Прибалтики значительный объем этой продукции и создать новые рабочие места, заявил губернатор региона Антон Алиханов "Комсомольской правде".Согласно существующему регулированию, импортируемая алкогольная продукция в розничной таре должна попадать на территорию РФ уже с наклеенными акцизными марками, это происходило на заводах-изготовителях или на транзитных складах. Эта ситуация стимулировала создание за рубежом, в основном в Прибалтике, целого кластера логистических центров по хранению и маркировке алкогольной продукции.Однако правительство России разрешило Калининградской области провести двухлетний эксперимент по маркировке импортируемой алкогольной продукции. Старт – 1 июня, срок окончания – 31 мая 2023 года.Губернатор области Антон Алиханов выразил уверенность, что эксперимент поможет развитию логистической отрасли."Мы предложили поменять систему, потому что теряем от нее рабочие места и грузопоток. На всем этом можно и нужно зарабатывать нашим предпринимателям. Даже если четверть от объема, который идет через Прибалтику, перевести в наш регион, это создаст дополнительно до восьми тысяч новых рабочих мест. Это загрузка нашей логистической инфраструктуры, железной дороги, складов, новые места на маркировочных комплексах, новые рабочие места для наших водителей", – сказал Алиханов.
https://lv.sputniknews.ru/20181112/Hvatit-darit-dengi-RF-hotjat-perevesti-markirovku-alkogolja-Pribaltiki-9963337.html
россия
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LV
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/1327/78/13277836_158:0:2889:2048_1920x0_80_0_0_379c6355a11ed5dbb8bafbf4ba43c61f.jpgSputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости россии, россия, алкоголь
новости россии, россия, алкоголь
Маркировку алкоголя разрешили в Калининграде: сколько потеряет Прибалтика
Калининградская область отделена границами от других регионов России, и здесь возможно проводить тотальный контроль на границе, поэтому маркировку алкоголя на этапе эксперимента разрешили именно здесь
РИГА, 8 июн — Sputnik. Калининград с началом эксперимента по маркировке алкогольной продукции может перенять у стран Прибалтики значительный объем этой продукции и создать новые рабочие места, заявил губернатор региона Антон Алиханов
"Комсомольской правде".
Согласно существующему регулированию, импортируемая алкогольная продукция в розничной таре должна попадать на территорию РФ уже с наклеенными акцизными марками, это происходило на заводах-изготовителях или на транзитных складах. Эта ситуация стимулировала создание за рубежом, в основном в Прибалтике, целого кластера логистических центров по хранению и маркировке алкогольной продукции.
Однако правительство России разрешило Калининградской области провести двухлетний эксперимент по маркировке импортируемой алкогольной продукции. Старт – 1 июня, срок окончания – 31 мая 2023 года.
Губернатор области Антон Алиханов выразил уверенность, что эксперимент поможет развитию логистической отрасли.
"Мы предложили поменять систему, потому что теряем от нее рабочие места и грузопоток. На всем этом можно и нужно зарабатывать нашим предпринимателям. Даже если четверть от объема, который идет через Прибалтику, перевести в наш регион, это создаст дополнительно до восьми тысяч новых рабочих мест. Это загрузка нашей логистической инфраструктуры, железной дороги, складов, новые места на маркировочных комплексах, новые рабочие места для наших водителей", – сказал Алиханов.