РИГА, 1 авг — Sputnik. С августа 2019 года шведская компания IKEA, торгующая мебелью и товарами для дома, прекращает выдачу пластиковых карт лояльности IKEA Family. Теперь карточки станут электронными и храниться они будут в смартфоне.
Такая мера обусловлена снижением количества используемой пластмассы, передает Tvnet.lv. После несложной регистрации будут выдаваться электронные карточки.
Руководитель магазина IKEA Латвия Инга Филипова рассказала, что границы программы лояльности расширяются, и теперь она будет доступна не только для ограниченного круга людей.
По ее словам, электронная карточка IKEA Family - шаг к упрощенному варианту покупок, который подойдет всем. Теперь для регистрации карты понадобится только электронный адрес почты, что также привлечет больше участников программы, в том числе больше молодежи.
Для скачивания карточки на iPhone подойдет программа Wallet, для Android программа WalletPasses.
Стоит отметить, что IKEA Латвия выдает электронные карточки еще с августа 2018 года, когда был открыт первый магазин. С того момента электронную карту выбрали более трети участников. Уже выданные пластиковые карты продолжат работать, если же владелец захочет обменять ее на электронный аналог, то достаточно просто войти в свой профиль на сайте IKEA и пройти несложную регистрацию.
В программу лояльности входят такие привилегии как: скидки на мебель, предметы интерьера и на блюда в ресторане; страхование покупок на транспортировку; бесплатные чай и кофе по рабочим дням в ресторане IKEA; 365 дней на возврат товара.
Ранее Sputnik Латвия писал, что в IKEA появилась новая услуга - мебель на прокат. Услуга стала доступна в Швейцарии в феврале 2019 года. По мнению компании, многим небольшим фирмам выгоднее брать офисную мебель в аренду, нежели покупать ее.
Как сообщили в IKEA, такая идея родилась как еще один шаг по сокращению негативного влияния на окружающую среду.
В Латвии первый и пока единственный магазин IKEA открылся летом 2018 года. Начало работы шведской мебельной сети в балтийской республике сопровождал небывалый ажиотаж. В первый день работы IKEA в Риге посетили 20 тысяч покупателей.