https://lv.sputniknews.ru/20241109/v-rige-vvoditsya-novyy-bilet-na-obschestvennyy-transport-29086122.html
В Риге вводится новый билет на общественный транспорт
В Риге вводится новый билет на общественный транспорт
Sputnik Латвия
Автотранспортная дирекция рижской агломерации и Pasažieru vilciens рассматривают введение билета, который будет годиться для проезда как на маршрутах рижской... 09.11.2024, Sputnik Латвия
2024-11-09T12:53+0200
2024-11-09T12:53+0200
2024-11-09T12:53+0200
новости латвии
рига
транспорт
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/07e5/04/06/15456840_0:107:2048:1259_1920x0_80_0_0_4f2a2b99081c9be67838487bd94ed420.jpg
РИГА, 9 ноя — Sputnik. Поездки на поездах будут ограничены зоной А (до станций: Вецаки, Югла, Дарзини, Баложи, Бабите). Все вместе – городской общественный транспорт плюс электричка – будет стоить 2 евро. Такой билет собираются сделать как "пилотный проект", сроком на один год, пишет газета "Сегодня".Такой билет за 2 евро будет лишь электронным в смартфоне. И с простым билетом за проезд в поезде придется платить отдельно. Соответственно, возникают вопросы. Что в таком случае происходит с рижскими льготниками и пользователями месячных билетов: позволят ли им в электричке доплачивать 50 центов или они должны будут брать билет за полную стоимость? Вопросы были отправлены в Рижскую думу, оттуда их переправили в Автотранспортную дирекцию, и в конечном счете прибыл ответ: продавать объединенный билет будет Pasažieru vilciens в мобильном приложении. Поэтому обладатели рижских месячных проездных билетов за 30 евро, обладатели рижских льготных месячных билетов за 15 евро, студенты с месячными билетами за 14 евро, все льготники рижского общественного транспорта (кроме инвалидов I и II группы и детей-инвалидов) за проезд в пределах Риги на поезде должны будут заплатить по полному прейскуранту. В то же время обладатели месячных железнодорожных билетов (а билет на месяц в пределах Риги на поезде тоже стоит 30 евро) должны будут в муниципальном транспорте Риги оплачивать свой проезд. Почему все изначально делается так неудобно, понять можно: перевозчикам придется делиться сборами. Такой опыт уже был десять лет назад, когда в поездах можно было ездить по рижским льготным э-талонам. Закончилось все тем, что Pasažieru vilciens договор разорвал, сообщив, что пассажиров стало меньше и сборы уменьшились. Сейчас предполагается, что Pasažieru vilciens с двухеврового билета будет получать лишь 50 центов, а Rīgas satiksme – полный размер своего тарифа – 1,50 евро. Почему в Риге обязательно должен быть свой путь по новым граблям, ведь за опытом далеко ходить не надо: в Берлине уже в течение 30 лет билет на общественный транспорт изначально включает в себя и возможность проезда в городских и региональных поездах в пределах зон их действия. Причем любых билетов: на 2 часа, на неделю, на месяц, льготных, по полному тарифу. Так или иначе, предполагается, что 90-минутным билетом на рижский транспорт и пригородные поезда в зоне А за 2 евро станут пользоваться порядка 50 тысяч пассажиров в месяц.
https://lv.sputniknews.ru/20220426/v-latvii-privatiziruyut-novye-elektrichki-chem-eto-nevygodno-passazhiram-21578106.html
https://lv.sputniknews.ru/20240928/reysy-sokraschayut-a-tseny-podnimayut-obschestvennyy-transport-rigi-stanovitsya-nedostupnym-28809005.html
рига
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2024
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LV
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/07e5/04/06/15456840_114:0:1935:1366_1920x0_80_0_0_c96b3b768e82f8fc0d773b1e2c397878.jpgSputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости латвии, рига, транспорт
новости латвии, рига, транспорт
В Риге вводится новый билет на общественный транспорт
Автотранспортная дирекция рижской агломерации и Pasažieru vilciens рассматривают введение билета, который будет годиться для проезда как на маршрутах рижской транспортной сети, так и в пригородных поездах
РИГА, 9 ноя — Sputnik. Поездки на поездах будут ограничены зоной А (до станций: Вецаки, Югла, Дарзини, Баложи, Бабите). Все вместе – городской общественный транспорт плюс электричка – будет стоить 2 евро. Такой билет собираются сделать как "пилотный проект", сроком на один год, пишет газета "Сегодня".
Такой билет за 2 евро будет лишь электронным в смартфоне. И с простым билетом за проезд в поезде придется платить отдельно.
Соответственно, возникают вопросы. Что в таком случае происходит с рижскими льготниками и пользователями месячных билетов: позволят ли им в электричке доплачивать 50 центов или они должны будут брать билет за полную стоимость?
Вопросы были отправлены в Рижскую думу, оттуда их переправили в Автотранспортную дирекцию, и в конечном счете прибыл ответ: продавать объединенный билет будет Pasažieru vilciens в мобильном приложении.
Поэтому обладатели рижских месячных проездных билетов за 30 евро, обладатели рижских льготных месячных билетов за 15 евро, студенты с месячными билетами за 14 евро, все льготники рижского общественного транспорта (кроме инвалидов I и II группы и детей-инвалидов) за проезд в пределах Риги на поезде должны будут заплатить по полному прейскуранту.
В то же время обладатели месячных железнодорожных билетов (а билет на месяц в пределах Риги на поезде тоже стоит 30 евро) должны будут в муниципальном транспорте Риги оплачивать свой проезд.
Почему все изначально делается так неудобно, понять можно: перевозчикам придется делиться сборами. Такой опыт уже был десять лет назад, когда в поездах можно было ездить по рижским льготным э-талонам. Закончилось все тем, что Pasažieru vilciens договор разорвал, сообщив, что пассажиров стало меньше и сборы уменьшились.
Сейчас предполагается, что Pasažieru vilciens с двухеврового билета будет получать лишь 50 центов, а Rīgas satiksme – полный размер своего тарифа – 1,50 евро.
Почему в Риге обязательно должен быть свой путь по новым граблям, ведь за опытом далеко ходить не надо: в Берлине уже в течение 30 лет билет на общественный транспорт изначально включает в себя и возможность проезда в городских и региональных поездах в пределах зон их действия. Причем любых билетов: на 2 часа, на неделю, на месяц, льготных, по полному тарифу.
Так или иначе, предполагается, что 90-минутным билетом на рижский транспорт и пригородные поезда в зоне А за 2 евро станут пользоваться порядка 50 тысяч пассажиров в месяц.