Какой у человека самый главный орган? Разумные, не спорьте с сердечными. Вы безнадежно устарели. Главное место у человека, товарищи, ныне с явным преимуществом занимает лицо. Оно определяет почти все. Не верите – залезьте куда-нибудь, суньтесь еще куда. Сразу по морде определят – нужны вы тут или нет, пишет автор радио Sputnik Петр Малеев.
Да и вы сами по их лицам это быстро поймете – тут вам или не тут. Более того, лицо теперь – серьезный конкурент некогда безальтернативным буквам. Рисованная мордаха-кругляш при печатном общении значительно экономит мозг. Самопортрет самолица прочно выбросил на помойку из фото всякие пейзажи и композиции. Говорят, самые продвинутые также выбросили из своего досуга все, что дает "паутина", оставив только созерцание рож – чужих или того же своего.
Нынче всюду товар да клиент. Как клиент с мордой важной (как физическое лицо), так служивые – сама любезность (в угоду лицу юридическому). Главное - показать товар лицу лицом. Отношения всякие, любовь, дружба, общение стали быстрыми, журчат – и сразу видно дно. По уму еще где-то провожают по старинке, кому охота думать, конечно. Но в основном, если встречают по морде, то и провожают по лицу. Ну или наоборот: если по лицу, то по морде.
Вы напрасно думаете, что политика и геополитика тут ни при чем, что там другая химия. Да та же самая – органическая. Те, кто смотрел на глобус без ухода в себя и фантазий, конечно, еще могут представить очертания какой-нибудь страны.
У большинства при названии государства возникает видеоряд из видеорож. Немцы? Чего сразу Гитлер-то? Да не ходят они в касках, прекратите! Вот русские вечно недоумевают, чего это их западный народ так боится? А вы рожу-то свою видели? Нет, они тоже вашу не видели, но рисуют там красочно, материалов не жалея, поэтому представляют они этот страшный звериный и поддатый оскал во всех охрах, киноварях, умбре жженой и, конечно, обильной саже газовой.
У России лицо настолько агрессивное, что давно потеряло человеческий облик, заросло шерстью и обозначило медвежью услугу. Рычит ракетами, свирепо скалится маневрами, дышит "новичком" и вообще воет, как собака Баскервилей, когда ищет свою новую жертву.
Слова правильные, но загадочные – думки богатеют, рождают кривотолки. Европа вроде объединена (если прочли как "объедена" – еще сто очков вперед). Чего еще объединять? И так рожами прижались до отметин, уши горят, языки уже на плечах товарищей или еще где, но не дома. Вот куда еще-то? И что значит "действенное устрашение"? Что, да эти всякие громкие антироссийские акции, санкции, фрикции, юрисдикции недейственны (кто увидел "недевственны" – вы набрали 1000 очков, призовая игра окончена, купите очки)?
А что может эту Россию устрашить? Какая рожа Европы?
Нахмурит брови испанец, скривит губы француз, приведет в боевое состояние кончики усов поляк, задерет нос грек, изобразит былой оскал венгр, перестанет бриться скандинав, вытаращит глаза итальянец, наморщит лоб англичанин, наденет каску немец – и как сядут все на коней – вот Россия устрашится! Вот ее морда задергается!
Прибалтике главное в этом вихре – не потерять свое лицо. И от важности – рассудок. А то еще крыша от успеха, как у одного монгола, поедет: начнет глазеть на лошадиные морды и лица людей, на безбрежный живой поток, поднятый ее волей и мчащийся в никуда по багровой закатной степи и думать, где же я в этом потоке?
Некоторые полагают, что есть варианты попроще – не надо гримасничать. И грим – тоже не стоит: денег стоит, возня, время, нос не почешешь, глаза не потрешь. Говорят, проще и дешевле наоборот – всю косметику европейскую с ее улыбочками смыть и показать настоящее лицо – без стрелок, теней, помад и прочих тоналок. Без дурачков, как бывало в прошлом веке. Мол, вот это и будет "действенное устрашение".