https://lv.sputniknews.ru/20241212/popast-v-bank-na-ostrove-saaremaa-missiya-nevypolnima-29321800.html
Попасть в банк на острове Сааремаа: миссия невыполнима
Попасть в банк на острове Сааремаа: миссия невыполнима
Sputnik Латвия
Эстония не может добиться того, чтобы единственное отделение банка на острове работало по нормальному графику с исправным оборудованием 12.12.2024, Sputnik Латвия
2024-12-12T14:33+0200
2024-12-12T14:33+0200
2024-12-12T14:33+0200
новости балтии
эстония
swedbank
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/1238/61/12386140_0:107:2048:1259_1920x0_80_0_0_6fbcbc829eaa7f6626dff728bd5fa018.jpg
РИГА, 12 дек — Sputnik. Житель эстонского острова Сааремаа рассказал о том, как пытался положить на счет монеты в отделении банка: "Недавно прадедушка моих детей подарил им на карманные расходы целую миску монет. Чтобы не докучать в магазинах мелочью кассирам и согражданам, я посоветовал детям пойти в банк, воспользоваться монетоприемником и положить деньги на счет. Мы живем на Сааремаа. В самоуправлении с самой большой площадью и волости с наибольшим населением у Swednank, одного из ценнейших предприятий страны (по состоянию на 2023 год около 2 млрд евро), есть только одно отделение, которое находится в Курессааре. Посещение банка нужно тщательно планировать, поскольку три дня в неделю отделение закрыто, а в остальные четыре дня работает только четыре часа. Мы ознакомились с графиком работы банка, сопоставив его со школьным расписанием и временем тренировок у детей. К сожалению, часы работы банка не подходили ни одному из трех детей. Однако в один день у старшего сына в расписании образовалось окно, и я отправил его с монетами в банк. Через 45 минут сын вернулся, сообщив, что время посещения нужно бронировать. Мне было трудно поверить, что клиент больше не может поговорить со служащим банка без предварительной записи. Я посчитал это недоразумением и пообещал сыну, что в следующий раз пойду в банк вместе с ним. Следующего раза пришлось ждать почти месяц, поскольку ни мой рабочий график, ни школьные обязанности детей не позволяли выкроить время и попасть в банк в часы его работы, но наконец такой момент настал. Мы с сыном взяли со стола миску с монетами и отправились в банк. Я рассказал сыну о правилах и показал автомат на входе, где нужно взять номер в соответствии с одной из трех категорий: 1) предварительная запись; 2) частный клиент; 3) бизнес-клиент. Мы взяли номер и сели на скамейку. В очереди было несколько пенсионеров, и ожидание затянулось. Клиентов становилось все больше. Видно было, что некоторые из них приехали издалека и им это далось с трудом. Например, с мыса Сырве на автобусе до банка можно добраться только дважды в день. Сотрудник банка подтвердил, что прием только по предварительной записи. Я взял смартфон и быстро вошел в систему бронирования. Нам повезло: в тот день было одно свободное время, как раз перед закрытием банка, примерно в час дня. Я забронировал время, и мы ушли. Через пару часов я вернулся в банк с другим сыном. К тому времени значительная часть рабочего дня уже была потрачена на хождение между банком и домом. Мы взяли в банке номер и стали ждать. Увы, наши надежды не оправдались - оказалось, что монетоприемник сломан и находится на ремонте. Мы поехали в город и положили центы в ящик для сбора средств в фонд поддержки образования детей из малообеспеченных семей. Литва и Латвия ввели для банков налог солидарности. В прошлом году в казну гособороны Литвы поступило дополнительно 400 млн евро. По данным Äripäev, введение такого налога солидарности в прошлом году с одного лишь Swedbank принесло бы Эстонии более 200 млн евро. Но как такой налог могла бы ввести Эстония, когда за почти три года экономического спада мы дошли до того, что у нашего самого прибыльного предприятия не хватает средств нанять для местных отделений достаточное число работников по обслуживанию клиентов, чтобы в крупнейшей волости страны банк работал, а инвентарь был в исправном состоянии!"
