https://lv.sputniknews.ru/20241012/opros-bolshe-poloviny-detey-v-latvii-ne-lyubyat-chitat-28895805.html
Опрос: больше половины детей в Латвии не любят читать
Опрос: больше половины детей в Латвии не любят читать
Sputnik Латвия
Навык чтения становится для детей все более сложной задачей, и это беспокоит как родителей, так и учителей 12.10.2024, Sputnik Латвия
2024-10-12T20:38+0300
2024-10-12T20:38+0300
2024-10-12T20:38+0300
новости латвии
латвия
дети
опрос
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/07e8/02/09/27212723_0:0:1201:676_1920x0_80_0_0_1e9dd623b659ffc663bcc3ce1dea666d.jpg
РИГА, 12 окт — Sputnik. В ходе опроса, посвященного привычкам чтения детей дошкольного и школьного возраста, выяснилось, что 46% латвийских детей не проявляют интереса к чтению, 40% испытывают трудности с удержанием внимания, а 17% детей испытывают трудности с пониманием текста. Лишь 20% родителей признаются, что у их детей нет существенных проблем в обучении чтению, что свидетельствует о том, что многие семьи нуждаются в большей поддержке для поощрения интереса детей к чтению и стимулирования развития этого навыка. На вопрос, что лучше всего мотивирует их детей читать, родители в 45% случаев выделяют интерес к определенной теме — она индивидуальна для каждого ребенка и играет решающую роль. Также важен пример родителей и учителей (22%), внешние мотиваторы, такие как награда или другой стимул (20%), а также любимые герои детей или сказочные персонажи, стимулирующие желание читать (19%). Какие ресурсы могут помочь улучшить навыки чтения детей? Почти половина родителей (49%) считают, что необходимы специальные мероприятия, которые будут стимулировать у детей больший интерес к чтению. Кроме того, 37% родителей как важный фактор отмечают наличие дома книг, соответствующих возрасту, а 32% считают, что важным вспомогательным инструментом, который облегчит приобретение навыков чтения, могут быть простые и доступные рабочие листы и задания.
https://lv.sputniknews.ru/20240523/osobennaya-otstalost-v-matematike-shteynbuka-o-nedofinansirovanii-obrazovaniya-i-razrabotok-27966475.html
латвия
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2024
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LV
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/07e8/02/09/27212723_0:0:1201:900_1920x0_80_0_0_40493f642da0b4993eb33c283cc9cdcb.jpgSputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости латвии, латвия, дети, опрос
новости латвии, латвия, дети, опрос
Опрос: больше половины детей в Латвии не любят читать
Навык чтения становится для детей все более сложной задачей, и это беспокоит как родителей, так и учителей
РИГА, 12 окт — Sputnik. В ходе опроса, посвященного привычкам чтения детей дошкольного и школьного возраста, выяснилось, что 46% латвийских детей не проявляют интереса к чтению, 40% испытывают трудности с удержанием внимания, а 17% детей испытывают трудности с пониманием текста.
Лишь 20% родителей признаются, что у их детей нет существенных проблем в обучении чтению, что свидетельствует о том, что многие семьи нуждаются в большей поддержке для поощрения интереса детей к чтению и стимулирования развития этого навыка.
На вопрос, что лучше всего мотивирует их детей читать, родители в 45% случаев выделяют интерес к определенной теме — она индивидуальна для каждого ребенка и играет решающую роль. Также важен пример родителей и учителей (22%), внешние мотиваторы, такие как награда или другой стимул (20%), а также любимые герои детей или сказочные персонажи, стимулирующие желание читать (19%).
Какие ресурсы могут помочь улучшить навыки чтения детей?
Почти половина родителей (49%) считают, что необходимы специальные мероприятия, которые будут стимулировать у детей больший интерес к чтению. Кроме того, 37% родителей как важный фактор отмечают наличие дома книг, соответствующих возрасту, а 32% считают, что важным вспомогательным инструментом, который облегчит приобретение навыков чтения, могут быть простые и доступные рабочие листы и задания.