Латвийская железная дорога (Latvijas dzelzceļš, LDz) на открытом аукционе продаст более 900 тонн металлического лома в виде подержанных рельсов, деталей железнодорожных стрелок, тормозных механизмов вагонов, а также компонентов и узлов подвижного состава. На минувшей неделе компания заявила о необходимости до конца года уволить 1,5 тысячи сотрудников.
В ближайшее время банкротства LDz ожидать не приходится, но экономические трудности в компании сохранятся, заявил в интервью Sputnik Латвия генеральный директор Центра изучения перспектив интеграции, главный редактор портала RuBaltic.Ru Сергей Рекеда.
Эксперт отметил, что определенные заказы у Латвийской железной дороги все равно сохраняются, функции частично есть, но экономика ее сжимается.
"Меньше обслуживается транзита - меньше работников, меньше доходов. В ближайшее время банкротство LDz вряд ли произойдет, но экономические сложности продолжатся", - заключил Рекеда.
Компания ранее заявила, что в целях сокращения издержек пересматривает технологические процессы и организацию своей деятельности, работает над привлечением новых партнеров и над диверсификацией грузов.