https://lv.sputniknews.ru/20210614/v-russkoyazychnom-gorode-estonii-zakrylos-poslednee-otdelenie-banka-17156456.html
https://lv.sputniknews.ru/20240722/kazaks-nuzhno-uvelichit-chislo-bankovskikh-otdeleniy-v-regionakh-28358472.html
эстония
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2024
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LV
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/1238/61/12386140_114:0:1935:1366_1920x0_80_0_0_0a65a43698578e2d098d6e8e0bc0d890.jpgSputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости балтии, эстония, swedbank
новости балтии, эстония, swedbank
Попасть в банк на острове Сааремаа: миссия невыполнима
Эстония не может добиться того, чтобы единственное отделение банка на острове работало по нормальному графику с исправным оборудованием
РИГА, 12 дек — Sputnik. Житель эстонского острова Сааремаа рассказал о том, как пытался положить на счет монеты в отделении банка:
"Недавно прадедушка моих детей подарил им на карманные расходы целую миску монет. Чтобы не докучать в магазинах мелочью кассирам и согражданам, я посоветовал детям пойти в банк, воспользоваться монетоприемником и положить деньги на счет.
Мы живем на Сааремаа. В самоуправлении с самой большой площадью и волости с наибольшим населением у Swednank, одного из ценнейших предприятий страны (по состоянию на 2023 год около 2 млрд евро), есть только одно отделение, которое находится в Курессааре. Посещение банка нужно тщательно планировать, поскольку три дня в неделю отделение закрыто, а в остальные четыре дня работает только четыре часа.
Мы ознакомились с графиком работы банка, сопоставив его со школьным расписанием и временем тренировок у детей. К сожалению, часы работы банка не подходили ни одному из трех детей. Однако в один день у старшего сына в расписании образовалось окно, и я отправил его с монетами в банк. Через 45 минут сын вернулся, сообщив, что время посещения нужно бронировать.
Мне было трудно поверить, что клиент больше не может поговорить со служащим банка без предварительной записи. Я посчитал это недоразумением и пообещал сыну, что в следующий раз пойду в банк вместе с ним.
Следующего раза пришлось ждать почти месяц, поскольку ни мой рабочий график, ни школьные обязанности детей не позволяли выкроить время и попасть в банк в часы его работы, но наконец такой момент настал. Мы с сыном взяли со стола миску с монетами и отправились в банк.
Я рассказал сыну о правилах и показал автомат на входе, где нужно взять номер в соответствии с одной из трех категорий: 1) предварительная запись; 2) частный клиент; 3) бизнес-клиент. Мы взяли номер и сели на скамейку.
В очереди было несколько пенсионеров, и ожидание затянулось. Клиентов становилось все больше. Видно было, что некоторые из них приехали издалека и им это далось с трудом. Например, с мыса Сырве на автобусе до банка можно добраться только дважды в день.
Сотрудник банка подтвердил, что прием только по предварительной записи. Я взял смартфон и быстро вошел в систему бронирования. Нам повезло: в тот день было одно свободное время, как раз перед закрытием банка, примерно в час дня. Я забронировал время, и мы ушли.
Через пару часов я вернулся в банк с другим сыном. К тому времени значительная часть рабочего дня уже была потрачена на хождение между банком и домом. Мы взяли в банке номер и стали ждать. Увы, наши надежды не оправдались - оказалось, что монетоприемник сломан и находится на ремонте.
Мы поехали в город и положили центы в ящик для сбора средств в фонд поддержки образования детей из малообеспеченных семей.
Литва и Латвия ввели для банков налог солидарности. В прошлом году в казну гособороны Литвы поступило дополнительно 400 млн евро. По данным Äripäev, введение такого налога солидарности в прошлом году с одного лишь Swedbank принесло бы Эстонии более 200 млн евро.
Но как такой налог могла бы ввести Эстония, когда за почти три года экономического спада мы дошли до того, что у нашего самого прибыльного предприятия не хватает средств нанять для местных отделений достаточное число работников по обслуживанию клиентов, чтобы в крупнейшей волости страны банк работал, а инвентарь был в исправном состоянии!"