Небо или земля: airBaltic не хочет уступать поезду "четырех столиц"

© Sputnik / Sergey MelkonovВид из иллюминатора
Вид из иллюминатора - Sputnik Латвия
Подписаться на
Yandex newsTelegram
Латвийская авиакомпания вслед за сообщением представителей железнодорожного сообщения Рига — Вильнюс — Минск — Киев заявили об увеличении количества рейсов

РИГА, 14 окт — Sputnik. С весны следующего года латвийская национальная компания airBaltic собирается увеличить количество рейсов из Риги в Вильнюс и Таллин, передает Obzor.lt со ссылкой на представителя компании.

По представленным сведениям, с марта 2019 года количество рейсов из Риги в Вильнюс будет увеличено до 39 вместо 34, как было ранее. Число рейсов в Таллин вырастет до 16, что составит 2-3 рейса ежедневно, против 11 рейсов до этого.

Ранее в начале 2019 года инициаторы маршрута "четырех столиц" также планировали увеличить количество составов и пускать поезда чаще, чем раз в четыре дня.

Airbaltic - Sputnik Латвия
Ради фото с президентом Латвии airBaltic отменила рейсы, компенсаций не будет

Поезд "четырех столиц" по маршруту Рига — Вильнюс — Минск — Киев был запущен Украинской железной дорогой 28 сентября 2018 года. Еще летом 2017 года были планы включить в маршрут и Таллин, однако до сих пор эта идея не осуществилась.

В мае 2019 года поезд курсировал составом 8 вагонов, однако заполняемость составляла лишь 64%, за несколько месяцев популярность поезда "четырех столиц" увеличилась, и в августе этого года в состав поезда было включено 10 вагонов, заполняемость которых составила более 85%. В поезде девять купейных вагонов и один вагон повышенного комфорта.

Стоит отметить, что, несмотря на удобства передвижения между столицами по воздуху, с компанией airBaltic последнее время связано очень много скандалов из-за системы овербукинга, когда компания продает больше билетов, чем есть мест в самолете. Так, на днях театральный критик из Латвии Весма Левалде сочла публичным унижением то, как с ней обошлась компания.

По словам Левалде, билеты были куплены за свой счет и задолго до полета. Рейс туда-обратно обошелся в 300 евро. В Ригу она должна была прилететь 7 октября в 6:40 утра, вылетев из Тбилиси в 4:15.

Самолет Boeing 737-33A авиакомпании airBaltic в аэропорту Рига - Sputnik Латвия
Миллионные заработки и недвижимость по всему миру: как живет председатель airBaltic

Ничего не подозревающая пассажирка, как и положено, заблаговременно зарегистрировалась на рейс перед вылетом. В аэропорт вылета в Тбилиси прибыла за два часа. Вот только в самолет она так и не села.

Представители авиакомпании посчитали, что имеют право выбирать - кто полетит, а кто нет. И отказала Левалде в посадке. В airBaltic признались, что продали на рейс больше билетов, чем есть мест. И попытались загладить свою вину, посадив пассажиров на рейс до Амстердама с пересадкой на Ригу.

Правда, Левалде сочла эту "компенсацию" недостаточной. Она считает, что ее унизили и, кроме того, украли у нее драгоценное время - она потеряла два рабочих дня, пока авиакомпания решала, кого она пустит на рейс, а кого не пустит.

Лента новостей
0