https://lv.sputniknews.ru/20240927/rail-baltica-kak-nibud-skleim-28799138.html
Rail Baltica: как-нибудь склеим
Rail Baltica: как-нибудь склеим
Sputnik Латвия
Даже тот факт, что пути Rail Baltica планируется соединить на границах стран Балтии, показывает, что каждый работает по-своему 27.09.2024, Sputnik Латвия
2024-09-27T11:25+0300
2024-09-27T11:25+0300
2024-09-27T11:25+0300
новости латвии
rail baltica
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/07e6/01/0c/19975240_0:107:2047:1258_1920x0_80_0_0_50c827200bab77143ba240896325605e.jpg
РИГА, 27 сен — Sputnik. Rail Baltica уже с самого начала была экономически неоправданным проектом, считает журналист, экономический аналитик Кристапс Петерсонс. По его словам, все, похоже, забыли, что Rail Baltica — это проект всех стран Балтии, и, соответственно, должна быть какая-то взаимная координация. При этом до сих пор страны Балтии так и не смогли пойти на сотрудничество – ни местные строительные компании, ни правительства не смогли поговорить. "Я не могу оценить качество управления проектом — хорошее или плохое. Возможно, оно хорошее (..), но коммуникации хорошими не были", — пояснил Петерсонс. Даже тот факт, что пути планируется соединить на границах стран, показывает, что каждый работает по-своему. Вопрос, по его мнению, конечно, и в деньгах. "Европа что-то наметила, но при этом мы сами, по сути, конкретные руководители решили, что там-то и там-то заложим дополнительные расходы, и когда-нибудь в дальнейшем откуда-то заберем – мол, как-нибудь склеим. Нет, друзья, склеить не получится", – отметил Петерсонс. Журналист напомнил, что при возникновении какой-нибудь бизнес-идеи нужно подумать о том, что придется финансировать ее самостоятельно. Латвийским "мудрым головам", видимо, здравого смысла не хватило. С другой стороны, а нужна ли вообще Латвии Rail Baltica? Петерсонс подчеркнул, что с самого начала это был экономически неоправданный проект: "Кто-то в таблицах посчитал, что все будет хорошо, но в таблицах все всегда складывается". "Я хочу сказать, что если мне, как налогоплательщику, придется выбирать, вложить ли 150 миллионов евро в Rail Baltica, которая курсирует с севера на восток, или в авиакомпанию airBaltic, которая доставит вас в Грецию на отдых, я выберу второй вариант", – сказал Петерсонс.
https://lv.sputniknews.ru/20240925/proekt-obretaet-osmyslennye-formy-dlya-rail-baltica-vse-zhe-dostroyat-rossiyskuyu-koleyu-28784175.html
https://lv.sputniknews.ru/20240924/kak-zhe-khotelos-nadut-evropu-rail-baltica-ne-pomozhet-obustroit-tsentr-rigi-28772948.html
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2024
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LV
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/07e6/01/0c/19975240_114:0:1934:1365_1920x0_80_0_0_24ce11bdff92ef23bfc63b0412065875.jpgSputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости латвии, rail baltica
новости латвии, rail baltica
Rail Baltica: как-нибудь склеим
Даже тот факт, что пути Rail Baltica планируется соединить на границах стран Балтии, показывает, что каждый работает по-своему
РИГА, 27 сен — Sputnik. Rail Baltica уже с самого начала была экономически неоправданным проектом, считает журналист, экономический аналитик Кристапс Петерсонс.
По его словам, все, похоже, забыли, что Rail Baltica — это проект всех стран Балтии, и, соответственно, должна быть какая-то взаимная координация. При этом до сих пор страны Балтии так и не смогли пойти на сотрудничество – ни местные строительные компании, ни правительства не смогли поговорить.
"Я не могу оценить качество управления проектом — хорошее или плохое. Возможно, оно хорошее (..), но коммуникации хорошими не были", — пояснил Петерсонс.
Даже тот факт, что пути планируется соединить на границах стран, показывает, что каждый работает по-своему. Вопрос, по его мнению, конечно, и в деньгах.
"Европа что-то наметила, но при этом мы сами, по сути, конкретные руководители решили, что там-то и там-то заложим дополнительные расходы, и когда-нибудь в дальнейшем откуда-то заберем – мол, как-нибудь склеим. Нет, друзья, склеить не получится", – отметил Петерсонс.
Журналист напомнил, что при возникновении какой-нибудь бизнес-идеи нужно подумать о том, что придется финансировать ее самостоятельно. Латвийским "мудрым головам", видимо, здравого смысла не хватило.
С другой стороны, а нужна ли вообще Латвии Rail Baltica? Петерсонс подчеркнул, что с самого начала это был экономически неоправданный проект: "Кто-то в таблицах посчитал, что все будет хорошо, но в таблицах все всегда складывается".
"Я хочу сказать, что если мне, как налогоплательщику, придется выбирать, вложить ли 150 миллионов евро в Rail Baltica, которая курсирует с севера на восток, или в авиакомпанию airBaltic, которая доставит вас в Грецию на отдых, я выберу второй вариант", – сказал Петерсонс.