Под новым брендом: в Латвии появятся продовольственные магазины Citro

Больше семидесяти продовольственных магазинов по всей Латвии с 2020 года будут называться по-новому; над ними появится вывеска Citro
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

РИГА, 6 окт — Sputnik. С 2020 года в Латвии появится новый местный бренд продовольственных магазинов Citro. Такая вывеска появится над более чем 70 магазинами, которые на данные момент работают под брендом top!, пишет 46.lv.

Фирма Latvian Retail Management, которую учредили предприятия розничной торговли Diāna, Gabriēla и Lekon, магазины которых были частью сети top!, возьмет на себя полное развитие бренда.

Лиене Упите, представитель Latvian Retail Management, сообщила, что магазины постепенно переходят на новое название и к январю 2020 года полностью перейдут под бренд Citro.

Продукты на дом: Rimi открывает интернет-магазин

Latvian Retail Management образовалась в декабре 2018 года, капитал в равных долях принадлежит фирмам Diāna, Gabriēla и Lekon. До недавнего времени под брендом top! в Латвии действовало 203 продовольственных магазина.

На днях в Латвии проходила церемония награждения "Балтийских топ брендов", в ходе которой были названы самые популярные в Латвии, Литве и Эстонии бренды, страртапы и инстаграм-блогеры.

В топе любимых балтийских и, конечно, латвийских брендов оказались Swedbank, Inbox и Maxima. Самым популярным был назван Swedbank, Inbox - на втором месте и Maxima, соответственно, на третьем.

В топе самых "зеленых" брендов Балтии оказался бренд торговца горючим Neste. В Латвии самым успешным "зеленым" был признан бренд "Латвийских государственных лесов" (Latvijas valsts meži). Второе и третье места в Латвии заняли бренды производителя напитков Cido group - Mangali и Neste. Топ "зеленых" выбирало жюри, где собрались представители всех трех стран Балтии, совместно с компанией по управлению отходами Latvijas Zaļais punkts.