Паромы из Вентспилса в Швецию будут ходить чаще

© Foto : facebook/Port of VentspilsПаромы Scottish Viking и Stena Flavia в порту Вентспилса
Паромы Scottish Viking и Stena Flavia в порту Вентспилса - Sputnik Латвия
Паромный оператор Stena Line увеличил количество рейсов между Вентспилсом и Швецией. Также перевозчик готов использовать более крупные суда.

РИГА, 26 апр – Sputnik. С 25 апреля паромы из Вентспилса до шведского города Нюнесхамна будут отправляться восемь раз в неделю. С каждым годом паромы перевозят по этому маршруту все больше пассажиров и грузов, рассказывает Ventas Balss.

Маршрут Вентспилс – Нюнесхамн обеспечивает около 70% всех грузоперевозок из стран Балтии и 30% – из России и стран СНГ в Скандинавию. Между Латвией и Швецией курсируют два парома, Scottish Viking и Stena Flavia, первый совершает пять рейсов в неделю, второй – три. Когда эту линию начала обслуживать Stena Line, одна из крупнейших судоходных компаний в мире, паромы совершали всего пять рейсов в неделю, затем компания увеличила число рейсов до шести, потом до семи, а сейчас, если считать поездки из Лиепаи, уже до девяти.

Порт в Риге - Sputnik Латвия
Транзитный конфликт: кто выиграл, кто проиграл
Сейчас паромы Stena Line соединяют между собой Вентспилс, Лиепаю, Нюнесхамн и немецкий Травемюнде. Stena Line надеется на такой же прогресс, как на маршруте в Швецию из Польши. Мощностей Вентспилского порта, по мнению директора маршрутов по Балтийскому морю Тони Микелсена, хватит еще на много лет. При увеличении рейсов качество перевозок только улучшится. К примеру, в Лиепайском порту используются новые трейлерные подъёмники SLIM, которые обеспечивают более эффективный процесс загрузки паромов и значительно его упрощают. Теперь новые платформы появятся и на маршруте Вентспилс – Нюнесхамн.

В ближайшее время Stena Line собирается запустить еще один рейс, но для этого понадобится третий паром, такой же, как существующие два, или более крупный. Всего в распоряжении компании есть 35 паромов, возможно, один из них скоро прибудет в порт Вентспилса.

Работа базы нефтепродуктов. Архивное фото - Sputnik Латвия
Как Латвия потеряла российский нефтяной транзит
За последние 15 лет Вентспилсский свободный порт проделал значительную работу, стремясь стать активным центром паромного сообщения – построил новые причалы и терминалы для обслуживания пассажиров и грузов. Было непросто убедить паромных операторов открыть линии там, где их раньше не было, а пассажиров – пользоваться паромами. Сейчас регулярное паромное сообщение является одним из очень важных факторов для привлечения инвесторов в Вентспилс.

Порт, откуда регулярно отходят паромы в места крупнейших рынков Европы, означает существенное сокращение расходов на транспорт и обеспечение оперативной доставки грузов. Это значит, что в Вентспилсе выгодно открывать производство, что дает рабочие места для вентспилсчан и налоги в бюджеты государства и самоуправления. В свою очередь, экспорт через вентспилсский порт означает рабочие места и налоговые поступления в портовом секторе.

Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала
Международный
InternationalEnglishАнглийскийMundoEspañolИспанский
Европа
DeutschlandDeutschНемецкийFranceFrançaisФранцузскийΕλλάδαΕλληνικάГреческийItaliaItalianoИтальянскийČeská republikaČeštinaЧешскийPolskaPolskiПольскийСрбиjаСрпскиСербскийLatvijaLatviešuЛатышскийLietuvaLietuviųЛитовскийMoldovaMoldoveneascăМолдавскийБеларусьБеларускiБелорусский
Закавказье
АҧсныАҧсышәалаАбхазскийԱրմենիաՀայերենАрмянскийAzərbaycanАzərbaycancaАзербайджанскийХуссар ИрыстонИронауОсетинскийსაქართველოქართულიГрузинский
Ближний Восток
Sputnik عربيArabicАрабскийTürkiyeTürkçeТурецкийSputnik ایرانPersianФарсиSputnik افغانستانDariДари
Центральная Азия
ҚазақстанҚазақ тіліКазахскийКыргызстанКыргызчаКиргизскийOʻzbekistonЎзбекчаУзбекскийТоҷикистонТоҷикӣТаджикский
Восточная и Юго-Восточная Азия
Việt NamTiếng ViệtВьетнамский日本日本語Японский俄罗斯卫星通讯社中文(简体)Китайский (упр.)俄罗斯卫星通讯社中文(繁体)Китайский (трад.)
Южная Америка
BrasilPortuguêsПортугальский