РИГА, 15 окт - Sputnik. Исполнительный директор авиакомпании airBaltic Мартин Гаусс не ожидал, что самолеты Airbus A220-300 (бывший Bombardier CS300) будет обеспечивать столь высокую экономию топлива. Кроме того, Гаусс в интервью Air Transport World признался в том, что с момента начала эксплуатации самолетов в 2016 году компании пришлось справиться с некоторыми проблемами.
airBaltic эксплуатирует данные самолеты с декабря 2016 года и может подвести некоторые итоги.
Главной технической проблемой для airBaltic стала программа модернизации двигателя, которая сейчас находится под полным контролем. С декабря 2016 года латвийская авиакомпания должна была выполнить 50 изменений в двигателях Pratt & Whitney PW1500G, связанных с программой обновления.
Мартин Гаусс ожидает, что в следующем году Airbus сможет поставить еще больше самолетов, раз производственная линия работает сейчас на полную мощность.
"Мы уже перевезли 1,7 миллиона пассажиров, используя этот флот, таким образом, большинство наших клиентов транспортируются именно на Airbus A220-300, - подчеркнул Гаусс.
Двенадцатый и предпоследний в этом году Airbus A220-300 был получен авиакомпанией в прошлую пятницу, 12 октября. Всего же флот из A220-300 должен достичь 14 самолетов до конца года.
We’re very happy to welcome our newest #airBaltic @Airbus A220-300 to our fleet. YL-CSL has just arrived from Montreal factory, and already performs its first scheduled flight this morning. Welcome home! #YLCSL Read more: https://t.co/jctwK1ICAH pic.twitter.com/cNPn9Gc8CO
— airBaltic (@airBaltic) October 13, 2018
Исполнительный директор airBaltic подчеркнул, что переход на данный тип самолетов требует определенных затрат, но в конечном счете перевозчик выиграет за счет экономии топлива.
От своего последнего Boeing 737 авиакомпания откажется в 2020 году. К 2025 же году латвийский перевозчик планирует эксплуатировать 80 Airbus A220-300.