Мартин Гаусс: Airbus A220-300 экономит топливо лучше, чем ожидалось

© Sputnik / Sergey MelkonovПредседатель правления авиакомпании airBaltic Мартин Гаусс
Председатель правления авиакомпании airBaltic Мартин Гаусс - Sputnik Латвия
Подписаться на
Yandex newsTelegram
К 2025 году airBaltic планирует эксплуатировать только 80 самолетов Airbus A220-300

РИГА, 15 окт - Sputnik. Исполнительный директор авиакомпании airBaltic Мартин Гаусс не ожидал, что самолеты Airbus A220-300 (бывший Bombardier CS300) будет обеспечивать столь высокую экономию топлива. Кроме того, Гаусс в интервью Air Transport World признался в том, что с момента начала эксплуатации самолетов в 2016 году компании пришлось справиться с некоторыми проблемами.

airBaltic эксплуатирует данные самолеты с декабря 2016 года и может подвести некоторые итоги.

Airbus A220-300 авиакомпании Airbaltic - Sputnik Латвия
Компания airBaltic отмечает 23 года коммерческих полетов
"Мы можем подтвердить, что экономия топлива оказалась выше, чем ожидалось, и это стало приятным сюрпризом", - заявил Гаусс. Он объяснил, что с нынешней стоимостью топлива, составляющей 800 долларов за тонну, экономия 22% керосина при каждом перелете играет значительную роль.

Главной технической проблемой для airBaltic стала программа модернизации двигателя, которая сейчас находится под полным контролем. С декабря 2016 года латвийская авиакомпания должна была выполнить 50 изменений в двигателях Pratt & Whitney PW1500G, связанных с программой обновления.

Мартин Гаусс ожидает, что в следующем году Airbus сможет поставить еще больше самолетов, раз производственная линия работает сейчас на полную мощность.

"Мы уже перевезли 1,7 миллиона пассажиров, используя этот флот, таким образом, большинство наших клиентов транспортируются именно на Airbus A220-300, - подчеркнул Гаусс.

Двенадцатый и предпоследний в этом году Airbus A220-300 был получен авиакомпанией в прошлую пятницу, 12 октября. Всего же флот из A220-300 должен достичь 14 самолетов до конца года.

​Исполнительный директор airBaltic подчеркнул, что переход на данный тип самолетов требует определенных затрат, но в конечном счете перевозчик выиграет за счет экономии топлива. 

От своего последнего Boeing 737 авиакомпания откажется в 2020 году. К 2025 же году латвийский перевозчик планирует эксплуатировать 80 Airbus A220-300.

Лента новостей
0